ksys писал(а):Да у ФЫЧ клиренс 110мм. Как у настоящей спортивной машины.![]()
Я у ФЫЧа мерил под колесом - клиренс 250мм. Под трубой 195мм
В принципе труба это фигня ей и чиркануть об о что то не страшно, А вот сколько под мотором вот что важно.
ksys писал(а):Да у ФЫЧ клиренс 110мм. Как у настоящей спортивной машины.![]()
Я у ФЫЧа мерил под колесом - клиренс 250мм. Под трубой 195мм
На том спортаже что я намерил клиренс в 170мм стояла обычная металическая защита, ценой в 1700 рублей (кстати в салоне она 5000с установкой стоит). Если по паспорту клиренс 175 то она его практически не уменьшила.Kampuchean писал(а)::)
По поводу металической защиты картера на Спортягу - она однозначно уменьшает просвет - инфа из салона. Аналогичная ситуевина, кстати и у ИХ35. А вот композитная мало того, что не уменьшает клиренс, так еще вроме самого двигателя защищает и КПП. Правда и стоит ровно в 2 раза дороже
ВГА писал(а):Нашел в интернете цены на спортаж в европе, в частности в латвии. Так вот там цены на новые машины от наших практически не отличаются, но самое интерестное что там самый дешевый спортаж стоит 730000 рублей с мотором 1.6 литра и 140 лошадей (жалко у нас нет таких комплектаций). Но тем не менее это показывает что машины идут практически с одинаковыми ценами и очень плотно конкурируют.
beol писал(а):
Итого: база в Киеве -750тыр, в Минске - 698 тыр, в Москве- 830 тыр
ПОЕХАЛИ ВСЕ К БАТЬКЕ!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей