Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
elan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:17

#226

Сообщение elan » 15 сен 2010, 16:46

beol, вы страховку на рав4 видели ? А торчащее заднее колесо аля витара, чехол которого постоянно воруют? У меня друзья уже 3 раза его лишились.

Kampuchean, динамика никогда лишней быть не может, точно Вам говорю )
По поводу пыльника днища - он для этого там и присутствует, чтобы Вы не царапали пороги и тд, его не жалко.
Ну в колее я и на рейнж ровере садился, там клиренс 220 )))
Для большинства случаев 17 см хватит с головой, это же все-то лишь кроссовер.Главное, чтобы днище было гладким.
Я думаю над G444 люкс.(моно или полный привод еще не решил)
Про саб хороший вопрос.. но у меня его не будет)
Багажник на 150 л больше, шторка алюминий - прекрасно. Пол ровный,а у фыча ступенька из-за запаски. Кстати, запаска на литье у спорта. В общем, я очень долго изучал фыч и спортягу, выбор делал не из-за внешнего дизайна.
166 сил - обычная перепрошивка мозгов, делов 30 мин. Вскоре такая услуга появится. я уверен. Зачем платить больше налог ?)
Подогревы зоны дворников,задних сидений, нет тоннеля ,ровный пол.Все сделано для наших условий...защита арок пластиком..
Поэтому выбор перевесил в пользу спорта. Вот с цветом не могу определиться пока..апельсин понравился)

beol
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:13
Город: Воронежская область
:
Путешественник

#227

Сообщение beol » 15 сен 2010, 16:58

elan писал(а):beol, вы страховку на рав4 видели ? А торчащее заднее колесо аля витара, чехол которого постоянно воруют? У меня друзья уже 3 раза его лишились.

страховка меня не интересует - я живу в маленьком городке, далеко от столицы, а что запаска на двери- так в багажнике места больше. Зато надежность (в первой десятке TUV). Но Спорт больше нравится, да и комплектаций море. Присматриваюсь к автомат LUX

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 6 раз

#228

Сообщение ksys » 15 сен 2010, 17:18

beol писал(а):А вот что вы здесь делаете, действительно не понятно. Вы свой выбор сделали - чего тогда так нервничаете?Боитесь, что выбор неправильный?

1) Начнем с того, что Вы здесь делаете? Отвечу за Вас: "Сравниваю ФЫЧ и Спортиж". Если это не так, то Вы форумом ошиблись. В процессе сравнения Вам как человеку разумному (технически подкованному) наверно интересно мнение владельцев ФЫЧ. Иначе все ваши высказывания словесный понос и провокация. На вопрос я Вам ответил?
2) Я совершенно спокоен. Нервничают девушки перед свиданием.
3) Могу обосновать по своему выбору (что бы разговор наш был в тему ветки):
3.1. Японец на сегодняшний день лучше корейца. Можете что угодно говорит, но это так. На вторичном рынке вы своего корейца долго продавать будете + потеря в стоимости.
3.2. Качество японца лучше корейца (с китайскими запчастями).
3.3. Согласен с Вами насчет клиренса. ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ его завышают. Но это означает, что и спорта найдется какая нибудь кака под днищем за которую можно зацепиться. Как владелец ФЫЧ говорю - клиренса хватает даже на бездорожье. Ничем еще не цеплял.
3.4. Из предыдущего пункта возникает вопрос 170 (минус 5-10)мм это уже СТАНДАРТНЫЙ хэтч - седан. Спрашивается зачем этот понт? Купите обычный седан.
Последний раз редактировалось ksys 15 сен 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

elan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:17

#229

Сообщение elan » 15 сен 2010, 17:18

beol, тогда да...
Я тоже рав4 ресталинг ждал, но когда сказали что будет опять для РФ запаска, понял, что для Москвы это не вариант. Да и на петли провисающие жаловались владельцы. Рав дороже спортяги, в 1155+13=1168 в более-менее комплектации. Вам решать)
А зачем вам автомат в маленьком городке?

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

#230

Сообщение ВГА » 15 сен 2010, 17:23

Объективно геометрическая проходимость у ASX лучше чем у спортажа, и клиренс больше и свесы меньше так что тут впринципе обсуждать нечего. Но ведь многие берут машину не для грязи и не для езды по колее больше 17см. Многим нужен универсал с повышенным клиренсом и высокой посадкой. Для заезда на бордюр кстати клиренс не важен важнее углы заезда и съезда которые в основном зависят от свесов.

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

#231

Сообщение ВГА » 15 сен 2010, 17:48

ksys писал(а):На вторичном рынке вы своего корейца долго продавать будете + потеря в стоимости.
3.2. Качество японца лучше корейца (с китайскими запчастями).

А вы посмотрите цены на б.у. АУТЛЕНДЕР 1, Спортаж 2, Сантафе 1 одного и тогоже года выпуска на auto.ru, и вы будете удивлены тем что цены на них или одинаковые или корейцы дороже хотя при покупке новая митсубиси была дороже, ПРОВЕРЬТЕ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ. Так что пока рынок показывает что митсубиси в цене падает больше.
2 А вы уверенны на 100% что митсубиси не использует китайских комплектующих чтобы так заявлять?? Я например думаю что наверняка использует т.к. это экономически выгодно и заводы у митсубиси в китае есть. Европейци и в частности WAG кстати тоже используют китайские комплектующие.

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 6 раз

#232

Сообщение ksys » 15 сен 2010, 17:59

ВГА писал(а):А вы посмотрите цены на б.у. АУТЛЕНДЕР 1, Спортаж 2, Сантафе 1 ....
2 А вы уверенны на 100% что митсубиси не использует китайских комплектующих чтобы так заявлять?? .....

1) Важно не то кто сколько просит, а то почем покупают. Если Вы продавали авто в последнее время, то наверняка заметили, что продажи б/у сильно упали. Люди годами продают.
2) Европейцы и японцы не могут себе это позволить. Марка и имидж дороже. Так же важен процент этих запчастей в целом авто. Про спортиж речь идет о более 50% (инфа с КИА клуба). А так конечно вся электрика в китае сделана.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#233

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 19:58

труба есть и она меня очень смутила когда я машину рассматривал, хоть манагер мне тут клялся что под ней есть 190. но на стоянке видел машину нагруженную, чет это совсем не понравилось.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#234

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 22:08

К вопросу о б/у. Только что вернулся от од своей нынешней машины, тоже японца - мазды. Он, узнав, что я хочу продаю своё авто, сразу предложил двух покупателей. Кстати, цены на японские б/у за лето выросли, в частности на мазду на 10%. Позапрошлую свою машину Тойоту я продал за 5 дней после публикации в газете. Я утверждаю, что б/у японца продать однозначно легче, чем корейца. Тут двух мнений быть не может и не надо объяснять почему, если Вы здравомыслящий человек и хотя бы немного разбираетесь в технике. MADE IN JAPAN или MADE IN KOREA - Вы только взгляните на эти надписи и внутренний голос ответит за Вас! Полностью солидарен с ksys!

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#235

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 22:24

вот я думаю поменяли бы им мульки что-бы народ вещал? я так подозреваю "топтали бы ногами" асика не взирая на дизайн и материалы отделки. тк пока кроме отзывов: он хреновый потому что корейский толком то и нет.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#236

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 22:29

А вы посмотрите цены на б.у. АУТЛЕНДЕР 1, Спортаж 2, Сантафе 1 одного и тогоже года выпуска на auto.ru, и вы будете удивлены тем что цены на них или одинаковые или корейцы дороже хотя при покупке новая митсубиси была дороже, ПРОВЕРЬТЕ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ.

Итак, проверяем! Я смотрю своего нынешнего японца Мазда 3: договор от 12.09.2007 года на покупку новой машины у од с ценой 590 500 руб (копию договора и прайс Рольф мазда на 12.09.2007 могу прислать по мылу). Сегодня я её продаю, как писал выше, за 520 000 руб. - эта цена чуть ниже рыночной, но я задирать не люблю, да и продаю близким мне людям. Итого потери японского авто за три года составили 70 тыс. рублей или 12%! Во как! И это при покупке новой машины. До этого я продал тойоту, взяв её 5-летнюю, а продав 7-летнюю, дороже чем покупал на 2 тыс. зелёных, но это не так показательно, потому что можете возразить, что может дёшево брал.

Европейци и в частности WAG кстати тоже используют китайские комплектующие.[/quote]

И последнее, у нас в семье 2 машины и я езжу в основном на Ауди А4. Эта машина у меня 4 года, чего-то я там ничего китайского не видел, либо немецкое, либо австрийское. Так что Вы поаккуратнее на поворотах!

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#237

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 22:29

boris писал(а):На вторичном рынке очень много зависит от спроса на авто и сколько вы за него просите. Я свой логан за 5 минут продал, потом еще долго звонили и предлагали больше, а вроде француз да еще собран в России.
знакомые продавали гетз 40 минут.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#238

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 22:35

engel25 писал(а): Эта машина у меня 4 года, чего-то я там ничего китайского не видел, либо немецкое, либо австрийское. !
А вы ее разбирали или как Алан чумак методом наложения рук определили что оно там не китайское?

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#239

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 22:37

Valery писал(а):вот я думаю поменяли бы им мульки что-бы народ вещал? я так подозреваю "топтали бы ногами" асика не взирая на дизайн и материалы отделки. тк пока кроме отзывов: он хреновый потому что корейский толком то и нет.

Не совсем так! ФЫЧ хорош тем, что он сделан в Японии! И если заглянуть в историю, про развитие Японии и Кореи, то становится понятно почему Корее ещё очень долго заслуживать себе авторитет на авторынке. Вы наверняка были в Европе - Германии, Австрии, Италии и т.д. Почему там люди ездят на 70%-европейских авто, 25%-японцах и 5% - все остальные (корейцы, америкосы и пр.). Лично я не видел ни одного Киа в Австрии, из корейцев там пару раз встречался Хюндай.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#240

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 22:41

engel25 писал(а):
Valery писал(а):вот я думаю поменяли бы им мульки что-бы народ вещал? я так подозреваю "топтали бы ногами" асика не взирая на дизайн и материалы отделки. тк пока кроме отзывов: он хреновый потому что корейский толком то и нет.

Не совсем так! ФЫЧ хорош тем, что он сделан в Японии! И если заглянуть в историю, про развитие Японии и Кореи, то становится понятно почему Корее ещё очень долго заслуживать себе авторитет на авторынке. Вы наверняка были в Европе - Германии, Австрии, Италии и т.д. Почему там люди ездят на 70%-европейских авто, 25%-японцах и 5% - все остальные (корейцы, америкосы и пр.). Лично я не видел ни одного Киа в Австрии, из корейцев там пару раз встречался Хюндай.
про Австрию не скажу, не был. Но видел корейцев в Норвегии, Финляндии, Германии, румынии, Болгарии. Никто владельцев к позорному столбу не приковывал.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя