Alex S
Я на Падже зимой катал на Йоке АТ и HT - несмотря на все снежинки и M+S в сугробы улетал два раза. При том что ездил очень осмотрительно.
Купер АТР выглядит не плохо, но готов поспорить что и они на льду в мороз никакущие.
В общем баловство это, зимой надо ездить на зимней шиповке. По крайней мере с моим стилем вождения.
Шины для Mitsubishi ASX
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#484
wolfpack писал(а):АТ зимой вообще ни о чём. Только если оффроудом баловаться.
Пишите ИМХО хотя бы , БФГ АТ например со снежинкой на боковине и многим нравится . При желании её можно ошиповать .
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#486
Бяшим
Стоковые в комплекте Nexen. Ссылку дать не могу, так как с телефона пишу. Но на форуме есть тема по ним.
Стоковые в комплекте Nexen. Ссылку дать не могу, так как с телефона пишу. Но на форуме есть тема по ним.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:52
- Город: SHелково
- Авто: ASX instyle 4wd s15, PAJERO 4 5AT S72, OUTLANDER 3 , 3.0 ULTIMATE
- Пробег: 9000
- Прошлый авто: много 9 шт
- Поблагодарили: 3 раза
#487
Доброго дня, по поводу резины можно спорить и говорить много много много...
Главный критерий покупки резины людьми, это бюджет, который заложен в покупку...
Субъективно многие читают тесты, но за частую в тестах происходит покупка статьи, и соответственно занимаемое место по продажам, но, многие не учитывают огромное количество производителей на сегодняшний день, я например зимою использую только нокиан, и только флагманские модели, а вот летом только КОРЕЮ, она на сегодняшний день стоит не дорого,но по определенным для меня качества опережает брендовых производителей, но если и не опережает, то идет на уровне в месте с ними.
И так, определяться по выбору зимних покрышек, приходится по бюджету, а вот летних, нужно понять, какая среда управления транспортным средством, и какое покрытие дороги, а там уже выбирать M+S ALL SEASON и тд, Главное нужно понимать, что есть температурные барьеры для использования резины.
Я использую 100% шоссейную резину, в основном направленную, ну у меня на моих машинах стоит симметричная резина, асимметричная и направленная, и каждый автомобиль, под ту или иную принадлежность.
Могу посоветовать японскую резину TOYO, как лето так и зиму, и наверное этот бренд, еще мало раскручен, и в России только один официальный продавец, а так же, ее стоимость, не зашкаливает, и люди которые попробовали, остаются поклонниками TOYO...
Есть так же Китайские производители, такие как FEDERAL, GTradial и тд, опять же их качество высокое, и не надо бояться эти бренды, а тот кто их обкатал, катает и сейчас...
Так, что, выбирать только ВАМ!!!
Главный критерий покупки резины людьми, это бюджет, который заложен в покупку...
Субъективно многие читают тесты, но за частую в тестах происходит покупка статьи, и соответственно занимаемое место по продажам, но, многие не учитывают огромное количество производителей на сегодняшний день, я например зимою использую только нокиан, и только флагманские модели, а вот летом только КОРЕЮ, она на сегодняшний день стоит не дорого,но по определенным для меня качества опережает брендовых производителей, но если и не опережает, то идет на уровне в месте с ними.
И так, определяться по выбору зимних покрышек, приходится по бюджету, а вот летних, нужно понять, какая среда управления транспортным средством, и какое покрытие дороги, а там уже выбирать M+S ALL SEASON и тд, Главное нужно понимать, что есть температурные барьеры для использования резины.
Я использую 100% шоссейную резину, в основном направленную, ну у меня на моих машинах стоит симметричная резина, асимметричная и направленная, и каждый автомобиль, под ту или иную принадлежность.
Могу посоветовать японскую резину TOYO, как лето так и зиму, и наверное этот бренд, еще мало раскручен, и в России только один официальный продавец, а так же, ее стоимость, не зашкаливает, и люди которые попробовали, остаются поклонниками TOYO...
Есть так же Китайские производители, такие как FEDERAL, GTradial и тд, опять же их качество высокое, и не надо бояться эти бренды, а тот кто их обкатал, катает и сейчас...
Так, что, выбирать только ВАМ!!!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
- sliper2001
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:11
- Город: г. Ангарск Иркутская область
- Авто: ASX 1,8 S11 АТ Серебро
- Благодарил (а): 8 раз
#488
Напишу свой отзыв о TOYO,
живу в г. Ангарске Иркутская область, часто езжу в Иркутск,
и дороги у нас скажем не очень.
Езда по ямкам и выбоинам приводит к грыжам на резине модели TOYO.
Купила потому что дешевле. В итоге выброшенные на ветер деньги.
У кого дороги ровные может и хорошо откатаются.
Думала вначале что езжу не аккуратно, потому резина разбилась.
Нет по отзывам тоже такая проблема была у многих.
живу в г. Ангарске Иркутская область, часто езжу в Иркутск,
и дороги у нас скажем не очень.
Езда по ямкам и выбоинам приводит к грыжам на резине модели TOYO.
Купила потому что дешевле. В итоге выброшенные на ветер деньги.
У кого дороги ровные может и хорошо откатаются.
Думала вначале что езжу не аккуратно, потому резина разбилась.
Нет по отзывам тоже такая проблема была у многих.
Дорогу осилит идущий.....
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#489
sliper2001
А какой размер резины?
А какой размер резины?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#490
Решил поменять лето р16 на р17. Шины 225/65/17. Но из-за параметра дисков, кот уже куплены, смущает следующее.
В шинном калькуляторе мои диски на шинах 225/65/17 (по сравнению с 215/65/16) выдает:
Зазор до подвески: Колесо на 6 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Вот еще: Ближе к колесной арке на 19 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски. Но это, думаю, СОВСЕМ не критично.
Если сравнивать 18х8 225/55/18 ЕТ40 (что многие ставят) с моими параметрами, то шинный калькулятор выдает Колесо на 7 мм (0.3'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Собственно, вопрос. По сравнению с вышеуказанными параметрами 18-ых колес, на сколько критично 6-7 ближе к деталям подвески? Если там еще место и при вывернутых колесах тоже?
В шинном калькуляторе мои диски на шинах 225/65/17 (по сравнению с 215/65/16) выдает:
Зазор до подвески: Колесо на 6 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Вот еще: Ближе к колесной арке на 19 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски. Но это, думаю, СОВСЕМ не критично.
Если сравнивать 18х8 225/55/18 ЕТ40 (что многие ставят) с моими параметрами, то шинный калькулятор выдает Колесо на 7 мм (0.3'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Собственно, вопрос. По сравнению с вышеуказанными параметрами 18-ых колес, на сколько критично 6-7 ближе к деталям подвески? Если там еще место и при вывернутых колесах тоже?
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:52
- Город: SHелково
- Авто: ASX instyle 4wd s15, PAJERO 4 5AT S72, OUTLANDER 3 , 3.0 ULTIMATE
- Пробег: 9000
- Прошлый авто: много 9 шт
- Поблагодарили: 3 раза
#491
DenМО писал(а):Собственно, вопрос. По сравнению с вышеуказанными параметрами 18-ых колес, на сколько критично 6-7 ближе к деталям подвески? Если там еще место и при вывернутых колесах тоже?
Арка автомобиля позволяет установку более широкой покрышки, и ничего страшного, у мня стоит 245\40\20, про диске ширина 8, вылет 40. - это лето, зима на 18, только диск 7ка ширина, на 8ку 225 резина плохо сидеть будет
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#492
diesil
Сравнение Вашего колеса (предположим, штатное и нет проблем с зазорами) с "моим" колесом в шинном калькуляторе:
Зазор до...
...подвески 100% достаточный (больше, чем штатный)
...крыльев 100% достаточный (больше, чем штатный)
...колесных арок Ближе к колесной арке на 10 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
В принципе, всё ок. )
P.S. Диски класс!!!
Сравнение Вашего колеса (предположим, штатное и нет проблем с зазорами) с "моим" колесом в шинном калькуляторе:
Зазор до...
...подвески 100% достаточный (больше, чем штатный)
...крыльев 100% достаточный (больше, чем штатный)
...колесных арок Ближе к колесной арке на 10 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
В принципе, всё ок. )
P.S. Диски класс!!!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:52
- Город: SHелково
- Авто: ASX instyle 4wd s15, PAJERO 4 5AT S72, OUTLANDER 3 , 3.0 ULTIMATE
- Пробег: 9000
- Прошлый авто: много 9 шт
- Поблагодарили: 3 раза
#493
DenМО писал(а):diesil
Сравнение Вашего колеса (предположим, штатное и нет проблем с зазорами) с "моим" колесом в шинном калькуляторе:
Зазор до...
...подвески 100% достаточный (больше, чем штатный)
...крыльев 100% достаточный (больше, чем штатный)
...колесных арок Ближе к колесной арке на 10 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
В принципе, всё ок. )
P.S. Диски класс!!!
Денис, спасибо, но есть главное составное, установка в реальности, и просмотр на автомобиле, если все в порядке, то, в дальнейшем не возникнет проблем с вождением, я проверяю, углы поворота, и полная нагрузка, если ничего не цепляет, то в путь дорогу...
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
- Константин-Р_59
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 15:32
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD INVITE ЧЁРНЫЙ
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 1 раз
#494
Здрасьте ВСЕМ. Встречал вопрос - 215/70R16 кто-нибудь ставил? Какие отзывы? НО ответа не нашелjavascript:emoticon(':('). Подойдут или нет? Шоркать не будут? Спасибо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:29
- Город: Сыктывкар
- Авто: ASX S13 1.6 Серый
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: Fiat Albea
#495
Константин-Р_59 писал(а):Здрасьте ВСЕМ. Встречал вопрос - 215/70R16 кто-нибудь ставил? Какие отзывы? НО ответа не нашелjavascript:emoticon(''). Подойдут или нет? Шоркать не будут? Спасибо.
проездил зиму на таком размере (бридж IC 7000) подкрылки с шумоизоляцией, ни где не шоркает, не задевает, все гуд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей