Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Дмитрий75
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
Город: Волгоград, Красный Октябрь
Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
Пробег: 500
Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 54 раза

#691

Сообщение Дмитрий75 » 06 май 2013, 12:53

Dima72За ржавчину-это Вы загнули!5лет личной Экспуатации и нигде ни грамма.Антикор кстати около 5мм по днищу заводской, и даже когда вырвал шматок антикора на днище,ещё год ездил(все время найти немог заделать пятачок оголенного металла)-а вот ржавчина там так и не появилась.кстати вот посмотрите viewtopic.php?t=5148&postdays=0&postorder=asc&start=0 Да,и сборка моей была Ижевск.
Последний раз редактировалось Дмитрий75 06 май 2013, 13:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#692

Сообщение AndrMits » 06 май 2013, 13:16

У меня был чистый кореец Chevrolet Evanda 2005 года выпуска, за 7 лет и 200 т.км пробега нигде не зацвёл. Но это была корейская сборка, а не как сейчас Калининград или Питер. Проблемы были с закисшими резьбовыми соединениями снизу, скорее всего по причине, что машина была москвичка.

Аватара пользователя
Kansav
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:14
Город: Кузбасс, Новокузнецк
Авто: ASX S01(S13) P26 Красный

#693

Сообщение Kansav » 06 май 2013, 13:32

Останий

Машине третий год, ТО в Новокузнецке, кроме разбитой защиты радиатора,(2000 цена вопроса,-- но должно же что, то быть в машине сломано--). При "обмывке" машины не пожалел стакана водки, налил в бензобак, радует, и я его не разочаровываю.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#694

Сообщение Останий » 06 май 2013, 13:43

Kansav, я уже писал, что с ASX мне сильно не повезло,ну не должна новая машина создавать столько проблем, кстати, машина и обмыта и освящена, и все равно ломается, может быть в этом проблема, возможно надо было освящать машину не по христианскому обряду, а как-нибудь по синтоизму, все-же японка ведь, возможно проблемы не технического а теологического характера?
P.S. Если возникнет желание попить кофе и поговорить о машине - пиши в личку.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Дмитрий75
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
Город: Волгоград, Красный Октябрь
Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
Пробег: 500
Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 54 раза

#695

Сообщение Дмитрий75 » 06 май 2013, 13:45

Kansav
Серьезно водкой поили :D ?
Если тварить, то только добро!

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#696

Сообщение Останий » 06 май 2013, 13:49

Дмитрий75, нет, ну а как-же, она же тоже существо чувствующее, сам пьешь - налей машине! А так-то, водкой-не водкой, а перед зимой грамм 100 медицинского спирта в бак лишними не будут, спирт воду уберет.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#697

Сообщение Анатолий А » 06 май 2013, 14:48

Дмитрий75 писал(а):Это не во внвутрь вы залезли,а в салон

ну не сильно в салон , например мотор 1.6 бензин у Хундай - Киа просто мотор прошлой Мазды с поднятой степенью сжатия , а 1.4 на Сиде , тот же мотор , но с другими поршнями , выпущен в Корее , вероятно по лицензии
Останий писал(а):но почти никто в возрасте машин до 4-5 лет не упоминает о каких-то поломках, если их не спровацировали криворукие дилеры, на Киа они криворукие почти все. Или кто-то не пробил стойки - дороги по стране во многих местах вообще никакие. И это самая дешевая Киа. Я высказал свое мнение, основанное на фактах и статистике за 1645 дней моего участия в том клубе.

вопрос по моему был не качестве корея авто , а в техническом новшестве , типа Корея отстала от Япов лет на 15 - 20 , Россия и Украина отстала навсегда
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#698

Сообщение Анатолий А » 06 май 2013, 14:52

AndrMits писал(а):У меня был чистый кореец Chevrolet Evanda 2005 года выпуска, за 7 лет и 200 т.км пробега нигде не зацвёл. Но это была корейская сборка

компании там наверно жесче контролируют сборщиков ихних авто
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#699

Сообщение Останий » 06 май 2013, 15:49

Анатолий А, итак, хорошо, давай о технических новшихствах, что есть в ФЫЧе, чего нет например в Спортадже? Бензиновый двигатель 2.0 в обоих случаях 150 лошадок на Кии - это минимум, с примерно одинаковой динамикой и расходом. И у Кии разгон до сотни на автомате меньше. Но у Кии есть более мощный двигатель в 184 лошадки, дизель, с расходом всего в 7 литров (средний) и разгоном до сотни менее 10 секунд, что касается корейского дизеля, то как-то я читал статью, где немецкий автомобильный клуб ADAC высказывал мнение, что дизели концерна Хундаи-Киа если не лучше немецких, то как минимум на уровне, они надежные, экологичные и экономичные. Разгод до сотни у этой машинки менее 10 секунд, несмотря на то, что это дизель на автомате (автомат не корейский, японский шестиступенчатый, адаптивный, но винить в этом корейцев не стоит - эти автоматы ставят полтора десятка (если не больше) производителей на всех континентах). Когда-то корейцы и использовали японские и немецкие двигатели, делая свои аналоги, например у меня на десятилетнем корейце стоит аналог аудюшного RT, но последние 2-3 поколения машин, как минимум, двигатели у них стоят свои, причем по экономичности превосходят аналоги других производителей. Те-же японцы, например, не гнушаются на свои машины ставить двигатели Рено (я о Ниссане), а Пежо ставит японские двигатели и ничего. И как уже написал выше, многие автопроизводители ставят АКПП одного и тогоже производителя.
Что еще, ну система полного привода ничем нашей не уступает и значительно превосходит непредсказуемую тойотовскую, например на Рав4. Далее, что еще, ну в максималке естественно ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона, естественно противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах (впрочем это естественно не для всех даже японцев), а вот светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) есть практически во всех комплектациях. В максималке - панорамная крыша с люком, впрочем это уже тоже становится нормой, как и атермальные стекла, а вот глубокая заводская тонировка есть не у всех даже японцев. Ну, запаска на литье - это нормально. Электронных систем безопасности и помощи больше чем у нас и работают они ничуть не хуже. Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с системой ионизации воздуха, у нас это не получишь ни за какие деньги. Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой - тоже становится нормой, особенно для корейцев. Как и Индикатор низкого уровня омывающей жидкости, который у нас поставить можно лишь самому. Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы, 6 динамиков, сабвуфер, внешний усилитель, iPod кабель, навигационная система (на русском языке), камера заднего вида, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, задние датчики парковки, интеллектуальная система автоматической парковки, подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, датчик дождя, датчик света, система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), сигнализация, если не ошибаюсь, то во всех комплектациях.... фуууу, устал писать, это далеко не все, список можно продолжить, а теперь скажи мне, в чем они уступают? При этом, как я уже писал выше лакокрасочное, шумка и антикорозийка значительно лучше нашей.

Я не агитирую за корейца, как бы им не хотелось, что бы не писали СМИ, , какие бы призы по безопасности и внешней красоте они не получали, лично мне новый спортедж внешне не понравился, но справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО???
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 128055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#700

Сообщение Apolinarii » 28 июн 2013, 12:49

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!


Dancefil
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:54
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 Синий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#701

Сообщение Dancefil » 28 июн 2013, 14:17

Останий писал(а):справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО?

Дорожный просвет 172 мм

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#702

Сообщение Анатолий А » 28 июн 2013, 16:29

Останий писал(а):Я не агитирую за корейца, как бы им не хотелось, что бы не писали СМИ, , какие бы призы по безопасности и внешней красоте они не получали, лично мне новый спортедж внешне не понравился, но справедливости ради ЧЕМ ОН ХУЖЕ-ТО???

может и не хуже , но обзор слабоват , тестил я 3 й спортидж , ощущение как в броневике , вокруг амбразуры , с моим ростом средняя стойка заслоняет обзор по сторонам , впереди очень маленький лобовик , заднее у всех сейчас маленькое , обзор это для меня всё , если чтоб посмотреть направо надо голову тянуть вперед , то пофиг все эти кореянские технические новшевства и технологии . Хотя моя жена нормально себя в нем чухала , с ее небольшим ростом , сидуху вперед подвинула и вот он обзор . наверное для корейцем авто делали , с ихним то ростом
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#703

Сообщение Останий » 28 июн 2013, 16:35

Имело бы смысл об этом говорить, если бы речь шла о внедорожниках. Для кроссовера что 170, что 190 - все едино. Тут имеет значение насколько высоко бампер висит.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#704

Сообщение Анатолий А » 28 июн 2013, 16:51

Останий писал(а):Тут имеет значение насколько высоко бампер висит.

не бампер , а подрамник , я на Туксоне наискосок на бордюр запрыгнуть не мог , упирался защитой , подрамник выдвинут вперед и висит как у хэчбэка , вся внедорожность попросту теряется , а вот на Киа как не обратил внимание .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Dancefil
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:54
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 Синий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#705

Сообщение Dancefil » 28 июн 2013, 17:06

Ну уж если на то пошло - то речь надо вести об углах въезда и съезда а не бамперах и подрамниках.
Если Вы повиснете в колее на брюхе, вам не будет все едино.
А с таким подходом лучше покупать, ну скажем Октавию, у нее 165 мм, а по всем остальным параметрам она лучше.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей