[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#497
Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#498
k0t писал(а):Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...
на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#499
k0t писал(а):Юзаю спортик уже больше 2 месяцев. 2 WD MT Luxe. При выборе даже не обращал внимание на ASX, так как Рольф по какой-то причине посчитал, что 2.0 МТ не нужна в России. Ппц... И я, честно говоря, не понимаю как вы ездите на машинах, которые разгоняюца 0-100 за 12-13 сек...
здесь как в поговорке, плохому танцору..........!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#500
Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#501
k0t писал(а):Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.
а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.
- SPier
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#502
k0t писал(а):Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.
А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика.
CARPE DIEM!!!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#503
SPier писал(а):k0t писал(а):Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.
А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика.
блин мои мысли прочитал!!!!!!!!! +1
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#504
SPier писал(а):А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика.
так 172- это по задним рычагам, а у вас 195 где меряли?
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#505
k0t писал(а):SPier писал(а):А я не пойму,как машина может кроссовером называться с таким клиренсом,как у спортика.
так 172- это по задним рычагам, а у вас 195 где меряли?
у меня в соседнем дворе стоял спортейж, там бордюр чуть выше обычного так он защитой его обтер, на фыче, я его в любом положении и съезжаю и заезжаю. Поэтому даже не мерил ничего на своей машине...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#506
Beavis писал(а):а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.
Я лично не мерял. Корейцы меряли =)
Я жёсткая прокладка. У меня до спорта LX2.0МТ был. Поэтому с ним могу сравнить. Но какая бы не была прокладка, если жмёшь на газ, а машина не едет, то тут ничё не поделаешь...
Последний раз редактировалось k0t 10 дек 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#507
k0t писал(а):Beavis писал(а):а Вы лично замеряли? или только не документацию основываетесь? Многое зависит от прокладки, а не от машины.
Я лично не мерял. Корейцы меряли =)
Я жёсткая прокладка. У меня до спорта LX2.0МТ был. Поэтому с ним могу сравнить.
я вам тоже самое видео могу показать на нашей копейке, вы сами замерьте, у них может вся машина разобрана, и весит меньше на 300кг, и не понятно что за движок, может он переделанный. Но я не гоньщик и машину брал не из-за того что бы замерять сколько до сотни.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#508
k0t писал(а):Beavis писал(а):на одну секунду медленнее чем Вы на спортаже
на полторы. Это существенно. На обгоне любой почуствует.
а где Вы 1,5 увидели
ASX 1.6 - разгон 11.4
KIA 2.0 - разгон 10.4
но напомню, что это все заявляет производитель, а на самом деле цифры могут быть другие...
#509
Beavis писал(а):Но я не гоньщик и машину брал не из-за того что бы замерять сколько до сотни.
При чём тут гонщик. Цифра разгона до сотни нужна не для того, чтобы оценить как на драге машина разгонится, а вообще динамику понять. Как фуры то обгонять? Если я на улане даже не задумывался обгонять или нет, то щас, когда разгон, казалось бы всего на секунду медленнее, приходится подумать, прежде чем обгонять. А если ещё медленне всё это происходит, то я ваще не представляю...
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#510
k0t писал(а):При чём тут гонщик. Цифра разгона до сотни нужна не для того, чтобы оценить как на драге машина разгонится, а вообще динамику понять. Как фуры то обгонять? Если я на улане даже не задумывался обгонять или нет, то щас, когда разгон, казалось бы всего на секунду медленнее, приходится подумать, прежде чем обгонять. А если ещё медленне всё это происходит, то я ваще не представляю...
и не представляйте, зачем Вам? Мне разгона хватает, можно и тапку до 5000 оборотов нажать для обгона когда надо, можно и больше. И когда покупал, считал что лучше повыше машину взять, и не задумываться съеду/заеду я на бардюр.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей