#404 Сообщение JazzRock » 19 сен 2013, 15:27
karolit У меня Nokian Hakkapeliitta R. По сравнению с штатной Яко-яма:) или как там Йоко Оно:) едет мягче, устойчивей, не надо подруливать курс. Другое впечатление когда опять летнюю поставишь, кажется что машина похудела на пол тонны, или из песка или пластелина выехала на асфальт, едет легче.
Больше по протектору понравилась Nokian Nordman RS, он более грубый, что хорошо для грязи и глубокого снега и "липучек" вроде больше, ну и цена была на пару тысяч дешевле чем у R, но под носом закончились и взял R-ку.
Чтоб что то советовать, надо сравнить, чтоб сравнить надо всё из перечисленного иметь или протестить в одинаковых условиях и не за 5мин а в процессе эксплуатации. По GoodYear ни чего не скажу, не щупал. R-ка порадовала, правда один сезон, первая зимняя, до этого только всесезонка была (не на ФЫЧе), очень хорошо по снежной слякоти на которой "шипы" бесполезны, мокрому асфальту, глубокому снегу, короче не разу не пробуксовывал долго ни на горках не когда дверь открываешь и снег выше двери немного по уровню. По льду хуже, но курс держит уверенно, и в горку забирается, на всесезонке в этих местах только с разбегу и не с первой попытки, главное в гололедицу быть повнимательней и осторожней.
Ещё обратил внимание что неглубокий (меньше миллиметра) узор на протекторе за зиму не стерся, такое ощущение что за сезон износа нет или не видно на глаз, правда мало ездил, 4-5тыс. км. на ней. Из минусов, дорогая собака, при мне Бриджстоун Revo 2 что-ли брали пачками, намного дешевле и пр. Япония, а Нокиан у нас производят, спроси как у вас такой вариант с Бриджстоун котируется.