В интернете везде писали, что Mitsubishi ASX осностят проверенной трансмиссей от Outlander-а.
Кто знает, обладает ли трансмиссия Аутландера "детскими" болезнями?
Каково Ваше мнение?
Трансмиссия от Outlander-а?
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#2
У меня Outlender XL 3,0 V6
К трансмиссии нет никаких претензий.
Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.
Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".
Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.
К трансмиссии нет никаких претензий.
Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.
Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".
Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.
#3
Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.
#4
Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6
К трансмиссии нет никаких претензий.
Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.
Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".
Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.
А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?
Кроссоверу полный привод нужен не для проходимости(чаще)-а для управляемости и если будет ограничение на использование ПП по скорости....

А колейность резко начинаешь чуйствовать уже при переходе с 205 на 215. Вроде-всего один сантиметр..

Кстати...


Саня.
(Старый обладатель Старого ЯVR.....НАСТОЯЩЕГО.

2.0, МКПП, и НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.
Я тут у вас постою в сторонке....Дождусь первых комментариев он-лайн от владельцев.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.
Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет!
sakezen писал(а): А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?
пофіг, скільки вижмете - все ваше ))))

- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#6
В 2003-м первый Outlander таки оснастили ходовой, на тот момент лучшей из многих, которая была проверена в деле на раллийном Ланцере! На втором Ауте уже того не повторили. Теперь вот то ли 2WD, то ли 4WD... Конечно же нам доложат, что возьмут лучшее. Но ранее на это ушли годы гонок и доводки в реальных полевых условиях.
#7
Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6
К трансмиссии нет никаких претензий.
Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.
Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".
Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.
Эта "болезнь" была не у XL, повода для волнения нет.
Ходовая, судя по картинкам, действительно похожа на XL, правда не скажу, что в XL она имеет какие-то харатерные болезни. Разве что амотризаторы иногда от наших дорог в шоке...
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#8
вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.
#9
Sergeyh45 писал(а):вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.
Тоже достали эти прыжки сайгака!!!
S15, красный.
#10
Для: Mr_D, который писал: "Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет! "
Часто выходил из строя блок включения-выключения вентиляторов, ну например только заводишь машину, а вентиляторы сразу включаются. Блок типа не разборный, меняется целиком, стоит чуть меньше 100 долларей.
Сам менял товарищу на Ауте этот блок. Правда на моем лансе пока нормально (три тьфу)
Часто выходил из строя блок включения-выключения вентиляторов, ну например только заводишь машину, а вентиляторы сразу включаются. Блок типа не разборный, меняется целиком, стоит чуть меньше 100 долларей.
Сам менял товарищу на Ауте этот блок. Правда на моем лансе пока нормально (три тьфу)

- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#11
говорят что у XL и Lancer на коробки CVT при нажатии на тормоз происходит щелчок в р-оне ручки переклучения, типа это нормаль , просто смазки не хвотает на защелке которая не дает переключать коробку без нажатия тормоза,
а ФЫЧеках такое не проевляется?
а ФЫЧеках такое не проевляется?
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#12
vovaant писал(а):происходит щелчок в р-оне ручки переклучения
Конечно слышно, это срабатывает электромагнит.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#13
Outlander XL (Модель 2007-2009 г. выпуска), выпускался с мотором 3 литра коробкой - автомат, и мотор 2,4 – вариатор! Гарантийные ремонты случались, но только из-за заводского брака, связанные вариаторной коробкой!
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#14
220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.
Нет такой проблемы в этом поколении. Было на 9-х лансерах, там блок отдельно стоял.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя