Слава-34
Писал уже выше, два моих товарища избавились от Спортриджа. Один через суд, вернул деньги. А уж охотиться за подерженным КИА, даже не знаю. Не уверен, что это стоит того, но дело Ваше. Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно. А иначе я Вам сейчас плюшек Лексуса 570 например напишу, посравниваем? Повторюсь еще раз, без обид, но сравнение не зачет! Если Вам не хватило денег на плюшки, то подойдите как раз с другой стороны. У Вас была возможность купить ASX, пусть и без плюшек. А Спортридж Вы бы смогли купить? А уж если Вы тут пытаетесь говорить о подержанных машинах, то и сравнивайте подержанные.
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
- Слава-34
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:28
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1.6 MT Invite Бирюзовый
#782
29RUS
Конечно, буду думать.
В этом процессе полезно пообщаться на форуме и получить "по мозгам", чтоб не совершить ошибки
Про Ауты. Вспомнил, как мне в начале года звонили из салона, у них акция была на Ауты 2013 года выпуска. Так я почти решился. Но свой ASX не захотел отдавать в спешке и задёшево. Подожду следующей )
Конечно, буду думать.
В этом процессе полезно пообщаться на форуме и получить "по мозгам", чтоб не совершить ошибки
Про Ауты. Вспомнил, как мне в начале года звонили из салона, у них акция была на Ауты 2013 года выпуска. Так я почти решился. Но свой ASX не захотел отдавать в спешке и задёшево. Подожду следующей )
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#783
Только что по телеканалу драйв менегер салона сравнивал спортяги максималку и минималку
Понравилась фраза - "тк данный автомобиль проектировался не только для стран европы но и для РФ, то помимо климат контроля он имет великолепный обдув лобового стекла!" во как!!!
Понравилась фраза - "тк данный автомобиль проектировался не только для стран европы но и для РФ, то помимо климат контроля он имет великолепный обдув лобового стекла!" во как!!!
лопата=4wd
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#784
Отпишусь и про Спортедж.
Понравилось по сравнению с ASX
1)Очень брутальный дизайн.(мне кажется еще более злой чем митса)
2)Мягкий и приятный пластик передней панели
2)Выглядит массивнее, да и по размерам больше
3)Больше багажник
4)Приятные фишки типа обогрева руля и зоны дворников
5)Гарантия по сроку больше
6)Наличие фишек типа автоматической парковки
Непонравилось
1)Кожа есть только почти в максимальной комплектации с 4wd по хорошей цене. Причем в отличии от Хёндая на версиях с передним приводом нет даже комбиниррованной
2)Сборка Россия
3)По словам товарища занимающегося продажей автозапчастей и ремонтом данная модель качеством не блещет. Но это опять таки несколько субьективно, но не доверять ему мне смысла нет.
4)Цена на ТО
5)Высокая подножка. Мне как человеку небольшого роста неудобно было садиться..
6)Больший расход топлива
7)Двигатель, напичканный электронникой. Уж лучше просто двигатель Митсы
Впринципе очень похоже на своего брата-близнеца Хёндай, но всё-таки отличия есть.Пластик очень понравился.
Я думаю что если бы сборка была заграничная и кожа была в комплектации победнее серьезно бы к нему присмотрелся, а так увы...
Всё ИМХО
Понравилось по сравнению с ASX
1)Очень брутальный дизайн.(мне кажется еще более злой чем митса)
2)Мягкий и приятный пластик передней панели
2)Выглядит массивнее, да и по размерам больше
3)Больше багажник
4)Приятные фишки типа обогрева руля и зоны дворников
5)Гарантия по сроку больше
6)Наличие фишек типа автоматической парковки
Непонравилось
1)Кожа есть только почти в максимальной комплектации с 4wd по хорошей цене. Причем в отличии от Хёндая на версиях с передним приводом нет даже комбиниррованной
2)Сборка Россия
3)По словам товарища занимающегося продажей автозапчастей и ремонтом данная модель качеством не блещет. Но это опять таки несколько субьективно, но не доверять ему мне смысла нет.
4)Цена на ТО
5)Высокая подножка. Мне как человеку небольшого роста неудобно было садиться..
6)Больший расход топлива
7)Двигатель, напичканный электронникой. Уж лучше просто двигатель Митсы
Впринципе очень похоже на своего брата-близнеца Хёндай, но всё-таки отличия есть.Пластик очень понравился.
Я думаю что если бы сборка была заграничная и кожа была в комплектации победнее серьезно бы к нему присмотрелся, а так увы...
Всё ИМХО
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#786
29RUS писал(а):Cuke
Да не такой уж простой MIVEC у мицы
Ну естественно времена карбюраторов прошли.
Я имею в виду отсутствие непосредственного впрыска и системы FSI в частности, а также турбины.
В строение MIVEC еще подробно не лазил Пока времени особо не было книжки читать, но там если не ошибаюсь просто система электронного управления фаз газораспределения, типа VTEC
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:16
- Город: ситцевый край
- Авто: KIA Sorento
- Прошлый авто: ASX S08 MT
#787
До недавнего времени был владельцем мицубиси асх 1,6. в процессе выбора новой машины менеджер предложил попробовать киа спортейдж бензин 2,0 автомат. динамика просто "атас" - машина чересчур тихоходная (после обгона машины я думал, что у меня вся голова седая будет). единственный плюс - манагер меня провез не только по асфальту, но мы также выехали в поле. там мы заехали в дождь по раскисшей глине в такую горку, штурмовать которую я бы в принципе не решился. так что если смотрите в сторону спортейджа рассматривайте с дизелем и движком на 184 лс. бензиновая версия - это какой то кастрированный пони.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
#788
Iogann
Поддержу. Все обозреватели нового Sportage жаловались на тихоходность и расход бензина. А вот к вопросу про пластик... что за мода его трогать? Вот честно - наш пластик вполне приятен и совсем не выглядит "бедным". А лазать по авто и нажимать его везде радуясь тактильным ощущениям? По-моему - это глупость. Машина 2010 года, скрипов от данного пластика - ноль.
Поддержу. Все обозреватели нового Sportage жаловались на тихоходность и расход бензина. А вот к вопросу про пластик... что за мода его трогать? Вот честно - наш пластик вполне приятен и совсем не выглядит "бедным". А лазать по авто и нажимать его везде радуясь тактильным ощущениям? По-моему - это глупость. Машина 2010 года, скрипов от данного пластика - ноль.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#789
А кто говорит что наш пластик выглядит бедным?
Вполне хороший такой пластик.
Просто если пластик мягкий, то меньше шансов что появятся сверчки, что актуально особено на наших дорогах.
Вполне хороший такой пластик.
Просто если пластик мягкий, то меньше шансов что появятся сверчки, что актуально особено на наших дорогах.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
#790
SinOptic писал(а):Машина 2010 года, скрипов от данного пластика - ноль.
Видимо - действительно хороший. А почти все обсуждаемые в клубе сверчки появились не по вине пластика.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#791
SinOptic
Позволю себе еще один мааааленкий офтопик по поводу пластика.
На мой взгляд Причина такой любви к мягкому пластику две
1)Навязаное журналистами мнение что мягкий пластик это хорошо, а жесткий плохо
2)Личное восприятие, основанное на опыте общения с предыдущими автомобилями.
Потому как покупая авто мы еще не знаем как будет вести себя пластик конкретного автомобиля через энное количество километров
Например у меня был Ваз с жестким пластиком - скрипел ужастно. Гольф 4 плстик мягкий - даже через 120 тысяч ничего не скрипело. Мазда 3 мпс, казалось бы свежее чем гольф, но пластик жесткий - итого сверчки парприза - пробег тоже примерно 100.
У ФЫЧ пластик я бы сказал комбинированный - есть и такой и такой, и что самое главное в отличии от например Хундая мало сочленений в которых обычно скрип и образуется.
П.С. ЗАранее приношу извинения модераторам. Оффтопик заканчиваю
Позволю себе еще один мааааленкий офтопик по поводу пластика.
На мой взгляд Причина такой любви к мягкому пластику две
1)Навязаное журналистами мнение что мягкий пластик это хорошо, а жесткий плохо
2)Личное восприятие, основанное на опыте общения с предыдущими автомобилями.
Потому как покупая авто мы еще не знаем как будет вести себя пластик конкретного автомобиля через энное количество километров
Например у меня был Ваз с жестким пластиком - скрипел ужастно. Гольф 4 плстик мягкий - даже через 120 тысяч ничего не скрипело. Мазда 3 мпс, казалось бы свежее чем гольф, но пластик жесткий - итого сверчки парприза - пробег тоже примерно 100.
У ФЫЧ пластик я бы сказал комбинированный - есть и такой и такой, и что самое главное в отличии от например Хундая мало сочленений в которых обычно скрип и образуется.
П.С. ЗАранее приношу извинения модераторам. Оффтопик заканчиваю
#792
29RUS писал(а):Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно.
Вот честное сравнение: При первоначальной равной цене (даже митсубиси подороже обычно при прочих равных) средняя цена трёхлетнего (подержаного) ASX где-то на 100 тысяч дешевле чем Спортажа. Отсюда делаем честный первый вывод, что владелец спортажа при продаже теряет меньше чем владелец ASX, и второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX. Люди (покупатели) оценивают ASX при прочих равных, на одном уровне с Nissan Qashqai и Ssang Yong Actyon II. Для проверки честности заходим на любой портал типа авто.ру и проверяем.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
- Город: Краснодар
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
- Пробег: 100900
- Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#793
Владею ASX чуть более 1,5 года. За это время от своих машин избавились все знакомые владельцы Киа Спортажей и владельцы Фольксвагенов с возрастом от 1 до 3-х лет. На вопрос, что их не устраивало, был ответ с описанием проблем, но всегда ответ оканчивался фразой - "больше Киа (или Фольксваген) не куплю".
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#794
ВГА писал(а):второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX.
Нравится/не нравится никак на ценник не влияет, на цену влияет предложение и спрос. Если уж сравнивать такими стереотипами, то у многих российских покупателей рвет шаблон - как корейский автомобиль может стоить выше 1 млн. рублей, однако реальность такова.
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#795
ВГА писал(а):29RUS писал(а):Я лишь говорил, о том, что сравнивать нужно честно.
Вот честное сравнение: При первоначальной равной цене (даже митсубиси подороже обычно при прочих равных) средняя цена трёхлетнего (подержаного) ASX где-то на 100 тысяч дешевле чем Спортажа. Отсюда делаем честный первый вывод, что владелец спортажа при продаже теряет меньше чем владелец ASX, и второй вывод, что людям (среднему покупателю данной категории машин) больше нравится спортаж чем ASX. Люди (покупатели) оценивают ASX при прочих равных, на одном уровне с Nissan Qashqai и Ssang Yong Actyon II. Для проверки честности заходим на любой портал типа авто.ру и проверяем.
Думаю здесь дело в том что
1)трехлетний Спортедж еще два года будет на гарантии, тогда как у Митсы она уже заканчивается к этому времени.
2)Спортедж все-таки побольше. А у нас в стране любят большие машины. Особенно мужчины. А ФЫЧ он все-таки небольшой кроссовер... И багажник небольшой, да и внешне спортедж как-то помясистее..
3)Киа сейчас ведет очень агрессивную рекламную кампанию что хорошо влияет на спрос
Последний раз редактировалось Cuke 20 ноя 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей