Alex S писал(а):Думаю больше не ставят , этот впритык .
235/60-18 ещё с запасом ищи на драйве про восемнашки.
Так что при цели нарастить профиль не вижу смысла ставить 225/70-16.
Alex S писал(а):Думаю больше не ставят , этот впритык .
oliver писал(а):Alex S писал(а):Думаю больше не ставят , этот впритык .
235/60-18 ещё с запасом ищи на драйве про восемнашки.
Так что при цели нарастить профиль не вижу смысла ставить 225/70-16.
oliver писал(а):У меня зима 225/70-16 без локеров места вагон и этого размера явно не хватает. Сам жалею поэтому и советую чуть добавить и поставить во всю арку. Ссылку вечером дам для ориентира.
Теперь по ощущениям. Машина стала собранней, рулёжка стала более чёткой, не много жёстче стала, клиренс стал выше см на 2.К следующему лету наверное поставлю резину с 225/55/18…
Alex S писал(а):Странно , а почему такой вывод :
В разгон по тяжелее едет, расход поболее. если перейти на 55 радиус будет супер!
Alex S писал(а):ставте и выкладывайте фото
Kaban писал(а):Alex S писал(а):oliver писал(а):И побольше размеры ставят без проблем.
Думаю больше не ставят , этот впритык .
Kaban
АТшка тяжёлая , ухудшится динамика и торможение , повысится износ колодок , увеличится не подрессоренная масса .
Родная резина стерлась, да и на ней я везде застревал, т.к. часто езжу на природу. Есть какие еще нормальные варианты такого типоразмера, чтобы протектор был поагресивнее и сама шина была полегче гудричей?
Sancho писал(а): На пузо садишься в колее- заднюю скорость и выезжаешь сам. (
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей