Nissan Juke vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Кузьмич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:23

#31

Сообщение Кузьмич » 21 сен 2010, 22:35

Да..Авто наверно будет женским, и еще пойдет только в веселых тонах. Массовым он точно не будет
Хочу новый автомобиль

Аватара пользователя
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54

#32

Сообщение Boris_ASX_vs_QASHQAI » 22 сен 2010, 11:28

Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#33

Сообщение engel25 » 22 сен 2010, 14:25

На мой взгляд, машина на о-о-очень большого любителя подобного дизайна!

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#34

Сообщение 36VRN » 10 окт 2010, 20:48

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.

Новый компактный кроссовер выпускается на двух заводах компании Nissan — в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode4×4-Iс регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска — макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

В Европе и США продажи Nissan Juke начнутся в октябре 2010 года. Для автомобиля будут предлагаться три варианта двигателей: топовый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм, бензиновый 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения (117 л.с.) и дизельный K9K - 1,5-литровый dCI common rail (110 л.с., 240 Нм).
Коробок передач на выбор четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором). В списке оборудования и опций будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.

Базовая версия Nissan Juke в Англии стоит 12 795 фунтов ($18 550 или 572 600 рублей), топовая — 19 995 фунтов ($28 980 или 894 850 рублей). Стоимость базовой версии Nissan Juke в России предположительно составит 615-625 тысяч рублей.


Nissan Juke выступает в роли удивительного городского внедорожника. Его облик привлекает внимание. Однако чем еще он готов похвастаться, кроме своего сходства с лягушонком? Наши первые впечатления.
Отнюдь не глупо со стороны французов: в то время как Renault отвечает массовому спросу своими моделями Twingo, Clio и Megane, японский компаньон Nissan, скорее, завоевывает клиентов, которые не желают придерживаться классических автомобильных норм. Водителям Nissan'a хочется чего-то особенного. Возможно, не в техническом плане, но непременно в визуальном. Так было с Nissan Qashqai, а с октября 2010 года эта схема должна сработать и с новым Juke. В основу 4,14-метрового городского внедорожника положена B-платформа, на которой базируются Nissan Cube, Nissan Micra и Nissan Note. Применяется она и в моделях Renault Twingo и Modus. Так что можно не опасаться кота в мешке.
А это, несомненно, плюс для Juke, который выпускается только в пятидверном варианте. Вовсе не новость, что современные промышленные разработчики время от времени перехватывают идеи у природы. Но стоило ли дизайнерам Nissan заходить так далеко? На первый взгляд Juke кажется надутым лягушонком. Однако, пожалуй, больше ничего общего с амфибиями японский автомобильчик не имеет. Juke не скачет, не воняет и не раздражает громким кваканьем. Примечательна своей необычностью форма фар. Внизу, в бампере находятся круглые фары ближнего и дальнего света, а на крыльях расположились фары габаритных огней. Стоимость японского бренда увеличивается и за счет широкой решетки радиатора.
На наш взгляд, Nissan мог бы лучше проработать выбор материалов и сочетание цветов пластика в салоне. А вот множество бардачков и удобная простая регулировка сидений по высоте, напротив, удались на славу. В то время как спереди места хватает и высоким водителю и пассажиру, на заднем сиденье едва умещаются колени и голова. Купеобразная ниспадающая линия крыши, конечно, служит улучшению динамических характеристик автомобиля, но при этом существенно уменьшает высоту задней части салона. Взрослые чувствуют себя здесь словно лягушки в стеклянной банке. В VW Polo находиться приятнее. Да и багажа там больше поместится. 251 литра багажного отделения, которым располагает Juke, очень мало, а в полноприводной версии остается вообще всего 207 литров. Но вряд ли полный привод кому-то понадобится. Мы катались на переднеприводном самом мощном бензиновом Juke, у которого под капотом внушительные 190 л.с. И хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза. Тем более что опцию полного привода Nissan предлагает только в сочетании с вариатором и дорогой комплектацией Tekna за 25 140 евро.
Турбина стоит дорого
Рулевое управление достаточно точное, чтобы даже в череде поворотов получать удовольствие от езды. Вот только ход шестиступенчатой коробки передач хотелось бы сделать покороче и поточнее. Ну, и если уж говорить о желаниях: нам также не хватало системы "старт-стоп". Зато подвеска у Juke весьма плотная, так что резкими толчками он непременно делится с пассажирами. Но "табуреткой" японца нельзя назвать. Он, скорее, мастер в деле экономии. Ведь даже базовая комплектация Visia за 16 990 евро со 117-сильным бензиновым мотором имеет на борту кондиционер, CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и систему ESP.
Хотя 1,6-литровый двигатель раскручивается не так уж бодро, он позволяет сносно ехать уже на низких оборотах, причем без постоянного утомительного переключения передач. И даже если этот агрегат за дополнительную плату будет распределять свою мощность на все четыре колеса, серийного переднего привода хватает за глаза.
Дизельный вариант мощностью 110 л.с. продается по цене от 18 890 евро. Лишь испытанный нами Juke с турбиной за 21 190 евро несколько выскакивает из общего ряда. Но ведь порой лягушки так любят это делать.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo:
4-цилиндровый бензиновый двигатель 190 л.с.
Прямой впрыск топлива
Турбина
Рабочий объем 1618 куб.см
Расход 6,9 л
Выброс CO2 159 г/км
0-100 км/ч: 8 с
Максимальная скорость 215 км
Длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1570 мм
Колесная база 2530 мм
Объем багажника 251-831 л
Цена от 21 190 евро

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#35

Сообщение 36VRN » 10 окт 2010, 20:53


Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#36

Сообщение 36VRN » 10 окт 2010, 20:54


Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#37

Сообщение 36VRN » 21 ноя 2010, 17:41


Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#38

Сообщение 36VRN » 13 дек 2010, 22:31

"Немецкие тюнеры попробовали сделать кроссовер Nissan Juke более суровым"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#39

Сообщение Apolinarii » 13 дек 2010, 23:06

прикольно получилось
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#40

Сообщение 36VRN » 13 дек 2010, 23:11

Добавляешь грубости в дизайн и «воля» – совершенно другая машинка получается! 8)

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение korr » 13 дек 2010, 23:18

А по мне так этот "дизайн" уже ничто не спасет.. Хоть всю ее кенгурятниками обвесь - плод наркоманской фантазии останется лишь плодом наркоманской фантазии.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 165000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 479 раз

#42

Сообщение sasa » 24 фев 2011, 00:10

Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#43

Сообщение Руслан » 25 фев 2011, 16:37

Через 5 месяцев с момента старта продаж в Европе кроссовер Nissan Juke получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP и занял значительную долю европейского рынка компактных автомобилей.

Компакт-кроссовер Juke, запущенный в производство в сентябре 2010 года, уже разошелся по Европе в количестве 32 000 штук. Для привлечения новых покупателей Ниссан теперь может использовать еще один весомы аргумент — успешное прохождение тестов на безопасность Euro NCAP, в которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Жук набрал 87 баллов за обеспечение защиты взрослых, и 81 — за обеспечение защиты детей. Самое большое количество баллов было набрано в тестах с манекеном, имитирующим трехлетнего ребенка. Высокий уровень оценки безопасности Juke обеспечили также сохранение целостности структуры пассажирской кабины при фронтальном ударе и защита пешеходов детского возраста.

В Европе наибольшее число продаж пришлось на Великобританию, Францию и Италию. Juke привлекает к марке Nissan новых покупателей, как до него это делал Qashqai. Около 80% покупателей Juke впервые приобретают автомобиль марки Nissan. Необычно высокая для Европы доля продаж (около 35%) пришлась на автомобили в максимальной комплектации Tekna, демонстрирующей, что Nissan по некоторым параметрам конкурирует с премиум-представителями сегмента «В».

Для европейского рынка Juke предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем с передним или полным приводом All-Mode 4x4i последнего поколения. Двигатели развивают мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Коробка передач механическая или вариатор Xtronic CVT. В стандартное оснащение всех модификаций Juke входит система динамической стабилизации и шесть подушек безопасности.
1.6 intence S08

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение SHERIFF » 25 фев 2011, 17:55

Интересно, сколько он у нас будет стоить?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

siynpovaranikolaeva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
Город: ТВЕРЬ

#45

Сообщение siynpovaranikolaeva » 25 фев 2011, 22:41

Ниссан рулит!! Хочеш машину похожую на джип получи Х ТРЕЙЛ, хачеш замыленную- Кашкай, хочеш маленькую шуструю и не как у всех Джук. а Мицу все модели на одно лицо.Скоро Паджерик будет с треугольной мордой.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей