Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#376

Сообщение engel25 » 17 окт 2010, 00:36

На мой взгляд, девушка должна в первую очередь выбирать чувствами, а не разумом. Вы же эмоциональные существа! Самое главное, чтобы машина Вам просто нравилась больше других. Какой смысл говорить о технических нюансах, если Вам Спортяга нравится больше. Даже если Вы выберете, как большинство здесь присутствующих, горячо любимый нами ASX, и Вам в нём вдруг потом что-то не понравится, Вы будете говорить: "Ну вот! И это у него не так!". А если тоже произойдёт в выбранном Вами авто, Вы скажете: "Ничего! Зато у него мордочка красивая". Ну это например... Одним словом, выбирайте сердцем сама и никого не слушайте, тем более в Вашем списке плохих машин нет!!!

Аватара пользователя
Кобра
Майор
Майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#377

Сообщение Кобра » 17 окт 2010, 00:55

На вкус и цвет..., как говорится. Выбирать только вам и сердцем. По мне так спортяга еще больше не соответствует своей цене, филейная часть только чего стоит. Без обид, сугубо личное мнение.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
sigorn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:41
Город: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза

А вот косяки спортяги

#378

Сообщение sigorn » 17 окт 2010, 07:17

"Купил машину в Санкт-Петербурге у официального дилера 03.09.2010 г. в кредит, первый раз обратился в сервис чтобы сделали руль ровно (был при движении прямо повёрнут на 10 градусов влево) 10.09.2010 г. (раньше не мог, был в Финляндии, да и сервис книжку в салоне при продаже не дали, т.к. сказали что их пока у них нет).
14.09.2010 загорелся Чек ин, до 17.09.2010 ездил каждый день в сервис, делали тест, замеры, осмотры.
17.09.2010 заказали гидротранформатор в коробку передач.
18.09.2010 перестала работать полностью функция блютуз в магнитоле, сказали что сделают при установки гидротрансорматора.
24.09.2010 появились металичкий стук с передней части автомобиля при движении
28.09.2010 появился грохот и вибрации в передней части автомобиля при движении и более 3000 оборотов
01.10.2010 отдал машину в ремонт
02.10.2010 забрал машину, все звуки, вибрации, грохот остался, магнитолу сказали заменят, но её надо ждать месяц из Корее. Через 2 часа при отъезде с сервиса загорелась лампа Чек ин. Спустя несколько часов вернулся в сервис, при диагностики выяснилось, что сигнал опять идёт с коробки передач. Сказали что вероятнее всего будут менять коробку целиком, но это надо будет решать с сервис инженерами в будней день. Назначили на 04.10.2010
на данный момент пробег 2800 км, расход на 100 км - 15-18 литров, все действия задокументированы заказ-нарядами."

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2310

Аватара пользователя
sigorn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:41
Город: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза

Косяки Kia Sportage

#379

Сообщение sigorn » 17 окт 2010, 07:31

Kia Sportage - плохо закрываются двери.

"Менеджер объяснил плохое закрывание дверей "северной" модификацией уплотнителей. Они двойные - один на двери, один на кузове. Плюс, если открыть одну из дверей, то другая закрывается отлично - "мешает давление воздуха", сказал менеджер. Говорит, через месяц все должно разработаться. "
Во менеджер жжёт, через месяц дырка в полу образуется и давление туда будет убегать...

"Купил 04-10-10 Sportage Дизель автомат 4х4. В принципе был доволен! Обмыл как положено, ну думаю поехали! И тут началось:
1. Навигация и ее инструкция на каком угодно языке но не на русском!
2. Все остальное тоже!
3. На второй день эксплуатации на ходу тухнет экран управления медиа системы, а т.е идет звук работают кнопки переключения и даже если а в слепую попадаешь по сенсорной клавиши идет переключение! Камера заднего вида работает и экран включается! После выкл. камеры зад\вида опять темно! После того как глушишь автомобиль система продолжает работать при выкл. зажигании, т.е радио\мр3 и т.д. Сегодня еду в сервис по телефону сказали что не может быть! После того как машина постоит мин пять в заглушонном состоянии все опять работает! С официалами хочу решать вопрос о замене навигации на новую! Что посоветуете! У кого был опыт!
Чем дело кончится расскажу!
Брал машину на ярославке! Красноя Сосна 3. "

"Вчера прокатился на на новом спортяге, на автомате. Ощущения в целом хорошие остались(шумка,подвеска, габариты, маневренность, информативность).

Я так и не понял?
1. Почему при разгоне с места машина "тупит"? Причем это продолжается секунды 1,5-2....потом конечно же едет, очень хорошо.
2. Странный звук сзади(это явно глушитель)...бздяший такой! И это очень неприятно слышать, при очень неплохой шумке.

Далее когда машинка, все таки набрала скорость, то все пропадает и далее - красота!
Повторюсь! тестил автомат! Планировал заказать Comfort на автомате, но ушел в полных непонятках.Поговорил с механиком с участка ТО, да он подтвердил...то, что я и слышал...есть такое!Возможно это конечно косячок именно этой машины... "

вот это прикольно........

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 134 раза

#380

Сообщение solka » 17 окт 2010, 10:04

Вчера тестила спортягу. В салоне просто ажиотаж, тестовая машина не стоит не минуту, все время в разъездах. Мы ездили на автомате, насколько я понимаю в максимальной комплектации.
Салон у спортяги классный.Мягкий, богатый. Торпеда, тоже впечатляет.
Динамика лучше чем у Аси, но на 4т.оборотах движок орет как поросенок. В целом шумка тоже получше , чем у Аси.
Внешний вид машины наверное на любителя.Слишком брутально, может такое случиться, что через 3-5 лет спортяга будет смотреться смешно.
Вроде все хорошо, но не легла машина на душу, да и ценник ну совсем негуманный. В равной комплектации с Асей Спорт стоит на 100т дороже.Не могу я этого принять от корейца. Срок ожидания спорта 2 мес.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Не-Знайка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:47

#381

Сообщение Не-Знайка » 17 окт 2010, 18:18

Из интереса поехала на тест этой машины сегодня. Могу сказать что стартует машина очень бодро. шумоизоляция лучше чем у Аси, и от салона впечатление положительные. Вот и думаю что поторопилась с Асей. И главное не скрипит.
1.8 черный

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#382

Сообщение Kampuchean » 17 окт 2010, 18:38

solka писал(а):Вчера тестила спортягу....
Вроде все хорошо, но не легла машина на душу, да и ценник ну совсем негуманный. В равной комплектации с Асей Спорт стоит на 100т дороже.Не могу я этого принять от корейца. Срок ожидания спорта 2 мес.

Хотелось бы уточнения - о каких комплектациях идет речь?
Я заказывал ASX S13 черный - 1'229'000+8'000=1'237'000
А выбрал таки Sportage G446 черный - 1'139'900
Итого разница 97'100 не в пользу ФЫЧа. Не отвлекаясь на нюансы в данных комплектациях - комби (Спорт) и кожа (ФЫЧ), ксенон (Спорт) и би-ксенон (ФЫЧ), 6 динамиков (Спорт) и 8 (ФЫЧ), двойной климат-контроль у ФЫЧа vs. подогрев задних сидений у Спорта... Клиренс у Спорта на 20мм меньше, зато багажник на ~100л больше...
В данном уровне комплектаций получается, что Спортадж на 100 тыщ дешевле ФЫЧа... Не считая некоторых издержек, которые могут возникнуть для ускорения продвижения Вас в очереди на Митсубиши (говорю не голословно)...

Аватара пользователя
Кобра
Майор
Майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#383

Сообщение Кобра » 17 окт 2010, 18:40

Для Не-Знайка
Отказаться никогда не позно, тем более что ждуны из вашего города только спасибо скажут. А вышеизложенное от sigorn на раздумья не навело? По поводу "скрипит"- за 3мес и 3тыс пробега не сверчит и не скрипит пока НИЧЕГО. А с шумкой согласна, буду делать.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 134 раза

#384

Сообщение solka » 17 окт 2010, 18:56

Kampuchean писал(а):Хотелось бы уточнения - о каких комплектациях идет речь?
Я заказывал ASX S13 черный - 1'229'000+8'000=1'237'000
А выбрал таки Sportage G446 черный - 1'139'900
.




Я сравнивала комплектации с механикой(автомат не хочу). Так вот, Фыч s08 стоит779т.р, а Спорт G443 стоит 889900.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

#385

Сообщение Илья » 17 окт 2010, 19:00

По поводу шумки, сверчков и скрипов, однозначно в автолокер и сделать всю шумку, спорту такая и не светить будет, стоит тыщь 26 по-моему. Так что это не аргумент. Для меня другой аргумент был, посмотрел спорт в салоне, не понравилась панель в плане места где климат, глянцевый ляпкий пластик как от лего. Понравилась форма сидения, по-моему лучше чем у фыча. Но для меня лишь один аргумент является весомым, это комфорт на водительском сидении. Вот тут то и все решилось. При моем росте 186, в спорте при опускании сидения глаза на уровне верхней кромки стекла, а сидишь на полу, и твердое ощущуние что просто в легковушке, только немного пошире. А в асе, пусть панель и поскуднее, зато сидишь как человек, не на полу как в легковой, и при размещении с комфортом сидение даже приподнять пришлось. Вообще мое мнение, это только из-за комфорта размещения меня большого. Если бы я был поменьше, то взял бы однозначно кашкай, но в него не влез. А на спортаж бы посмотрел (опять же если бы был меньше) если бы он на 200-250 дешевле бы был.
Встал в очередь на заключение договора с марте, получение в мае 1.6 Intense MT S08 черный

Не-Знайка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:47

#386

Сообщение Не-Знайка » 17 окт 2010, 19:08

Кобра писал(а):Для Не-Знайка
Отказаться никогда не позно, тем более что ждуны из вашего города только спасибо скажут. А вышеизложенное от sigorn на раздумья не навело? По поводу "скрипит"- за 3мес и 3тыс пробега не сверчит и не скрипит пока НИЧЕГО. А с шумкой согласна, буду делать.
Двери не смутили т.к. видимо действительно в салоне давление создается, а сзади что-то пшикает словно стравливает его. В остальном как я понимаю продавец все косяки исправил и такие случаи на сайтах других производителей тоже можно встретить. Тут не удивил. Ждунов не обрадую т.к. на Асике катаюсь уже. И он скрипит и в разгоне не нравится. Зиму наверно покатаюсь, потом посмотрю.
1.8 черный

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#387

Сообщение engel25 » 17 окт 2010, 20:48

Илья писал(а): Понравилась форма сидения, по-моему лучше чем у фыча. Но для меня лишь один аргумент является весомым, это комфорт на водительском сидении. Вот тут то и все решилось. При моем росте 186, в спорте при опускании сидения глаза на уровне верхней кромки стекла, а сидишь на полу, и твердое ощущуние что просто в легковушке, только немного пошире.

Значит не одному мне так показалось (см. мой коммент выше). У меня рост 190, и я тоже перед собой видел верхнюю кромку ветрового стекла, сидя в нижнем положении. Будущие владельцы Спортяги обратите внимание на свой рост!

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

#388

Сообщение Илья » 17 окт 2010, 21:10

Нашел твой пост. Действительно, еще тут не написал, что руль мне показался каким-то игрушечным и неудобным. Напомнил сразу мой для компа для автосимуляторов, за 2 тыщи )
Встал в очередь на заключение договора с марте, получение в мае 1.6 Intense MT S08 черный

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#389

Сообщение engel25 » 20 окт 2010, 16:06

Сегодня посмотрел Спортягу на ходу. К сожалению, нормально оценить не удалось, так как на данном экземпляре на неровной дороге в задней части постоянно раздавался скрип. Скорее всего, амортизаторы или какая-то другая часть подвески постоянно издавала противный звук. Завтра попрошу у друга его Спортягу, скорее всего, у него такой проблемы нет.

Аватара пользователя
Alimas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#390

Сообщение Alimas » 25 окт 2010, 03:33

Сегодня был на тест драйве, машинка понравилась, предрасудков к марке авто не имею. так как до этого проездил на корейце, пробелм не вызывал никогда. Радует что обслуживание раза в 2 будет дешевле митсубиси и расходники)
Незнаю ездил на полноприводной шумоизоляция понравилась больше асика, никакого скрипа за 20 минут не заметил. Динамика понравилась. показался поживее 140 сильного асика. вообще пишут что в спорте 166 лошадей а по паспорту 150 для налогов, может и верно)
Понравилось что за почти теже деньги опций больше. Литье 17, а не 16, парктроник задний, запаска на литье, а не штамповка.

Также как на асике на передней панели есть накладка из мягкого платика. по мягкости примерно такой же. Салон в целом понарвился.
В принципе при росте 180 нашел удобные настройки кресла, наверное более высоким людям будет менее комфортно в спортяге.

К сожалению асик не дождался, отодвинули на декабрь.. а там и январь не за горами ,и очередное подорожание на авто.
Поэтмоу заказал Спортягу, приходит во вторник :) так как понравившийся цвет и комплектация уже едут в салон и никакого ожидания томительного. в принципе доволен выбором.

Нравились по своему обе машины, выбор пал лишь по критерию ожидания машинки.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей