Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#571

Сообщение boris » 12 янв 2011, 23:28

Niffi писал(а):то почему когда стали собирать в России они стали дорожать

Под питером мурано начинают выпускать, так он тоже дороже чем в японии получается, по ходу они включают в стоимость строительство заводов и соответственно все откаты

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#572

Сообщение dmitr » 19 янв 2011, 12:52

Интересно получается, что "российская" сборка Спорта вовсе и не такая уж российская? http://auto.mail.ru/article.html?id=33389
Насколько верить журналистам и доверять словацким сборщикам?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#573

Сообщение 36VRN » 20 янв 2011, 14:34

Сегодня был на тест-драйве kia sportage. Проехал на этой машине 25 км, за время проведенное за рулем автомобиля, мне не как не удалось настроить сидения автомобиля на свой лад и это первый « – », затем обзорность внутри салона мне не понравилась, и шумность двигателя после 3 тысяч оборотов! Динамику, комфорт я не могу оценивать, на это надо больше времени! Вывод для себя о kia sportage я сделал такой: Производитель сделал большую и пожалуй основную ставку на внешность этого автомобиля, а те минусы которые я на себе почувствовал - это жертва "во имя красоты»!
:camelot:

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#574

Сообщение engel25 » 20 янв 2011, 15:18

Руслан писал(а):причем как сказал знакомый (работает во всеволожске на форде) они (хундай и форд) стали закупать российское железо чуть-ли не через автоваз- жду отзывов об авто ч/зпару лет

Скорее всего, железо на наши заводы будет идти из Пушкина. Там в конце осени Путин открыл завод - филиал Магнитогорского металлургического комбината. Основные заказы от автопроизводителей в России, при этом именно иностранных.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#575

Сообщение dmitr » 27 янв 2011, 22:01

Эксперты Европейской организации Euro NCAP назвали самые безопасные автомобили 2010 года. Sportage лучший в классе кроссоверов.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5210526/?frommail=1
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#576

Сообщение Руслан » 30 янв 2011, 17:13

«Новый Kia Sportage стал на 90 мм длиннее, на 15 мм шире и на целых 60 мм ниже», – читаю я, начиная знакомиться с корейской новинкой. Вот только стоит ли сравнивать его с предыдущей генерацией, если автомобиль стал совсем другим. Абсолютно другим. Появившись впервые аж в 1994-м, модель Sportage быстро завоевала популярность благодаря внедорожным характеристикам и более чем приемлемой цене. Второе поколение эту эстафету приняло и поддержало, а вот третий Kia Sportage решил играть уже совсем по другим правилам.
Внешний вид

Несомненно, сотрудничество между Kia / Киа и дизайнером Петером Шрайером можно назватьKia_131010_19.jpg успешным, а на мой субъективный взгляд, новый Sportage / Спортэйдж на сегодняшний день является самым интересным проектом, подготовленным именитым немцем для корейской компании. Современные формы вкупе с новой фирменной «улыбкой» решетки радиатора показывают всем, в том числе и ближайшим конкурентам, как должен выглядеть новый городской автомобиль из семейства кроссоверов. В выразительном раскосом взгляде фронтальной оптики, сдобренном новомодными светодиодами и подчеркнутом противотуманками оригинальной формы без труда узнается бренд Kia / Киа нынешнего поколения. «Улыбка тигра» уже стала фирменным знаком корейского бренда и сейчас ею улыбается уже практически весь модельный ряд компании. С кормы Kia Sportage / Киа Спортэйдж смотрится не менее эффектно опять же благодаря оригинальным фонарям и дополнительным элементам, расположенным на бампере. Да и в профиль модель выглядит более чем современно, так что от прошлого, весьма утилитарного дизайна не осталось и следа.
Интерьер

Внутри автомобиль также претерпел коренные изменения. Во-первых, он стал гораздо просторнее и, поKia_131010_35.jpg ощущениям, не только в сравнении со своим предшественником, но и относительно основных конкурентов –Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай,Ford Kuga / Форд Куга, Hyundai ix35 / Хендэ ix35 и т.п. Причем места прибавилось по всем направлениям и даже за длинноногими обитателями передних сидений теперь можно совершенно спокойно расположиться, не упираясь коленями. Посадка высокая и удобная, а многочисленные регулировки кресла позволяют настроить место водителя под любую спину. Правда, не особенно впечатлил багажник: как раз в нем места осталось относительно немного, но тут, во-первых, спряталась полноразмерная запаска, а во-вторых, при перевозке габаритного груза можно высадить лишних пассажиров и откинуть спинку заднего дивана. Тогда ваш небольшой холодильник поместится здесь без особых проблем.

Команда дизайнеров неплохо потрудилась и внутри нового Kia Sportage / Киа Спортэйдж: все та же «улыбка» четко просматривается на передней панели. При этом нет никаких оригинальных нововведений в сфере эргономики, которые могли бы сбить с толку рядового автомобилиста: все ручки находятся ровно там, где и должны быть и, что немаловажно, работают они в точности так же, как и должны работать. Панель приборов выглядит весьма современно: большой котел спидометра по центру, а по бокам присоседились показатели оборотов, уровня топлива и температуры двигателя.Kia_131010_41.jpg

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему (вернее системы). Корейцы не поскупились и поставили в автомобиль неплохой звук. Даже в «дешевой» версии Kia Sportage / Киа Спортэйдж Classic установлена система, читающая MP3 и «дружащая» с внешними устройствами посредством линейного входа AUX и USB. Звучит все это весьма неплохо для «штатной» музыки. А более дорогая версия мультимедийной системы (комплектация Prestige) и вовсе включает в себя навигацию, сенсорный цветной дисплей и сабвуфер, который делает звучание превосходным (но опять же с точки зрения штатной музыки на автомобиле среднего ценового диапазона).
Двигатель

Однако не все выглядит так же радужно, когда речь доходит до перечня силовых агрегатов, с которымиKia_131010_07.JPG новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж поставляется в Россию. Моторов всего два и оба 2,0-литровые. Один – бензиновый максимальной мощностью 150 л.с., а второй – дизельный, максимальная мощность которого достигает 136 л.с. При этом бензиновый мотор оказывается куда более «вялым» по сравнению с дизелем, хотя и тот тоже выглядит не особенно резво. По крайней мере, несмотря на название, настоящего «спорта» от Sportage / Спортэйдж ожидать не стоит. Сегодня это достойный и спокойный городской автомобиль, рассчитанный на умеренный темп передвижения. Стоит обратить внимание также и на то, что оба мотора комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссиями: для бензинового силового агрегата предусмотрены пятиступенчатые «механика» и «автомат», а дизель оснащается уже шестиступенчатыми коробками и исключительно полным приводом. На мой субъективный взгляд, дизельный Kia Sportage / Киа Спортэйдж с АКПП – идеальный вариант для городского кроссовера: коробка и двигатель работают исключительно сбалансировано и позволяют чувствовать себя относительно уверенно во время обгонов.
Динамика

Удивительно, но на фоне весьма скромных атлетических показателей Kia Sportage / Киа Спортэйдж отлично проработана в плане подвески, управляемости и тормозной системы. Нелегкий в общем-то автомобиль (более полутора тонн в дизельном исполнении) с немаленьким клиренсом (172 мм) отлично тормозит, остро рулится и очень хорошо справляется с препятствиями. Конечно, в поворотах на горных кавказских серпантинах (где проходил тест-драйв новинки) он заметно кренился, но ощущения неуклюжести не оставалось абсолютно. Жаль было только мирно дремлющих пассажиров, которые издавали недовольные «кряки» и «ухи» во время очередного виража, сопровождаемогоKia_131010_11.JPG посвистыванием резины.

Очевидно, что, с физической точки зрения, автомобиль стал абсолютно другим: теперь это чистокровный городской кроссовер, лишенный серьезных внедорожных амбиций. Крутые подъемы в силу слабых моторов даются ему уже с определенным трудом, а в грязи Kia Sportage / Киа Спортэйдж и вовсе готов потеряться с невысокими шансами на спасение. Конечно, с тем, чтобы съехать на обочину и промочить покрышки в ближайшей луже он справится легко, однако покорять просторы нашей необъятной Родины по нестандартным маршрутам стоит все же на другом автомобиле. Зато с надежностью у него все в порядке: несколько автомобилей Kia Sportage / Киа Спортэйдж преодолели уникальный путь от Сеула до Москвы в преддверии Московского автомобильного салона и при этом, как говорится, ни один Sportage / Спортэйдж не пострадал.

Цены

Одним немаловажным изменением (для некоторых это может стать и принципиальным отличием) в модели стала ценовая политика концерна. Если предыдущая генерация Kia Sportage / Киа Спортэйдж славилась тем, что базовая цена составляла 599 000 рублей, то новинка начинает свой отсчет уже с отметки 829 000 рублей за бензиновый мотор, передний привод и механическую коробку передач. А это, согласитесь, большая разница. Самый же дорогой Kia Sportage / Киа Спортэйдж с дизельным мотором, автоматической трансмиссией, полным приводом и комплектацией Premium обойдется уже в 1 359 000 рублей. estige) и вовсе включает в себя навигацию, сенсорный цветной дисплей и сабвуфер, который делает звучание превосходным (но опять же с точки зрения штатной музыки на автомобиле среднего ценового диапазона).

http://autorating.ru/test-drive/15.10.2 ... lutsioner/
1.6 intence S08

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#577

Сообщение Kampuchean » 02 фев 2011, 00:25

Kia Sportage стал обладателем «Золотого клаксона»:
Новый Kia Sportage стал лауреатом премии «Золотой клаксон» в номинации «Компактный внедорожник». Это одна из самых престижных российских автомобильных премий, учрежденная газетой «Клаксон», ежегодно вручается лучшим новым моделям. Компетентное жюри оценивает автомобили по многим параметрам, включая такие, как дизайн, техническое оснащение, потребительские качества и цена.
http://www.klaxon.ru/Gold_Klaxon/

Аватара пользователя
NADIN
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
Город: СЕРПУХОВ
Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
Пробег: 11000
Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
:
АйДа 3. За активность - Золото За фото отчеты
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#578

Сообщение NADIN » 02 фев 2011, 00:45

Kampuchean,приветствуем ВАС,давно что то вас не было!Мне сначала тоже понравилась милая корейская мордашка Sportage,но привыкла к Митцу и увидев Фычика влюбилась.Удачи!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#579

Сообщение Apolinarii » 20 фев 2011, 17:40

Симпатичная модель.Мне нравится, но ФЫЧ для меня лучше.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

sportSman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:20

#580

Сообщение sportSman » 10 мар 2011, 12:31

Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#581

Сообщение DEN333 » 10 мар 2011, 12:33

sportSman писал(а):но до Спорта ей расти еще.....

:D :D это мы посмотрим кому и куда расти после пробега тыс 50!!! :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

лехан
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
Город: пенза
Авто: S01 МТ черный
Пробег: 45000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#582

Сообщение лехан » 10 мар 2011, 12:58

boris писал(а):
Niffi писал(а):то почему когда стали собирать в России они стали дорожать

Под питером мурано начинают выпускать, так он тоже дороже чем в японии получается, по ходу они включают в стоимость строительство заводов и соответственно все откаты

Не могу удержаться от реплики по этому поводу:
читал в прессе, что наши настаивают на максимальной локализации производства иностранных автобрендов на территории России, т.е. иномарки максимально будут собираться из отечественных комплектующих. Так вот для Мурано отечественная промышленность так и не может создать оптику требуемой НИССАНом формы и япы (ну это просто анекдот) согласились на изменение формы кузовных деталей(читай дизайна авто) дабы приспособить-таки российскую фару к этому кроссоверу. Так что отечественная сборка - это не сборка в каком-нибудь Гондурасе из японских комплектующих, а это гораздо хуже. Не удивлюсь, что иномарки, собираемые в России, скоро постепенно будут становится похожи на УАЗы и ЛАДЫ. Прибавьте к этому наше традиционной раздолбайство и подумайте о том, какая сборка все-таки лучше.

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#583

Сообщение Copperman56 » 10 мар 2011, 13:45

sportSman писал(а):Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....


Для первого сообщения очень сильный пост. Типа похвастались? Или для самоуспокоения? Или толстый троллинг?
Расслабьтесь, каждая машина достойна своего владельца. :D
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

Аватара пользователя
Военпред
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:37
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 Instyle S11 зимородок

#584

Сообщение Военпред » 10 мар 2011, 21:32

Copperman56 писал(а):
sportSman писал(а):Всем привет) народ, прочитал тут ваше сравнение по Спортику и АСХ!
Сам выбирал кроссовок, как только появился АСХ поехал в Рольф! посидел - вывод не понравился он мне! Мини аутлендер/лансер/не пойми что....сори за каламбур, но это так! Посмотрите на Спортик и сравните его с предыдущим кузовом спорта! Посмотите на АСХ и что вы увидете??? Лансер -который стал чуть больше, даже не шире! Какая динамика - ответ никакой! пластик и отделка салона- г...но (извините)! Кто то написал в европе брезгают корейцами! Однако тот же Хендай Гетц был лидером продаж в европе в 2006 году!!! К тому же европейцы не особо любят большие машины, это Вам не Америка!
Сам являюсь владельцем Спортяги! Цена вопроса 1000000 руб...
а по функциям Спорт явно впереди! Не смотря на то, что корейцы только начинают работать с кроссоверами! Всем удачи...АСХ машинка думаю добротная, но до Спорта ей расти еще.....


Для первого сообщения очень сильный пост. Типа похвастались? Или для самоуспокоения? Или толстый троллинг?
Расслабьтесь, каждая машина достойна своего владельца. :D


Полностью согласен с коллегой: на вкус и цвет товарищей нет. Одно удивительно: думал, что вступаю в клуб любителей АСХ, а оказалось, что это и клуб владельцев Спортяг...
Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#585

Сообщение asx-shop » 10 мар 2011, 22:20

лехан писал(а):скоро постепенно будут становится похожи на УАЗы и ЛАДЫ.

не стоит опускаться до уровня SportSman! :radost:



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей