Мнение сугубо ИМХО или может я чё не в курсе событий, НО:
Я не знаю ,что КИА или Хюндай побеждали в каких мирового значения конкурсах, ралли, типа Париж-Дакар, Ф1. Где их движки? где подвески? где мировое признание, имидж, заслуги? Ведь все эти Дакары, пусть не победы, но хоть участие, и доказывают надежность МАРКИ. И у Митсу, Тойоты, Ниссана эта МАРКА есть. и очень даже солидная. ЕЕ нельзя купить, ее надо ЗАСЛУЖИТЬ. А корейцы, пока, лишь зрители.
А по поводу отзыва Тойот, это происки империалистов. Семечки в гов... ищут. Можно подумать все КИИ безгрешные. и лет 50 ходят без поломок. Просто раздули из жабы воздушный шар.
ИМХО еще раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#92
Прокатился я в субботу на новом спортитже на тест-драйве. Комплектация была видимо топовая, потому что на автомате, полный привод и в салоне была ДВД мулитисистема с навигацией и прочей приблудой соответствующей. По ощущениям: посадка высокая видно хорошо вперед, за рулем вроде тоже комфортно, автомат 6-ти ступенчатый, набирает скорость вроде нормально, но когда давишь гашетку то соответственно слышен звук движка, впрочем как и на всех машинах с автоматом на которых ездил на тестах (шевроле круз, рено флюенс, новый опель астра). По дизайну вроде машинка симпатичная, в салоне уютно, но ценник конечно может и нормальный для кого то, но мне дорого. Впрочем он больше конкурент по цене хёндай ix 35, тот начинается от 899 тыс., а киа от 830 тыс. Но ASX конечно же по мощности поменьше но и цена дешевле.
#94
kors писал(а):Но ASX конечно же по мощности поменьше но и цена дешевле.
Вот именно это, наверное, и его главный плюс!!
P.S. Посмотрев ролик, почему то обратил внимание именно на отсутствие рейлингов на крыше у спортяги... (или они попросту не так явно видны)
ASX - Active Smart x-over
#96
вот хадство! прокатиться на Асике оказалось труднее чем Я думал. Там где машину заказал теста пока НЕТУ! позоро какой-то, а обещали что машина появится с 20 августа. хотя машины продают заезжал пару раз были машины на выдаче. с "горя" еще раз поехал прокатился на Спортике, причем особо не ограничивали, сначала манагер покатал потом за руль пустили. Чет не понятное отношение к покупателям. Толи у Митсубиси спрос такой офигенный что им пофигу все. Или у корейцев просто организовано все лучше. Или мне с автосалоном не повезло. кстати после второй поездки обратил внимание что в диапазоне до 70 он тихий, но когда после 70 шум движка при разгоне достаточно хорошо слышно, но не напряжно.
#97
Я вот не пойму зачем в этом ролике спортягу так приплющили? В реальности он не такой приплющенный. Хотели спортивнее чтоль его сделать?Inessa писал(а):Симпатичный ролик Kia Sportage Movie
#98
Я вот не пойму зачем в этом ролике спортягу так приплющили? В реальности он не такой приплющенный. Хотели спортивнее чтоль его сделать?[/quote]
да это просто косяк какой-то.....
да это просто косяк какой-то.....
#99
Красиво, но надежность... Косяки пока не всплыли.
По поводу спроса, тестов и уверенности в продажах. Помните анекдот про молодого бычка и старого быка? Стоят на холме молодой и старый, а под горой стадо коров пасется. Молодой суетиться:"Давай быстренько сбежим с холма и отелим воооон ту коровку а?" Старый молчит. Молодой снова - а давай быстренько быстренько сбежим и отелим воон ту другую телечку? Старый ему отвечает: Мы ща спокойно спустимся с холма и отелим все стадо.
Вот тут также, кто молодой а кто старый понятно надеюсь )))
По поводу спроса, тестов и уверенности в продажах. Помните анекдот про молодого бычка и старого быка? Стоят на холме молодой и старый, а под горой стадо коров пасется. Молодой суетиться:"Давай быстренько сбежим с холма и отелим воооон ту коровку а?" Старый молчит. Молодой снова - а давай быстренько быстренько сбежим и отелим воон ту другую телечку? Старый ему отвечает: Мы ща спокойно спустимся с холма и отелим все стадо.
Вот тут также, кто молодой а кто старый понятно надеюсь )))
#100
с ценником конечно перестарались, сижу сравниваю.....антигуманно. Митсу в комплектухе побогаче получается.
#101
Valery писал(а): прокатиться на Асике оказалось труднее чем Я думал. с "горя" еще раз поехал прокатился на Спортике, причем особо не ограничивали
я тоже по пути домой заехал в автосалон киа, чтоб глянуть на новый спортадж, подхожу к девушке менеджеру и говорю ей а тест-драйв на него есть, она говорит да, я её, а проехаться можно, она говрит можно и потом дала ихнюю книжечку какую то, где заполняешь свои данные и после поездки оставляешь свой отзыв. Сели с ней в машину и сразу я за руль и прокатились. А так обычно на других тест-драйвах то сначала менеджер едет в одну сторону а в обратную уже сам. Но видимо девушка сразу меня пустила за руль, и получилось что всю дорогу сам был за рулем.
#102
kors писал(а):Valery писал(а): прокатиться на Асике оказалось труднее чем Я думал. с "горя" еще раз поехал прокатился на Спортике, причем особо не ограничивали
я тоже по пути домой заехал в автосалон киа, чтоб глянуть на новый спортадж, подхожу к девушке менеджеру и говорю ей а тест-драйв на него есть, она говорит да, я её, а проехаться можно, она говрит можно и потом дала ихнюю книжечку какую то, где заполняешь свои данные и после поездки оставляешь свой отзыв. Сели с ней в машину и сразу я за руль и прокатились. А так обычно на других тест-драйвах то сначала менеджер едет в одну сторону а в обратную уже сам. Но видимо девушка сразу меня пустила за руль, и получилось что всю дорогу сам был за рулем.
и как Вам впечатления??
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#103
Valery писал(а): кстати после второй поездки обратил внимание что в диапазоне до 70 он тихий, но когда после 70 шум движка при разгоне достаточно хорошо слышно, но не напряжно.
Как он может быть шумный, если при 100км/ч вариатор держит 2000 оборотов (на 1.8 ).
При 2000 оборотов вообще сказка. Кроме шума шин ничего не слышно! Кайф!
kors
Я на фольцваген гольф + на 1.2 турбо сразу сел и поехал. Никто не ехал сначала туда, потом обратно.
На А3 1.8Турбо девушка сначала туда - потом обратно.
Всё зависит от конкретного работника и видимо от политики компании.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#104
))не Я говорил про шумность спортажа (там не вариатор а автомат). НА ASX Я наконец записался на завтра))) поделюсь впечатлениями от сравнения.KJIaBogaB писал(а):Valery писал(а): кстати после второй поездки обратил внимание что в диапазоне до 70 он тихий, но когда после 70 шум движка при разгоне достаточно хорошо слышно, но не напряжно.
Как он может быть шумный, если при 100км/ч вариатор держит 2000 оборотов (на 1.8 ).
При 2000 оборотов вообще сказка. Кроме шума шин ничего не слышно! Кайф!
kors
Я на фольцваген гольф + на 1.2 турбо сразу сел и поехал. Никто не ехал сначала туда, потом обратно.
На А3 1.8Турбо девушка сначала туда - потом обратно.
Всё зависит от конкретного работника и видимо от политики компании.
#105
свершилось чудо прокатился на асике. ну что сказать....по порядку: По шуму от колес они сопоставимы. Двигатель покрутить как хотелось не получилось гадские пробки, но слышно его так же (только тон другой). По удобству посадки у Спортика сиденья удобней боковая поддержка лучше. Тормоза на спорте мне показались поприхватистей (ну тут можно списать на то что не притерлись). По эргономике ну тут вроде у обоих все в порядке. Прелести дизайна торпеды у каждого свои,,,строго у асика и веселенькая у спорта. (тут чувство прекрасного у каждого свое я ничего говорить не буду, надо самому смотреть) Музыку не включал ни там ни там. Кожанный салон у асика, ну прямо скажу не мерседес....действительно впечатление что на нем уже ерзали некоторое время. Ну и главное двигло- мне говорили что вариатор плавней и задумчивей. Да плавней это точно, НО он не задумчивый, он пенсионерски задумчивый. Жалко не посмотрел пробег у митсу может он совсем не обкатанный. На спорте было уже 1000 км накатана. Забыл сказать что двигло на асике 1,8 было на спорте 2,0 и там и там по 150 жЫвотных. Вообщем как резюме ощущения такие: после езды на Митсу - спокойный лансер универсал. И я его не понял до конца. Спортик - паркетник с заявкой на бодрость. Хотя может это по причине что проехал я на нем два раза. И более понятна его реакция на педальку. Теперь еще больше всяких мыслей в голове, видимо закажу спорта и пока идет еще подумаю. мнение личное и никому его не навязываю. Если кто то еще пробовал интересно услышать впечатления.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость