fozzi
Возьмите рулетку и после измеримого проверьте, здесь никто не ставил.
Шины для Mitsubishi ASX
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#212
У ОД не стал брать резину, купил в другом месте Dunlop Grandtrek sj6 215 65 r16, из ОД мне сегодня позвонили, сказали, что привезённая мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски. А сейчас они ей на ночь поставили на распорки, что бы она растянулась.
Продавец сказал, что ОД не умеет их ставить, и что Данлопы все такие, предложили отвезти машину и колёса к ним.
На что ОД ответил, что они всё умеют, и продавец меня обманывает. Как думаете, кто меня обманывает?
Продавец сказал, что ОД не умеет их ставить, и что Данлопы все такие, предложили отвезти машину и колёса к ним.
На что ОД ответил, что они всё умеют, и продавец меня обманывает. Как думаете, кто меня обманывает?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#213
st520
Вы из какого региона, заполните профиль.
Это на сколько-же она уже стала?
Оба.
Вы из какого региона, заполните профиль.
st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски
Это на сколько-же она уже стала?
st520 писал(а):Как думаете, кто меня обманывает?
Оба.
#215
dogmos писал(а):st520
Вы из какого региона, заполните профиль.st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски
Это на сколько-же она уже стала?
до R13
#216
Не, ну вряд ли она в диаметре стала меньше)))
Видимо шину одеть то одевают, а накачать не могут, типа слежалась, я сам не видел ещё, всё только по телефону…
Видимо шину одеть то одевают, а накачать не могут, типа слежалась, я сам не видел ещё, всё только по телефону…
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#217
st520
Ну не может никак измениться посадочный диаметр резины. Там корд внутри. Его можно конечно повредить но для этого надо поставить шину в вертикальном положении под пресс ОД деньги вымораживает просто. Обнаглели совсем уже.........
Ну не может никак измениться посадочный диаметр резины. Там корд внутри. Его можно конечно повредить но для этого надо поставить шину в вертикальном положении под пресс ОД деньги вымораживает просто. Обнаглели совсем уже.........
#218
из-за неправильного хранения шина может потрескаться, изменится геометрия, образоваться шишки итд. но изменится в размере вряд- ли.
если она только и в правду была под прессом или хранилась долгие годы.
Все остальное либо качание бабала либо заводской брак
если она только и в правду была под прессом или хранилась долгие годы.
Все остальное либо качание бабала либо заводской брак
#219
На Украинском форуме любителей кашкаев, думаю нашёл ответ
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=120
А вот фотографии по той ссылке, как бывает и как правят в профессиональных шиномонтажках
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=120
Я хочу вас успокоить, весь Данлоп идущий с завода, перематывается специальной лентой для транспортировки,
При этом борта шин практически прилегают друг к другу,Если шины едут через Европу, там таможенники евросоюза (в Польше ,Гданск) разрезают ленту , а после этого швыряют колеса обратно в контейнер, как попало.
Т.Е в Украину они уже приходят "слёжанные", и ваш продавец не виноват на 99% , виноват только в том, что не обратил ваше внимание на это, не предусмотрел возникнувшие вопросы и не посоветовал, проф. шиномонтаж ,где с такой проблемой справляются.(за 10 -15минут)
Теперь учитывая их проф уровень,(1,5 часа на колесо) нужно также относится и к их советам и высказываниям ,более спокойно я бы сказал.
Нужно добавить в такую шину на 0,2 давления больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км, первичного пробега.А ездить после ув.давления можно спокойно и уверенно, Данлоп вас не подведет. Все нормально т.к шина уже на диске и отбалансировалась,а "слежалость" бортов на ходовые качества протектора НЕ влияют, (влияют только на балансировку, для чего и нужен в обязательном порядке повторный перебаланс)
Ух. Наверное я вас утомил простаранными пояснениями.. Сорри.
Надеюсь успокоил вас Вашей безопасности, от этой мелкой неприятности -ничего не угрожает.
А вот фотографии по той ссылке, как бывает и как правят в профессиональных шиномонтажках
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#220
st520
в Омске проблемы с покрышками???
если нет, то самое правильное на мой взгляд - взять резину, штамповку и машину и привезти это всё туда, где брали резину!!!
вообще это самое простое - поставить резину там, где её купили. брак - забирайте обратно! поедите в другой магазин и купите другие шины. или можно в этом же взять другую марку, не такую "слёжанную"
а те цитаты, которые Вы привели выше с Украины - вообще не понимаю о чём пишут)))))) и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется? если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))
короче - разбираться надо именно с продавцом резины. если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО
в Омске проблемы с покрышками???
если нет, то самое правильное на мой взгляд - взять резину, штамповку и машину и привезти это всё туда, где брали резину!!!
вообще это самое простое - поставить резину там, где её купили. брак - забирайте обратно! поедите в другой магазин и купите другие шины. или можно в этом же взять другую марку, не такую "слёжанную"
а те цитаты, которые Вы привели выше с Украины - вообще не понимаю о чём пишут)))))) и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется? если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))
короче - разбираться надо именно с продавцом резины. если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО
#221
st520 Все правильно написали накачать больше и все сядет на место. а лучше поменять, что бы два раза не балансировать
#222
ЖеньЖенич, да вроде продавец в отказ не идёт, но это же не означает, что я должен менять хорошую резину на ту, которая удобна для ОД.
И если всё на самом деле так, и я резину завтра поставлю в другом месте, уровень шиномонтажа ОД будет очевиден.
Упаковывается по другому, свой завод, своя упаковка, всё логично, нет?
Я как бы то же, иначе бы и не спрашивал))))
А если не лежала 5-ть лет, стоит менять хорошую резину на что-то другое, просто потому, что кто-то не умеет делать то дело, за которое взялся?
И если всё на самом деле так, и я резину завтра поставлю в другом месте, уровень шиномонтажа ОД будет очевиден.
ЖеньЖенич писал(а): и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется?
Упаковывается по другому, свой завод, своя упаковка, всё логично, нет?
ЖеньЖенич писал(а):если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))
Я как бы то же, иначе бы и не спрашивал))))
ЖеньЖенич писал(а):если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО
А если не лежала 5-ть лет, стоит менять хорошую резину на что-то другое, просто потому, что кто-то не умеет делать то дело, за которое взялся?
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 610 раз
#223
На будущее:
- резину без дисков рекомендуется хранить в вертикальном положении и желательно переворачивать ее хотябы раз в месяц. Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.
- резину на дисках рекомендуют хранит "стопой" и приспустить давление
- резину без дисков рекомендуется хранить в вертикальном положении и желательно переворачивать ее хотябы раз в месяц. Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.
- резину на дисках рекомендуют хранит "стопой" и приспустить давление
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#224
st520
да нет, конечно дело каждого...))))) каждый сам себе резину выбирает))))
просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
примерно за эти деньги (с допуском в 500р) можно взять и Мишек (Agilis Alpin, Alpin A4, X-Ice XI2), и Нокиан Hakkapeliitta R.... это если ты рассматриваешь нешипованную..
моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа... тем более деформированного, и с которым нужно таки манипуляции выполнять:
не говоря уже о проблеме - одеть нормально их на диск
удачи!
да нет, конечно дело каждого...))))) каждый сам себе резину выбирает))))
просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
примерно за эти деньги (с допуском в 500р) можно взять и Мишек (Agilis Alpin, Alpin A4, X-Ice XI2), и Нокиан Hakkapeliitta R.... это если ты рассматриваешь нешипованную..
моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа... тем более деформированного, и с которым нужно таки манипуляции выполнять:
st520 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км
не говоря уже о проблеме - одеть нормально их на диск
удачи!
#225
makar1271 писал(а):Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.
Самое смешное, что я именно стопкой всегда хранил всю свою резину, знаю что нельзя, но храню, хотите верьте, хотите нет, но за пять лет использования, было дело, умер, как положено протектор, а не что-то другое, так что думаю проблема хранения преувеличена …
Я за 5 100 купил.ЖеньЖенич писал(а):просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
ЖеньЖенич писал(а):моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа...
Я ездил на Данлопе, меня резина полностью устраивала, и мне на этой рисунок понравился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей