Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#241

Сообщение boris » 15 сен 2010, 22:44

Думаю потому, что 50% машин старше 10ти лет, а корейцы только недавно стали делать красивые авто

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#242

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 22:53

Valery писал(а):
engel25 писал(а): Эта машина у меня 4 года, чего-то я там ничего китайского не видел, либо немецкое, либо австрийское. !
А вы ее разбирали или как Алан чумак методом наложения рук определили что оно там не китайское?

А просто интересоваться надо тем, на чём ездишь, и всем, что с ним связано!!! В моей жизни был лишь один момент, когда я мог купить корейца: после девятки я хотел иномарку, и в силу молодости и отсутствия средств смотрел Дэу Нексия. Но это после девятки и при отсутствии средств. При этом, несмотря на молодость, разум возобладал, и я подождал ещё полгода и купил себе японца. Невольно возникает вопрос, неужели Вы никогда не сталкивались с аналогичными вещами, сделанными в Японии и Кореи, неважно автомашины это или другая техника. Неужели, эксплуатируя их Вы не видели разницу или может Вы видели превосходство Кореи, тогда вопрос снимаю, в виду Вашей исключительности.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#243

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 23:02

boris писал(а):Думаю потому, что 50% машин старше 10ти лет, а корейцы только недавно стали делать красивые авто

Золотые Ваши слова: "только недавно стали делать красивые авто"!!! Вас это не смущает? Или то, что в Японии и Германии выход моделей расписан на десятилетия, а некоторые "только недавно стали делать красивые авто" для Вас не показатель. Ведь Вы же не будете отрицать, что есть мировая табель о рангах и Япония, как и Германия, находится на высшей её ступеньке, а Корея ниже и пока значительно ниже. И чтобы подняться нужно время, и таких как Вы должно быть в десятки и сотни раз больше. А пока Корея, как и Китай кстати, успешно осваивает российский рынок, где подход с покупателю проще, чем на западе.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#244

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 23:05

engel25 писал(а):
Valery писал(а):
engel25 писал(а): Эта машина у меня 4 года, чего-то я там ничего китайского не видел, либо немецкое, либо австрийское. !
А вы ее разбирали или как Алан чумак методом наложения рук определили что оно там не китайское?

А просто интересоваться надо тем, на чём ездишь, и всем, что с ним связано!!! В моей жизни был лишь один момент, когда я мог купить корейца: после девятки я хотел иномарку, и в силу молодости и отсутствия средств смотрел Дэу Нексия. Но это после девятки и при отсутствии средств. При этом, несмотря на молодость, разум возобладал, и я подождал ещё полгода и купил себе японца. Невольно возникает вопрос, неужели Вы никогда не сталкивались с аналогичными вещами, сделанными в Японии и Кореи, неважно автомашины это или другая техника. Неужели, эксплуатируя их Вы не видели разницу или может Вы видели превосходство Кореи, тогда вопрос снимаю, в виду Вашей исключительности.
Да фигня все это, я видел уже кучу организаций которые достигнув успеха на рынке и даже лидируя в своей сфере успешно держали его. Но потом слетали в ....опу и ликвидировались как бренд. И сейчас вижу молодые конторы которые "расталкивают локтями" мастодонтов и рвутся в лидеры продаж (касается отрасли в которой работаю) Хотя еще 3-5 лет назад мы и не думали с ними сотрудничать, но они готовы предоставлять сервис , бороться за качество продукции тд. а это моменты которые заставляют пересматривать сложившиеся стереотипы мышления в сотрудничестве.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#245

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 23:20

Не кипятитесь! Не сваливайте в кучу нашу российскую действительность и общемировую практику. Всё же призываю Вас ориентироваться на Европу, так как считаю их общество наиболее цивилизованным. В Европе, кстати, тоже были проблемы во время кризиса у многих компаний, но ничего почти все выстояли именно, благодаря исторически отлаженной экономике. Так вот в Европе очень важный вопрос - история компании, сколько она на рынке, её размер, развитие и т.д. Лично я работаю в европейской компании, основанной в 1945 году и это в Европе считается молодая фирма. Киньте взгляд на Корею и в частности КИА, сколько лет фирме, как много она продаёт в Европе и др. частях света, после этого Вы поймёте, что общемировой уровень продаж не пустой звук, а многолетнее доверие клиентов, основанное на долговременной практике эксплуатации, в частности автомобилей!

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#246

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 23:23

А я вот призываю придерживаться Темы! :)

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#247

Сообщение engel25 » 15 сен 2010, 23:27

Kampuchean писал(а):А я вот призываю придерживаться Темы! :)

Дык вроде всё по теме - Фыч против Киа, Корея против Японии, только в более глобальном масштабе...

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#248

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 23:36

Вы всех собак то не смешивайте... Каждый производитель, не говоря уже о каждом Авто по своему уникален. А тут каждый пытается прокомментировать, а порой и навязать, свои личные стереотипы, относительно чуть ли своего личного мировоззрения, в стиле все *** а я Дартаньян. Есть 2 Авто - ASX (ФЫЧ) и Spotrage (Ызщкефпу). Вот и их и обсуждаем. Их дизайн, ттх, стоимость, эксплуатацию, сервис, т.п. Все. Один раз проехалсиь по странам и хватит. Речь не о геополитике и распределении трудовых, сырьевых и финансовых ресурсов по регионам, а также не об менталитетах жителей тех или иных стран и подходе их к своему собственному труду.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#249

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 23:52

Все мы тут по своему не правы, ктото некорректно сравнивает, ктото переходит на личности, пытаясь найти недостатки в образованности другого, ктото стирает важные посты, считая что они лишние..
Давайте прекратим и начнем сначала. Не напоминая о прошедшем.
Еще раз - только сравнение двух ярких и по своему достойных Авто - ASX vs. Sportage.

ЗЫ Валерий, есть ктото крякнет не по теме, шли всех сюда: viewtopic.php?p=19445#19445
:) Буду благодарен! :)
Последний раз редактировалось Kampuchean 15 сен 2010, 23:58, всего редактировалось 2 раза.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#250

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 23:57

Ну тогда вопрос который поразит всех своей новизной: Народ а кто еще реально тестил эти две тачки?

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#251

Сообщение boris » 16 сен 2010, 00:24

Катаюсь на фыче почти месяц и эйфории не испытываю. Шумная, вибронагруженная, облицовка задних дверей не по размерам двери, руль в зоне нуля пустой. Спортриж облазил, придраться не к чему. По отзывам знакомых корейцы без проблем ходят 120-140 тыщ, потом начинаюся сыпаться, причем сразу все, европейцы и япы дольше держаться

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#252

Сообщение Valery » 16 сен 2010, 00:29

Я не помню кто, но говорил вроде что вариатор под манеру езды подстраивается автоматом, типо если гонять то он "запоминает " и пободрей на гора угля выдает. А что вы скажете как владелец?

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#253

Сообщение KJIaBogaB » 16 сен 2010, 17:00

boris писал(а):По отзывам знакомых корейцы без проблем ходят 120-140 тыщ, потом начинаюся сыпаться, причем сразу все, европейцы и япы дольше держаться

По словам своих знакомых, кто владеет последним спортом (который 2006 года по моему кузов) - летят стойки по кругу после зимы, течет гидроусилитель (грешат почти все корейцы в том числе и Хундай), обогрев заднего стекла умирал почти на всех спортах последних.
Конкретно у моего свояка (в 2009 купил русского спортриджа):
1) Сальник коленвала (ближний к коробке) заменил по гарантии. Увидел дилер другого города на ТО, поэтому ему честно сказали, что это слабое место и по приезду лучше заменить.
2) Бензобак заменил по гарантии (в одно прекрасное утро объем бака сильно возрос литров на 20) - случай не единичный - только в Сургуте 3 чела приезжали.
3) Рвался шланг гидроусилителя зимой - каждая вторая KIA стояла с этой проблемой в сервисе. Причем когда свояку поменяли бензобак и выгнали на улицу машину, через час завели её и порвался этот шланг ГУРа - сразу же и его заменили.
4) Обогрев заднейго стекла.

А ещё у кого задний привод - говорят побуксуешь, перегреешь и всё - гарантия муфты. Ну лично я из-за этого спортягу не стал брать даже с пятилетней гарантией. К тому же там дроссельная заслонка прошлого тычячелетия - тросик. Может на новой и не так, но уж сильно угрюмо в 2010 году с тросиком газа кататься. Ни в какие евро нормы не лезет :) :wink:
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
Krol
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:43

#254

Сообщение Krol » 16 сен 2010, 17:27

Отзыв из приисподней какой-то :evil:
Кто ж все эти "дураки", что машины хуже автоваза за баслословные деньги покупает и марку в лидеры продаж выводит. И после всего описанного Вы, уважаемый, в свое время, отказались от Спортажа только...

...А ещё у кого задний привод - говорят побуксуешь, перегреешь и всё - гарантия муфты. Ну лично я из-за этого спортягу не стал брать даже с пятилетней гарантией.

Кто хоть вам ВСЕ ЭТО ГОВОРИТ !!! У меня двое друзей ездят (наверное утаивают, что после последней зимы...они уже вовсе не на машине, а на метле ездят. :wink: :wink: :wink: :wink:

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#255

Сообщение Valery » 16 сен 2010, 22:25

Я думаю что реальную картину мы увидим примерно через год (именно по этим двум машинам). когда реально появятся отзывы по посещению ОД, ожиданию запчастей, качеству ремонта. Опять же показатель хороший ЗИМА))). Кто при каком минусе накерница (если накерница не дай бог). Да у японцев плюсы свои, но и карейцы уже не те как были 5-6 лет назад, не стоят они на месте. Вот к примеру в спорте когда молодые занимают призовые места никто же не говорит "А давайте медали отдадим старикам . Они 10 раз были чемпионами, у них заслуги , опыт. Ну и просто МЫ ЕГО знаем и любим.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей