Nissan Juke vs. Mitsubishi ASX
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Nissan Juke vs. Mitsubishi ASX
#1Nissan Juke пока о нем мало чего известно.
Внешне неорденарен, как и его название.
Представлен на Женевском автосалоне. Про цены пока не известно.
Передними большими круглыми фарами смахивает на Шкоду Ети.
[ ссылка на изображение ]
Внешне неорденарен, как и его название.
Представлен на Женевском автосалоне. Про цены пока не известно.
Передними большими круглыми фарами смахивает на Шкоду Ети.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось sasa 09 янв 2012, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#2
autonews.ru
Новый Juke по размерам займет ступень ниже Qashqai, но выше Nissan Note: длина новинки 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1570 мм – нечто среднее между сегментами B и С, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. Если задуматься о будущей цене новинки в России, то Nissan Qashqai сегодня стоит от 731 тыс. рублей, а Note – от 551 тыс. рублей. Соответственно, начальная цена на компактный кроссовер сегмента B-SUV будет лежать где-то в этом промежутке. И вроде задумка неплохая, но транспортное средство получилось инопланетным. Земной разум способен выдать такие формы только под действием хороших стимуляторов.
Новый Juke по размерам займет ступень ниже Qashqai, но выше Nissan Note: длина новинки 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1570 мм – нечто среднее между сегментами B и С, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. Если задуматься о будущей цене новинки в России, то Nissan Qashqai сегодня стоит от 731 тыс. рублей, а Note – от 551 тыс. рублей. Соответственно, начальная цена на компактный кроссовер сегмента B-SUV будет лежать где-то в этом промежутке. И вроде задумка неплохая, но транспортное средство получилось инопланетным. Земной разум способен выдать такие формы только под действием хороших стимуляторов.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Шкода Иети рядом с Этим - шедевр красоты.
К тому же, у Иети круглые противотуманки под головным, просто высоко они, а в Жуке круглые фары - головной свет.
К тому же, у Иети круглые противотуманки под головным, просто высоко они, а в Жуке круглые фары - головной свет.
Imperare sibi maximum imperium est
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Переборщили, но не удивлюсь, если их будет много на наших дорогах. Ведь недорогой должен быть. Представляете, вроде купил(а) машину, хотел(а) индивидуальности, а тут вокруг все футуристичные и одинаковые...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Nissan начал продажу Juke
Nissan начал продажу своего нового кроссовера Juke. Правда, пока эта машина доступна лишь на территории Японии, где она стоит от 1,69 млн иен (около $18 500) за версию в базовой комплектации.
В Европе продажи Juke стартуют лишь осенью этого года, ну а в Россию машина попадет не раньше февраля. По словам представителей Nissan, столь долгие сроки ожидания Juke объясняются тем, что модель необходимо подготовить для эксплуатации в России, перенастроить систему впрыска под наше топливо.
Напомним, что Nissan Juke является самым маленьким кроссовером в гамме Nissan. А главным соперником Juke на нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка будет всего на 20 мм крупнее SX4). Базовые комплектации автомобиля, как сейчас принято у компактных кроссоверов, будут иметь привод только на переднюю ось. Но за доплату можно получить и систему полного привода, причем одновременно с ней к машине будет прилагаться и задняя многорычажная подвеска, заимствованная от более крупного Qashqai (в базе – H-образная торсионная балка). Полный привод здесь «умный» - электроника может распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности в зависимости от дорожной ситуации. И работать все это будет как в грязи или снегу, так и на сухом асфальте – в повороте наружное колесо станет крутиться чуть активнее внутреннего.
В Европе наибольшим спросом, наверное, будет пользоваться автомобиль с 1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м, работает вместе с «механикой». А вот в России интерес станут вызывать бензиновые машины, которые начнут оснащать двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность такого агрегата составит 117 л.с., причем выпускать «лошадей» на волю можно будет не только при помощи шестиступенчатой «механики», но и через бесступенчатый вариатор (привычных нам «автоматов» на Juke не будет). А вот турбированная версия двигателя объемом 1,6 л будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Н•м! Для маленького кроссовера это просто огромный табун.
Nissan начал продажу своего нового кроссовера Juke. Правда, пока эта машина доступна лишь на территории Японии, где она стоит от 1,69 млн иен (около $18 500) за версию в базовой комплектации.
В Европе продажи Juke стартуют лишь осенью этого года, ну а в Россию машина попадет не раньше февраля. По словам представителей Nissan, столь долгие сроки ожидания Juke объясняются тем, что модель необходимо подготовить для эксплуатации в России, перенастроить систему впрыска под наше топливо.
Напомним, что Nissan Juke является самым маленьким кроссовером в гамме Nissan. А главным соперником Juke на нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка будет всего на 20 мм крупнее SX4). Базовые комплектации автомобиля, как сейчас принято у компактных кроссоверов, будут иметь привод только на переднюю ось. Но за доплату можно получить и систему полного привода, причем одновременно с ней к машине будет прилагаться и задняя многорычажная подвеска, заимствованная от более крупного Qashqai (в базе – H-образная торсионная балка). Полный привод здесь «умный» - электроника может распределять крутящий момент не только по осям, но и на каждое колесо в отдельности в зависимости от дорожной ситуации. И работать все это будет как в грязи или снегу, так и на сухом асфальте – в повороте наружное колесо станет крутиться чуть активнее внутреннего.
В Европе наибольшим спросом, наверное, будет пользоваться автомобиль с 1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м, работает вместе с «механикой». А вот в России интерес станут вызывать бензиновые машины, которые начнут оснащать двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность такого агрегата составит 117 л.с., причем выпускать «лошадей» на волю можно будет не только при помощи шестиступенчатой «механики», но и через бесступенчатый вариатор (привычных нам «автоматов» на Juke не будет). А вот турбированная версия двигателя объемом 1,6 л будет выдавать уже 190 л.с. и 240 Н•м! Для маленького кроссовера это просто огромный табун.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#10
Простите, хлопцы, но я снова приведу выдержку из "Англо-русского словаря" В.К. Мюллера:
juke [джюк] - амер. разг. дешёвый ресторан или дансинг, где танцуют под патефОн-автомАт или пианОлу-автомАт.
juke-box - проИгрыватель-автомАт (в кафе, дансинге и т.п.)
Других значений в этом словаре нет. В общем бибика дюк-индюк.
juke [джюк] - амер. разг. дешёвый ресторан или дансинг, где танцуют под патефОн-автомАт или пианОлу-автомАт.
juke-box - проИгрыватель-автомАт (в кафе, дансинге и т.п.)
Других значений в этом словаре нет. В общем бибика дюк-индюк.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#11
Serguei Trazar писал(а):В общем бибика дюк-индюк.
Тем не менее, нужно быть корректнее в выражениях по отношению к автомобилям, нравящимся другим людям. И Кашкай - вовсе не какашка, как Вы изволили выразиться в соседней ветке (хоть и ломкий он, что подтверждают мои родственники, работающие у дилера Ниссана), и знаю людей, (делают анимационные мультфильмы) - которым и этот жучок нравится.
Корректнее, а то похоже на "прошпротство" на дороге.
(если кто не в курсе , "прошпроты" - это типа про-спорт, но именно шпрот.)
Imperare sibi maximum imperium est
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#13
Прошу прощения если кого-то обидел. К другим маркам автомобилей у меня нет особых претензий как к техническим изделиям. Просто как в и в других языках в русском существует сленг, в том числе и в названиях автомобилей. Все, например, знают названия матрешка, корова и т.д. Про кашкай не я придумал, я это услышал. Это недоработки маркетологов - неблагозвучные названия машин, которые продаются на конкретном рынке. Такая проблема была у жигулей во Франции, пришлось переименовывать в ладу. Например ещё один вариант названия - КИА Серато. Самый безобитный сленг - сиротА. Больше темы названий, автосленгов и переводов значений названий затрагивать не буду.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
- Город: ТВЕРЬ
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей