dogmos
Игорь привет!!!пробег 59000 колодки передние износ 50%.Задние даже не смотрела,думаю еще больше проходят.на 10-м лансере у меня тоже тыс.60 передние проездили.Удачи!!!
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#649
Логика замечательная, а из этого не следует случайно что я с марса?И из это уже следует, что и к другим нашим сообщениям, у Вас такое же отношение.
Вот прямые ссылки спортаж http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/asx.aspx и http://www.euroncap.com/results/kia/sportage.aspx выиграл практически по всем позициям кроме опастности для пешеходов (скорее всего из-за размеров).что вы вообще не в курсе о чем пишете.
Сами пишите не стоит оскарблять и принижать других, а сами что делаете? или нельзя только в одну сторону?
Вообще-то насколько Я понял эта тема именно для для этого (чтобы сравнить со спортажом), хотя возможно Я и ошибаюсь и она чтобы срок службы колодок на лансере обсудить.Спортаж, хорошая машина, но не у нас и не на этом форуме!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#650
ВГА
И что, у ASX там 3 звезды? Из-за размеров чего?
Я уже писал, больше не интересны Ваши коментарии, или это троллинг?
И что, у ASX там 3 звезды? Из-за размеров чего?
Я уже писал, больше не интересны Ваши коментарии, или это троллинг?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#651
Раз уж эта тема про сравнение с конкурентами и помощь в выборе авто для неопределившихся, можно мне свои 5 копеек, как бывшему владельцу KIA Sportage I и члену киа-клуба?
Кстати, cherva большой привет! Вот как оказалось оба мы переехали сюда. И видно были тому причины.
Продав своего Спортажа, в какой бы салон я поехал первым делом? Конечно же в салон КИА! Благо в начале 2011г. Новые Спортажи 3-го поколения уже вовсю продавались. Почитав в родном киа-клубе неоднозначные отзывы все-таки решился посмотреть. Ну может повезет мне и машина достанется без косяков. Многие же довольны, хоть и есть часть новоиспеченных владельцев, которые столкнулись с рядом проблем. Приезжаю значит, стоит красавец белого цвета. Комплектация не самая дешевая, цена 1050 тыс или около того, сейчас уже не помню. Денег не хватает. Зову менеджера (М). Диалог:
(Я): А Спортажи есть в наличии кроме выставочного?
(М): нет.
(Я): А на заказ в какой срок привезете?
(М): мы заказы не принимаем.
(Я): не понял, машин нет совсем, что ли? Сняли с производства?
(М) кто Вам сказал? Не сняли, но заказы не принимаем. Вот берите то, что есть. Хорошая комплектация, цвет изумительный, коврики, сигнализация, парктроник уже установлены
комментарий: за дополнительные деньги, на ценнике мелким шрифтом что-то типа +доп. оборудование на ~50000р.
(Я): Да нет, Вы знаете, белого не хочу, да и комплектация не подходит. А почему заказы то не берете? Я денег заплачу, договор подпишем, я на сроках не настаиваю, просто хотелось бы знать типовое время ожидания, вот и все!
(М): Нет, заказы не берем принципиально. Это позиция производителя. Завод делает партию, распределяет по ОД. Кому сколько и каких дадут, те и продаем!
(Я) Это что же, если я, например, захочу определенный цвет и комплектацию, то буду годами постоянно у вас пастись и ее дожидаться?
(М): ну где-то так. Про цвет вообще забудьте - не реально. Комплектации тоже желательно выбрать 2 или более, которые Вам подойдут, иначе машину Вы вообще не получите.
(Я): понятно! Ну а все-таки каких комплектаций к вам приходит больше всего? Что реально купить?
(М): В основном средние. Самых дешевых и самых дорогих ни разу не было. Вот типичный стоит. Хотите - рекомендую взять этот экземпляр, т.к. следующая партия может через 2 месяца только начать формироваться. Этого только получили.
(Я): Да мне бы передний привод, но с автоматом. Не хочу механику и недопривод, да еще за такие неадекватные деньги.
(М): Есть желание, вот Вам визитка - звоните нам периодически. Если появится и успеете схватить, то welcome!
(Я): Спасибо, я наверное в другой салон поеду! Удачных продаж!
Думаю, комментарии излишни.
P.S. А мы тут все - Рольф, Рольф.....
Кстати, cherva большой привет! Вот как оказалось оба мы переехали сюда. И видно были тому причины.
Продав своего Спортажа, в какой бы салон я поехал первым делом? Конечно же в салон КИА! Благо в начале 2011г. Новые Спортажи 3-го поколения уже вовсю продавались. Почитав в родном киа-клубе неоднозначные отзывы все-таки решился посмотреть. Ну может повезет мне и машина достанется без косяков. Многие же довольны, хоть и есть часть новоиспеченных владельцев, которые столкнулись с рядом проблем. Приезжаю значит, стоит красавец белого цвета. Комплектация не самая дешевая, цена 1050 тыс или около того, сейчас уже не помню. Денег не хватает. Зову менеджера (М). Диалог:
(Я): А Спортажи есть в наличии кроме выставочного?
(М): нет.
(Я): А на заказ в какой срок привезете?
(М): мы заказы не принимаем.
(Я): не понял, машин нет совсем, что ли? Сняли с производства?
(М) кто Вам сказал? Не сняли, но заказы не принимаем. Вот берите то, что есть. Хорошая комплектация, цвет изумительный, коврики, сигнализация, парктроник уже установлены
комментарий: за дополнительные деньги, на ценнике мелким шрифтом что-то типа +доп. оборудование на ~50000р.
(Я): Да нет, Вы знаете, белого не хочу, да и комплектация не подходит. А почему заказы то не берете? Я денег заплачу, договор подпишем, я на сроках не настаиваю, просто хотелось бы знать типовое время ожидания, вот и все!
(М): Нет, заказы не берем принципиально. Это позиция производителя. Завод делает партию, распределяет по ОД. Кому сколько и каких дадут, те и продаем!
(Я) Это что же, если я, например, захочу определенный цвет и комплектацию, то буду годами постоянно у вас пастись и ее дожидаться?
(М): ну где-то так. Про цвет вообще забудьте - не реально. Комплектации тоже желательно выбрать 2 или более, которые Вам подойдут, иначе машину Вы вообще не получите.
(Я): понятно! Ну а все-таки каких комплектаций к вам приходит больше всего? Что реально купить?
(М): В основном средние. Самых дешевых и самых дорогих ни разу не было. Вот типичный стоит. Хотите - рекомендую взять этот экземпляр, т.к. следующая партия может через 2 месяца только начать формироваться. Этого только получили.
(Я): Да мне бы передний привод, но с автоматом. Не хочу механику и недопривод, да еще за такие неадекватные деньги.
(М): Есть желание, вот Вам визитка - звоните нам периодически. Если появится и успеете схватить, то welcome!
(Я): Спасибо, я наверное в другой салон поеду! Удачных продаж!
Думаю, комментарии излишни.
P.S. А мы тут все - Рольф, Рольф.....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
- Город: пенза
- Авто: S01 МТ черный
- Пробег: 103000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#653
ВГА
Это по-поводу сверчков.
Честное слово, найдено за 5 сек.
http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,182.0.html
Нет, правда этот парень уверен, что его пепелац безгрешен.
Детская наивность умиляет.
Это по-поводу сверчков.
Честное слово, найдено за 5 сек.
http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,182.0.html
Нет, правда этот парень уверен, что его пепелац безгрешен.
Детская наивность умиляет.
#654
Я про три звезды не писал. Я привёл вам пример того что Спортаж безопаснее ASX для водителя и пасажиров несмотря на то что у него абсолютно нет коленной подушки. Но в принципе Спортаж выиграл по балам и у БМВ Х1, и у Ауди Q5, и у фольксвагена Туарег. На равных только Вольво ХС60 и Ауди Q3, так что выигрыш у ASX по балам не является критическим при выборе.И что, у ASX там 3 звезды?
Кузава конечно, чем машина больше тем опастнее для пешеходов.Из-за размеров чего?
Вообщето странная позиция для модератора. Ну если Вам интерестны только свои отзывы и мнения то досвидания, продолжайте себя убеждать что у Вас самая лучшая, безопастная, красивая и надёжная машина, а все кто ездит на конкурентах ошиблись и купили машину хуже ну или не лучше это точно, по Вашему выходит это объективное мнение и не подлежит сомнению.Я уже писал, больше не интересны Ваши коментарии, или это троллинг?
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#655
ВГА
Все здесь присутсвующие, безусловно, уважают Ваше личное мнение и готовы обсуждать + и - разных машин ... Но на фычевом форуме доказывать превосходство над ФЫЧом иной модели, согласитесь, по меньшей мере неразумно ... И поверьте мне никто к Вам не относится агрессивно, просто с завидной периодичностью на форуме появляются лица, пытающиеся владельцам ФЫЧей доказать их ошибку при выборе горячо любимого ими ASX ...
Все здесь присутсвующие, безусловно, уважают Ваше личное мнение и готовы обсуждать + и - разных машин ... Но на фычевом форуме доказывать превосходство над ФЫЧом иной модели, согласитесь, по меньшей мере неразумно ... И поверьте мне никто к Вам не относится агрессивно, просто с завидной периодичностью на форуме появляются лица, пытающиеся владельцам ФЫЧей доказать их ошибку при выборе горячо любимого ими ASX ...
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#656
не хотел я опускаться до дискусий с господами которые допускают мягко говоря необоснованные высказывания типа:
А японцы не зажрались? и не загнули чтоли? чем собственно японцы лучше корейцев? Заводы у корейцев новее, прибыли больше, вкладывают больше, наводнений нет, развиваются динамичней и т.д. и т.п., а цены при этом при равных комплектациях у корейцев ниже. И не надо мне сейчас рассказывать про бренд, митсубиси всегда считался японским москвичём (то есть самой худшей автомобильной компанией в японии)
хотелось бы привести мнения уважаемых экспертов по иноавтопрому из ведущих автожурналов "Клаксон", "ЗаРулем", "АвтоРЕвю":
"..Корейцы настойчиво стремились к достижению поставленной цели – выпускать современные автомобили. До 1995 года корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений с зарубежными партнерами. Поставщиками технологии являлись японские компании (57,3 процента), фирмы США (15,8 процента), Великобритании (9,9 процента) и ФРГ (8,8 процента). И хотя от имиджа производителей дешевых и не слишком надежных автомобилей в один миг избавиться не получится ни у кого, корейцы делают это постепенно."
"При этом средний срок эксплуатации корейского автомобиля – всего 7,6 года, самый маленький в мире (в Японии – 15 лет, в США – 16,2 года). Через 4–5 лет автомобиль, цена которого падает почти вчетверо по сравнению с новым, покупает малообеспеченный студент или иностранный рабочий, который ездит на нем еще несколько лет. После этого машину отправляют на свалку – на авто старше 8-9 лет спроса практически нет.!!!"
"...В современной России к корейским автомобилям всегда было доброжелательное отношение. Да, похуже «японцев» и «европейцев», но заведомо лучше китайских и отечественных."
От себя-ВГА-засуньте Ваше "мнение" сами знаете куда и прислушайтесь к мнению экспертов, и самое главное-займите место где-то между ДЭУ и Калиной! лет через 5-7 можете начинать хаять японский автопром!!!
А японцы не зажрались? и не загнули чтоли? чем собственно японцы лучше корейцев? Заводы у корейцев новее, прибыли больше, вкладывают больше, наводнений нет, развиваются динамичней и т.д. и т.п., а цены при этом при равных комплектациях у корейцев ниже. И не надо мне сейчас рассказывать про бренд, митсубиси всегда считался японским москвичём (то есть самой худшей автомобильной компанией в японии)
хотелось бы привести мнения уважаемых экспертов по иноавтопрому из ведущих автожурналов "Клаксон", "ЗаРулем", "АвтоРЕвю":
"..Корейцы настойчиво стремились к достижению поставленной цели – выпускать современные автомобили. До 1995 года корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений с зарубежными партнерами. Поставщиками технологии являлись японские компании (57,3 процента), фирмы США (15,8 процента), Великобритании (9,9 процента) и ФРГ (8,8 процента). И хотя от имиджа производителей дешевых и не слишком надежных автомобилей в один миг избавиться не получится ни у кого, корейцы делают это постепенно."
"При этом средний срок эксплуатации корейского автомобиля – всего 7,6 года, самый маленький в мире (в Японии – 15 лет, в США – 16,2 года). Через 4–5 лет автомобиль, цена которого падает почти вчетверо по сравнению с новым, покупает малообеспеченный студент или иностранный рабочий, который ездит на нем еще несколько лет. После этого машину отправляют на свалку – на авто старше 8-9 лет спроса практически нет.!!!"
"...В современной России к корейским автомобилям всегда было доброжелательное отношение. Да, похуже «японцев» и «европейцев», но заведомо лучше китайских и отечественных."
От себя-ВГА-засуньте Ваше "мнение" сами знаете куда и прислушайтесь к мнению экспертов, и самое главное-займите место где-то между ДЭУ и Калиной! лет через 5-7 можете начинать хаять японский автопром!!!
Отомстим за Захарченко...
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#658
волжанин писал(а):От себя-ВГА-засуньте Ваше "мнение" сами знаете куда и прислушайтесь к мнению экспертов, и самое главное-займите место где-то между ДЭУ и Калиной! лет через 5-7 можете начинать хаять японский автопром!!!
Это очень грубо, зря Вы так ... Я сам владелец асика и не согласен с ВГА, но опускаться до грубости не стоит. Себя унижаете прежде всего.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
#660
А теперь сравните количество страниц по сверчкам на ASX viewtopic.php?t=652&highlight=%D1%E2%E5%F0%F7%EA%E8лехан писал(а):ВГА
Это по-поводу сверчков.
Честное слово, найдено за 5 сек.
http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,182.0.html
Нет не безгрешен, да к томуже у меня совершенно другая машина, на спортаже как я писал уже ездит жена.Нет, правда этот парень уверен, что его пепелац безгрешен.
Детская наивность умиляет.
А с чего вы взяли что Я хочу вам доказать это? Я привожу факты и своё личное мнение и даже если оно комуто кажется обидным и совершенно не обоснованным это не повод затыкать человека т.к. вы то тоже приводите только своё мнение, а не мнение господа Бога которое не оспаримо.Но на фычевом форуме доказывать превосходство над ФЫЧом иной модели, согласитесь, по меньшей мере неразумно ...
С каких это пор журналисты стали уважаемыми экспертами? несколькими топиками выше было совершенно другое высказывание в их адрес и кстати довольно обоснованное. Хотя с цитатой которую вы привели я полностью согласен, но речь то о новом спортаже, а не о старых корейцах, такие цитаты и про японцев можно найти, они тоже были раньше не лучше корейцев.мнения уважаемых экспертов по иноавтопрому из ведущих автожурналов "Клаксон", "ЗаРулем", "АвтоРЕвю"
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость