AlexLamp писал(а):olegpovolqe писал(а):Согласен что корейцы переоценены по деньгам, но они лучше по технике и дизайну. Мицу лучше по потребительским качествам (цена функционал), и лучше по качеству потаму что проще технически.
Полный привод нафиг не нужен, постоянно возить с собой лишнее железо, которое понадобиться максимум три раза в году. Вторая моя машина с нормальным полным приводом и клиренсом 220, после покупки асх на ней перестал ездить совсем, даже зимой.
Здесь Вы не правы. Така ПП нужен зимой всегда, для более уверенной езды по занесённой дороге или парковке, там где недопривод не припаркуется. А с дефицитом мест это имеет большОе значение.
Так же в слякотную погоду в любое время года. Машина лучше трогается, лучше преодолевает аквапланирование. Конечно лучше Постоянный ПП, но у нас это не предусмотрено, на скорости более 40км/ч.
Так что, насчёт три раза в году, Вы погорячились.
Поддержу. Конкретно зимой на загородной дороге (не самой лучшей, но всё же - дороге) пробовал ездить в 2WD и 4WD (не Lock). Стоит отметить, что зима, как и в любом регионе нашей страны, настала внезапно, и дорогу эту толком почистить не успели. А ешё она такая достаточно петляющая, с хитрыми поворотами более 90 градусов. В общем - ехал небыстро, но комфортно в 4WD и думал, что не особо-то и сложная дорога. Включил 2WD и на следующем же повороте еле поймал машину (точнее - вместе ловили: я и ASC). Опыт повторялся несколько раз, но уже на ещё меньших скоростях. В итоге вывод - зимой 4WD очень сильно помогает и добавляет не то, чтобы уверенности, а просто убирает дискомфорт и снижает нервозность при езде по подобным дорогам. На 2WD довольно часто срабатывала ASC. На 4WD практически не срабатывала, ибо - незачем.
Про парковку - тоже верно. Бывало - всё занято, воткнул Lock и вскарабкался на сугроб, куда седанчикам да и вообще переднеприволным путь заказан. В моём регионе - очень актуально. Про воду не скажу. Но в сильный дождь всегда подключаю 4WD и сквозь лужи авто идёт как нож сквозь масло. Может и на переднем приводе так, но проверять желания нет.
В общем я всеми руками (если финансы позволяют, конечно), за полный привод.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай