SinOptic писал(а):Источник цитаты Усиливающийся стук и увеличивающиеся задиры не мешают? Блин, как-то субъективненько. На фига тогда кольцо перепускное на ASX менять? Генераторы подвывающие без обгонки на 1,8? Не мешают же...
Если масло не жрет, значит все нормально, у ASXа звук двигателя тоже напугать может (сколько уже вопросов было на форуме). Про генератор плохой пример, звук действительно на эксплуатацию не влияет, поэтому его и меняли только в гарантийный период.
SinOptic писал(а):Источник цитатыНа "проверенных брендах" они встречаются по вине отвратительной эксплуатации автомобиля.
Расскажите это Maikl63, у которого двигатель масло подъедает, хотя он с авто пылинки сдувает (ТО в срок, в т.ч. и промежуточные и топливо на брендовых заправках). Тут не отвратительная эксплуатация виновата, а комплексная проблема, причем от нее ни один бренд не застрахован.
SinOptic писал(а):Источник цитатыВот после таких фраз и страшно покупать машины на вторичке. Перефразирую: "...гарантию и ещё чуть-чуть откатает - и ладно. А там продам и куплю себе новую. А с этой, с задирами и всем остальным пусть уже следующий владелец разбирается". Так? Ведь для нормального автомобиля 100 000+ - не показатель. Для наших ASX, например, это вообще - "только обкатку прошла".
Владелец должен понимать, что покупает и какие проблемы в т.ч. и денежные может вылиться та или иная поломка. Если деньги жгут карман и лишь бы что купить, то тут уже ничего не поделаешь.
На ASXе с пробегом за 100-ку, тоже нужно понимать, если CVT, то в загашнике нужно +120 т.р. держать, на возможную капиталку коробки. Если 1.6, то проверить двигатель эндоскопом тоже не помешает, масложор у него уже к 80 т.км начинается (4a9х не очень удачные у ММС).
SinOptic писал(а):Источник цитаты Писал пару лет назад... Две машины во дворе... Как раз одна в районе 50, вторая - ближе к 90... Давно проданы и больше их владельцы в сторону корейцев ни ногой.
У меня другие примеры, где люди уже вторично покупают продукцию КИА после значительных пробегов и их все устраивает.
Вообще не вижу причин устраивать полемику, у каждого своя правда. Если не делать из авто культа, а покупать как средство комфортного передвижения из точки А в точку Б, то корейцы очень неплохой вариант по соотношению цена/качество. Если конечно покупать авто на долгосрочную перспективу, то конечно это не тот вариант, как и многие в т.ч. и именитые бренды.