Трансмиссия от Outlander-а?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 165000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 474 раза

Трансмиссия от Outlander-а?

#1

Сообщение sasa » 19 мар 2010, 23:43

В интернете везде писали, что Mitsubishi ASX осностят проверенной трансмиссей от Outlander-а.
Кто знает, обладает ли трансмиссия Аутландера "детскими" болезнями?
Каково Ваше мнение?
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Levrevod » 20 мар 2010, 12:23

У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.

220 В
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:43
Город: Свердловск

#3

Сообщение 220 В » 12 апр 2010, 05:43

Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

sakezen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 03:43
Город: Джубга

#4

Сообщение sakezen » 24 апр 2010, 04:27

Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.




А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?

Кроссоверу полный привод нужен не для проходимости(чаще)-а для управляемости и если будет ограничение на использование ПП по скорости.... :?:

А колейность резко начинаешь чуйствовать уже при переходе с 205 на 215. Вроде-всего один сантиметр.. :cry: .


Кстати... :x ВСЕМ -ПРИВЕТ. :lol:

Саня.

(Старый обладатель Старого ЯVR.....НАСТОЯЩЕГО. 8) )

2.0, МКПП, и НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.

Я тут у вас постою в сторонке....Дождусь первых комментариев он-лайн от владельцев.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Mr_D » 18 май 2010, 19:36

220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет!

sakezen писал(а): А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?


пофіг, скільки вижмете - все ваше )))) :oops:

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение MexPAL » 22 май 2010, 12:46

В 2003-м первый Outlander таки оснастили ходовой, на тот момент лучшей из многих, которая была проверена в деле на раллийном Ланцере! На втором Ауте уже того не повторили. Теперь вот то ли 2WD, то ли 4WD... Конечно же нам доложат, что возьмут лучшее. Но ранее на это ушли годы гонок и доводки в реальных полевых условиях.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#7

Сообщение marvel » 15 июн 2010, 20:23

Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.


Эта "болезнь" была не у XL, повода для волнения нет.

Ходовая, судя по картинкам, действительно похожа на XL, правда не скажу, что в XL она имеет какие-то харатерные болезни. Разве что амотризаторы иногда от наших дорог в шоке...

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#8

Сообщение Sergeyh45 » 01 окт 2010, 10:44

вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.

evgen43
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:35
Город: КИРОВ
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение evgen43 » 01 окт 2010, 11:15

Sergeyh45 писал(а):вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.



Тоже достали эти прыжки сайгака!!!
S15, красный.

220 В
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:43
Город: Свердловск

#10

Сообщение 220 В » 22 ноя 2010, 16:38

Для: Mr_D, который писал: "Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет! "

Часто выходил из строя блок включения-выключения вентиляторов, ну например только заводишь машину, а вентиляторы сразу включаются. Блок типа не разборный, меняется целиком, стоит чуть меньше 100 долларей.
Сам менял товарищу на Ауте этот блок. Правда на моем лансе пока нормально (три тьфу) :D

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение vovaant » 20 мар 2011, 14:44

говорят что у XL и Lancer на коробки CVT при нажатии на тормоз происходит щелчок в р-оне ручки переклучения, типа это нормаль , просто смазки не хвотает на защелке которая не дает переключать коробку без нажатия тормоза,
а ФЫЧеках такое не проевляется?
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Сергиус » 20 мар 2011, 14:55

vovaant писал(а):происходит щелчок в р-оне ручки переклучения

Конечно слышно, это срабатывает электромагнит.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#13

Сообщение 36VRN » 20 мар 2011, 16:34

Outlander XL (Модель 2007-2009 г. выпуска), выпускался с мотором 3 литра коробкой - автомат, и мотор 2,4 – вариатор! Гарантийные ремонты случались, но только из-за заводского брака, связанные вариаторной коробкой!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

#14

Сообщение LancerZ » 01 сен 2013, 17:46

220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

Нет такой проблемы в этом поколении. Было на 9-х лансерах, там блок отдельно стоял.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей