Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#841

Сообщение Бабаныч » 11 дек 2014, 14:06

AlexLamp писал(а):отом будете думать, что было бы лучше переплатить за ПП, но будет поздно.
У Спортейджа не нравится обзорность, она хуже, чем у Фыча, так же очень высокая линия дверей и маленькие боковые окна. Едешь, как в танке.

У спортажа обзорность ничуть не хуже чем у фыча, мне на фыче не хватало как раз полного привода, левая стойка на обеих машинах при повороте налево мешает. На спортике больше багажник(лежит коврик от фыча, багаж ездит по багажнику вместе с ковром)) и места сзади, эргономичней водительское место. В асике нравилось возможность доработать машину своими руками, в спортике это посложнее. В целом все таки спортейдж надо сравнивать с аутом а не с фычом.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23320
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 1796 раз

#842

Сообщение 29RUS » 11 дек 2014, 14:12

Бабаныч
Я Вас умоляю, с каким аутом, перестаньте.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 455 раз

#843

Сообщение Юрий2014 » 11 дек 2014, 15:41

29RUS писал(а):Бабаныч
Я Вас умоляю, с каким аутом, перестаньте.


По цене :D

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6
Пробег: 32703
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 45 раз

#844

Сообщение oliver » 11 дек 2014, 16:43

Papil писал(а):Поездив пару дней на ПП я понял, что все мои сомнения не стоили "ломаного гроша".

Одни эмоции, это лично для вас, а для кого-то сомнения отпадают в пользу переднего.

Thursday
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:37

#845

Сообщение Thursday » 11 дек 2014, 20:33

Ну да, я изначально целился только на передний. Потому как авто 80% времени ездит по городу, а оставшееся это трасса и собственно условное бездорожье - 2-3 раза в год проехать по лесной грунтовке к озеру.
А в серьезное бездорожье я бы и на полном не сунулся, что на ASX, что на Sportage.

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 623 раза

#846

Сообщение светланчик » 11 дек 2014, 21:22

Есть машины, которые в рестайле меньше нравятся чем в ДО. Спортаж , из этих!

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 192 раза

#847

Сообщение AlexLamp » 11 дек 2014, 22:53

olegpovolqe писал(а):Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Здесь Вы не правы. Така ПП нужен зимой всегда, для более уверенной езды по занесённой дороге или парковке, там где недопривод не припаркуется. А с дефицитом мест это имеет большОе значение.
Так же в слякотную погоду в любое время года. Машина лучше трогается, лучше преодолевает аквапланирование. Конечно лучше Постоянный ПП, но у нас это не предусмотрено, на скорости более 40км/ч.
Так что, насчёт три раза в году, Вы погорячились. :!:

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 192 раза

#848

Сообщение AlexLamp » 11 дек 2014, 22:55

olegpovolqe писал(а):Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Это, что Субару?

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 192 раза

#849

Сообщение AlexLamp » 11 дек 2014, 22:57

Бабаныч писал(а):В целом все таки спортейдж надо сравнивать с аутом а не с фычом.

По каким параметрам?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1165 раз
Поблагодарили: 1416 раз

#850

Сообщение SinOptic » 12 дек 2014, 03:05

AlexLamp писал(а):
olegpovolqe писал(а):Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.

Здесь Вы не правы. Така ПП нужен зимой всегда, для более уверенной езды по занесённой дороге или парковке, там где недопривод не припаркуется. А с дефицитом мест это имеет большОе значение.
Так же в слякотную погоду в любое время года. Машина лучше трогается, лучше преодолевает аквапланирование. Конечно лучше Постоянный ПП, но у нас это не предусмотрено, на скорости более 40км/ч.
Так что, насчёт три раза в году, Вы погорячились. :!:


Поддержу. Конкретно зимой на загородной дороге (не самой лучшей, но всё же - дороге) пробовал ездить в 2WD и 4WD (не Lock). Стоит отметить, что зима, как и в любом регионе нашей страны, настала внезапно, и дорогу эту толком почистить не успели. А ешё она такая достаточно петляющая, с хитрыми поворотами более 90 градусов. В общем - ехал небыстро, но комфортно в 4WD и думал, что не особо-то и сложная дорога. Включил 2WD и на следующем же повороте еле поймал машину (точнее - вместе ловили: я и ASC). Опыт повторялся несколько раз, но уже на ещё меньших скоростях. В итоге вывод - зимой 4WD очень сильно помогает и добавляет не то, чтобы уверенности, а просто убирает дискомфорт и снижает нервозность при езде по подобным дорогам. На 2WD довольно часто срабатывала ASC. На 4WD практически не срабатывала, ибо - незачем.
Про парковку - тоже верно. Бывало - всё занято, воткнул Lock и вскарабкался на сугроб, куда седанчикам да и вообще переднеприволным путь заказан. В моём регионе - очень актуально. Про воду не скажу. Но в сильный дождь всегда подключаю 4WD и сквозь лужи авто идёт как нож сквозь масло. Может и на переднем приводе так, но проверять желания нет.
В общем я всеми руками (если финансы позволяют, конечно), за полный привод.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#851

Сообщение olegpovolqe » 12 дек 2014, 07:30

Freelander 2. Асх на моноприводе проедет по-любому везде где позволит геометрическая проходимость, если конечно резина не убитая. То что пишут про уверенную езду в трудных условиях (снег, грязь) тоже не все однозначно. Передний привод более предсказуем в кантраварийной рулежке да и психологически не полезеш лишний раз в дебри. Если на пп есть система електроных помощников тем более думать не надо вообще (не нарушая законы физики). Правда на асх курсовая електроника настроена ужасно, видимо не самое новое поколение системы. в
AlexLamp писал(а):Это, что Субару?
О.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23320
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 1796 раз

#852

Сообщение 29RUS » 12 дек 2014, 10:34

olegpovolqe
Вы про эту электронику где уже только не писали :D а я говорю, что настроена прекрасно, поэтому дает нормально управлять машиной. Откуда взяться самому новому поколению на бюджетном кроссовере?

Для всех! Это что тема сравнения полного и моно приводов? Здесь сравнивают два конкретных автомобиля. А то полезли уже в дебри и тему непонятную из топа не опускают.

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#853

Сообщение olegpovolqe » 12 дек 2014, 11:07

Мне например пофигу что на бюджетном кроссовере убогий салон, и где расположена кнопка жопагрейки. Но все что касается систем безопасности особенно тормозов - не должно быть поблажек. Сам лично могу сравнитить с субару хв там вообще без замечаний . Кто реально тестировал моноприводный киа спотрейд, напишите пож как он на гололеде по сравнению с асх. Ещё напрегает что асх при старте особенно в каше, сваливается с траектории.
Наверное преведущий автор суппер провесионал как водитель, и его эти проблемы не цепляют, поэтому интересует мнение чайников которым нужно безопасно передвигаться, так как машина в основном для женской аудитории.
О.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23320
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 1796 раз

#854

Сообщение 29RUS » 12 дек 2014, 11:11

olegpovolqe
Про женскую аудиторию это тоже Ваше личное мнение. Статистика форума показывает, что ФЫЧ унисекс. ;)

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Invite 2WD CVT S09(S04) серый(тёмно)
Пробег: <100000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 359 раз

#855

Сообщение Юрий Ж » 12 дек 2014, 11:11

olegpovolqe писал(а):Ещё напрегает что асх при старте особенно в каше, сваливается с траектории.


Поставьте в ручном режиме скорость на "1" и отключите курсовуху-с плавным газом останетесь в траектории.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя