DimASX писал(а):Источник цитаты что люди больше берут глазами, а не практичностью...
Скорее актуальностью цен...
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Bomb :bomb:](./images/smilies/bomb.gif)
DimASX писал(а):Источник цитаты что люди больше берут глазами, а не практичностью...
DimASX писал(а):Почитав мнения форумчан, все больше понимаешь, что люди больше берут глазами, а не практичностью... внешний вид все-таки имеет большое значение при выборе машины да и что там далеко ходить, когда я брал фыча, больше меня привлёк внешний дизайн чем внутренний фарш.
При выборе новой машины буду рассматривать варианты и с корейским автопромом.
Какая же это загадка, обсалютно нормально они себя ведут в плане надёжности, во всяком случае не хуже остальных конкурентов. Поломки мелкие случаются типа стука стоек стабилизатора на 30-40 тысячах км, выхода из строя датчиков парковки по одному в год, у некоторых пружины проседают, ну и т.п. но это всё мелочи которые решаются или по гарантии или не дорого самостоятельно, да и не у каждой машины это бывает. Это вам не поломка вариатора или турбины. В общем поломки на корейцах редки и не напряжны.kent74 писал(а):И все же меня больше интересует надежность пары киа спортаж и туссан. Как они себя поведут года на три четыре вперед-остается загадкой....
ВГА писал(а):Источник цитаты Какая же это загадка, обсалютно нормально они себя ведут в плане надёжности,
У моей жены предпоследний спортаж купленный в конце сентября 2010 года, а начало продаж было 1 сентября 2010 года, так вот из личного опыта его эксплуатации вывод скорее наоборот получается что первые машины гораздо качественнее последующих, экономить чтоль потом на них начинают, но на нашей не пружины не просели ни чего другого не случилось типа ржавения сколов и т.п. По новому спортажу конечно статистики нет, но только чем он отличается от старого то? если не учитывать версию с 1.6 турбо, то все остальные моторы и коробки прежние, ходовка скорее всего без какого то особого криминала как всегда, остаётся там из нового только внешность и салон, но пока я что то не припомню чтобы кого то пугали эти вещи.AlexLamp писал(а):Многие новые машины выходят СЫРЫМИ, не исключая и премиум класс. Так что время покажет.
ВГА писал(а):Источник цитаты По новому спортажу конечно статистики нет
Разгонная динамика 2 л 150 л.с.: 2WD - 10,6 - 11 c, 4WD - 12 - 13 c. Движок хороший, проверенный, переделанный под прямой впрыск наш 4b11. Автомат - тоже проверенный. На трассе едет нормально, для обгона есть спорт-режим, но нужно смотреть комплектации. В целом, 4-е поколение - весьма качественное. "1,6 турбо" брать не советую, там стоит робот с 2-мя сцеплениями - корейский аналог DSG, коробка новая - болячки не известны.kent74 писал(а):Меня также интересует, как потенциального покупателя, разгонная динамика 2-х литрового мотора на акп, да и в целом насколько машина хорошо едет. Особенно на трассе и высоких скоростях.
kent74 писал(а):И все же меня больше интересует надежность пары киа спортаж и туссан. Как они себя поведут года на три четыре вперед-остается загадкой....
Але)(андро писал(а):Источник цитаты Я после /"шарика" на ФЫЧе чувствую себя просто королем дорог с простым передним приводом. Это как сказка - просто сворачиваешь на снежную целину , и едешь туда куда тебе надо.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей