Хотелось бы тему по безопасности открыть, у кого какая информация есть?
Продажи стартовали, следовательно бить по евронкап или еще чему-нибудь должны были, кто нашел краш-тест?
Безопасность Mitsubishi ASX
#3
Тоже думаю, что проблем не возникнет.
Иначе перспективы машинки резко уменьшатся.
Ниже 5 звезд уже считается недостатком. Серьёзным и влияющим на продажи.Имхо.
Иначе перспективы машинки резко уменьшатся.
Ниже 5 звезд уже считается недостатком. Серьёзным и влияющим на продажи.Имхо.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:51
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Открылся сайт http://www.new-asx.eu/
Там как раз в одном из квадратиков написано "5 звезд по сисетме ЕВРО-НКАП"
Там как раз в одном из квадратиков написано "5 звезд по сисетме ЕВРО-НКАП"
#5
Скоро будут уже 6 и 7 звёзд, наверное ,-)
Среди новых ниже пятёрки уже практически не наблюдается (Кроме авто для стран третьего мира аля Sandero)
Среди новых ниже пятёрки уже практически не наблюдается (Кроме авто для стран третьего мира аля Sandero)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#7
понравилась система включения аварийки при екстренном торможении. мелочь, но приятно
В действии можно увидеть на этом видео [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fZTziCxZKI8&feature=fvw[/youtube]
(в самом конце)
В том же ролике увидел маневрирование на машинке. Пугали на мейле ру большими кренами... ну кренит немного, но ничего страшного я там не увидел )


(в самом конце)
В том же ролике увидел маневрирование на машинке. Пугали на мейле ру большими кренами... ну кренит немного, но ничего страшного я там не увидел )

Последний раз редактировалось Mr_D 23 май 2010, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Опять видимо будем пока пользоваться для сравнения наворотами конкурента:
Безопасность Nissan Qashqai+2
Безопасность прежде всего
Ещё одной из сильных сторон QASHQAI+2 являются высокий уровень безопасности и динамические характеристики. Повышенная жёсткость кузова и хорошая курсовая устойчивость благодаря настройкам подвески, гарантируют водителю уверенность в безопасности и удовольствие от езды. Опциональная система полного привода All Mode 4×4 ® обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента на каждое колесо для оптимального сцепления с дорогой и безопасного движения при любых погодных условиях.
Пассивная безопасность
6 подушек безопасности и активные подголовники
QASHQAI+2 комплектуется 6 подушками безопасности. Передние активные подголовники двигаются вперёд, чтобы уменьшить риск травмы шейных позвонков при ударе автомобиля сзади.
Отключаемая подушка безопасности пассажира
QASHQAI+2 готов ко всему... даже к присутствию ребёнка на переднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло.
Активная безопасность
8-ое поколение Системы курсовой устойчивости (ESP)
QASHQAI+2 оснащён Системой курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения. Чтобы избежать заноса автомобиля в поворотах, ESP подтормаживает каждое колесо отдельно и сокращает подачу топлива в двигатель. Вы можете не замечать этого, но система работает. И когда дорога будет скользкой, Вы непременно оцените эффективность ESP.
Тормозная система
QASHQAI+2 останавливается так же хорошо, как и разгоняется. Антиблокировочную систему (ABS) поддерживает HFC (система компенсации гидравлического давления), которая увеличивает давление в тормозных контурах, гарантируя контроль ABS над всеми колёсами. EBD (система электронного распределения тормозного усилия) автоматически распределяет давление между передними и задними тормозными механизмами для оптимального торможения. А СВС (система торможения в поворотах) гармонично сотрудничает с ESP, обеспечивая стабильность в поворотах.
Антипробуксовочная система (TCS)
Антипробуксовочная система QASHQAI+2 ограничивает проскальзывание колеса на скользкой дороге. Когда система обнаруживает, что одно из колёс вращается быстрее других, она автоматически подтормаживает это колесо, чтобы уменьшить его скорость и уменьшить его проскальзывание.
Покоритель города
Унаследовав ДНК внедорожника, QASHQAI+2 придаёт Вам уверенности в любых дорожных условиях. Вы непременно оцените преимущества управления автомобилем и его способность держаться на дороге.
Краш тест набрал максимальные оценки во всех категориях!!!!
Безопасность Nissan Qashqai+2
Безопасность прежде всего
Ещё одной из сильных сторон QASHQAI+2 являются высокий уровень безопасности и динамические характеристики. Повышенная жёсткость кузова и хорошая курсовая устойчивость благодаря настройкам подвески, гарантируют водителю уверенность в безопасности и удовольствие от езды. Опциональная система полного привода All Mode 4×4 ® обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента на каждое колесо для оптимального сцепления с дорогой и безопасного движения при любых погодных условиях.
Пассивная безопасность
6 подушек безопасности и активные подголовники
QASHQAI+2 комплектуется 6 подушками безопасности. Передние активные подголовники двигаются вперёд, чтобы уменьшить риск травмы шейных позвонков при ударе автомобиля сзади.
Отключаемая подушка безопасности пассажира
QASHQAI+2 готов ко всему... даже к присутствию ребёнка на переднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло.
Активная безопасность
8-ое поколение Системы курсовой устойчивости (ESP)
QASHQAI+2 оснащён Системой курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения. Чтобы избежать заноса автомобиля в поворотах, ESP подтормаживает каждое колесо отдельно и сокращает подачу топлива в двигатель. Вы можете не замечать этого, но система работает. И когда дорога будет скользкой, Вы непременно оцените эффективность ESP.
Тормозная система
QASHQAI+2 останавливается так же хорошо, как и разгоняется. Антиблокировочную систему (ABS) поддерживает HFC (система компенсации гидравлического давления), которая увеличивает давление в тормозных контурах, гарантируя контроль ABS над всеми колёсами. EBD (система электронного распределения тормозного усилия) автоматически распределяет давление между передними и задними тормозными механизмами для оптимального торможения. А СВС (система торможения в поворотах) гармонично сотрудничает с ESP, обеспечивая стабильность в поворотах.
Антипробуксовочная система (TCS)
Антипробуксовочная система QASHQAI+2 ограничивает проскальзывание колеса на скользкой дороге. Когда система обнаруживает, что одно из колёс вращается быстрее других, она автоматически подтормаживает это колесо, чтобы уменьшить его скорость и уменьшить его проскальзывание.
Покоритель города
Унаследовав ДНК внедорожника, QASHQAI+2 придаёт Вам уверенности в любых дорожных условиях. Вы непременно оцените преимущества управления автомобилем и его способность держаться на дороге.
Краш тест набрал максимальные оценки во всех категориях!!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#9
На asx будет:
• Система курсовой устойчивости (MASC)
• Активная противобуксовочная система (MATC)
• ABS
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
• Фирменная технология безопасного кузова Mitsubishi - RISE.
+ Система включающая аварийку при екстренном торможении
+ встречал на некоторых сайах информацию про " Регенеративную систему торможения" незнаю.... что-то у меня сомнения по поводу наличия этой системы...
+ обещают прикольный ксенон
передняя подушка там наверняка тоже будет отключатся как и в кашкае... потому что такая система уже действует на ланцерах и аутах
• Система курсовой устойчивости (MASC)
• Активная противобуксовочная система (MATC)
• ABS
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
• Фирменная технология безопасного кузова Mitsubishi - RISE.
+ Система включающая аварийку при екстренном торможении
+ встречал на некоторых сайах информацию про " Регенеративную систему торможения" незнаю.... что-то у меня сомнения по поводу наличия этой системы...
+ обещают прикольный ксенон
передняя подушка там наверняка тоже будет отключатся как и в кашкае... потому что такая система уже действует на ланцерах и аутах
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Тут выложили брошурку про АСХ
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/brochure.aspx
The ASX’s body is engineered to achieve a 5-star
rating in the EuroNCAP front impact test
тоесть при фронтальном ударе авто должно получить 5 звездочек. но мне не понравилось уточнение именно про фронтальный удар... (
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/brochure.aspx
The ASX’s body is engineered to achieve a 5-star
rating in the EuroNCAP front impact test
тоесть при фронтальном ударе авто должно получить 5 звездочек. но мне не понравилось уточнение именно про фронтальный удар... (
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#11
описание некоторых систем безопасности
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).
Sport Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).
Sport Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#12
Будьте добры, проконсультируйте, пожалуйста, о характере работы подушек безопасности на ASX.
Краш-тесты ASX видел, подушки вылетают правильно, красиво так...
Я совсем не в курсе принципа их работы. Слышал, что датчики срабатывания находятся в переднем (только в переднем ?) бампере.
Что они из себя представляют (датчики) ?
Какое усилие срабатывания ?
Рассказывают, что некоторым машинам можно пнуть ногой по бамперу, и получить двумя подушками в физиономию...
Кто-нибудь знает ?
Краш-тесты ASX видел, подушки вылетают правильно, красиво так...
Я совсем не в курсе принципа их работы. Слышал, что датчики срабатывания находятся в переднем (только в переднем ?) бампере.
Что они из себя представляют (датчики) ?
Какое усилие срабатывания ?
Рассказывают, что некоторым машинам можно пнуть ногой по бамперу, и получить двумя подушками в физиономию...
Кто-нибудь знает ?
Все время забываю код домофона !
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 137 раз
#13
На ФЫЧе четыре датчика подушек безопасности, два передних и два боковые. Передние расположены не в бампере, а на передней части кузова (их можно увидеть из моторного отсека). Боковые в месте соединения средней стойки кузова с порогом.
Их параметров я не знаю, ни когда не интересовался этой темой. Кому интересно могут поискать их параметры в инете или других источниках и рассказать нам про это.
Вот их номера: передний - 8651A116, боковой - 8651A117.
Их параметров я не знаю, ни когда не интересовался этой темой. Кому интересно могут поискать их параметры в инете или других источниках и рассказать нам про это.
Вот их номера: передний - 8651A116, боковой - 8651A117.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#14
VS, спасибо.
Попробую в нете поискать ударный предел срабатывания подушек...
Попробую в нете поискать ударный предел срабатывания подушек...
Все время забываю код домофона !
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей