ВГА писал(а):Клиренс это сего навсего расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли и он имеет значение только при езде по колее или когда вы между колес (под днищем) хотите чтото пропустить (камень лежащий на дороге, или пенёк в лесу), в остальных случаях обычно играют роль другие параметры геометрической проходимости, как то свесы, ход подвески и т.п. Так что 17 сантиметров клиренса для кроссовера нормально и можно об этом не париться, на бардюр заедите и в сугробе припаркуетесь.Sunnyday писал(а):Я понимаю, что разница между клиренсом 195 мм (ФЫЧ) и 200 мм (кашак) небольшая разница, а тут 170 (спортяга) и 195, все-таки есть над чем задуматься...
не совсем соглашусь, что 170мм для КРОССОВЕРА - нормально. у Десятки ВАЗа где-то тоже 170 - на нормальный бордюр Вы уж точно не заедете. и пенек не пропустите. Я думаю -170 мм - это не кроссовер, а типичная легковушка