В Индии в рамках небольшой пресс-конференции были показаны два слайда с изображением обновленного варианта кроссовера Renault Koleos. Предполагается, что новая модификация выйдет в серию уже осенью.
Судя по изображениям, задняя часть машины останется прежней, зато спереди появится новая решетка радиатора, выполненная в соответствии с новым стилем бренда.
Renault Koleos продается в России с 2,0-литровым дизельным двигателем или с 2,5-литровым бензиновым. Стоимость машины колеблется от 999 тысяч до 1 238 000 рублей.
http://news.drom.ru/Renault-Koleos-16863.html -тут есть фото
Renault Koleos vs. Mitsubishi ASX
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#19
Когда выбриал новую машину, даже подходить к этому агрегату не стал. Мне он скучным до ужаса показался. Семейная машина для уставшего отца семейства, ИМХО. Да и не захотелось покупать за хорошие деньги тачку от производителя Логана. Репутация у рено крайне бюджетная. Тем более для реноводов теперь Дустер есть, на который и переполз спрос.
В общем, ничего против этой машины не имею, просто оставляет равнодушным.
В общем, ничего против этой машины не имею, просто оставляет равнодушным.
#20
Не... колю надо с аутом сравнивать, а АСХ с Дустером, так будет честно. )
Хрюкотание варика в новом колеусе убрали. У меня рестайл этого (2012) года. Еще корейский, я успел не нашу сборку купить. Колеосов сейчас с марта на автофрамосе собирают. Крупноузловая якобы сборка, вроде не должны наши намудрить, хотя сами понимаете. Исторически сложилось так, что ездил на ВАЗ21053, Эсперо и рено 19 Европа. С европы на колеоса и пересел. Нареканий к рено у меня меньше чем к остальному моему автопарку. Я думаю, что народ к рено так из-за лоханов начал относится. Но логан это всеж румын. Дачия. Не француз ни разу, только шильдиком. В Колеосе очень нравится задняя дверь. И посидеть на нижней створке можно и из багажника ничего не вываливается при открытии (В тойотах, например груз надо привязывать к полу, иначе, распахнул и все тебе под ноги и выпало) Внешне Колеос, канеш, своеобразный, но я-то сижу внутри, поэтому не особо парюсь. Кушает в режиме города 10-12-13, но это как ехать, а по трассе 8-9. Минус в колеосе это ооооочень широкий радиус разворота, но это во имя всех систем безопасности сделано я думаю, чтоб не крутнуть руль до отказа и не кувыркнуть двухтонный агрегат на скорости
Тесть заинтересовался ASX, поэтому я тут. Будем читать, думать и выбирать. В АSX я только сидел, показался мрачным радикально ч0рный салон. Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется! Это что, у всех так? Обзор понравился, но я уже полюбил сидеть высоко.
Хрюкотание варика в новом колеусе убрали. У меня рестайл этого (2012) года. Еще корейский, я успел не нашу сборку купить. Колеосов сейчас с марта на автофрамосе собирают. Крупноузловая якобы сборка, вроде не должны наши намудрить, хотя сами понимаете. Исторически сложилось так, что ездил на ВАЗ21053, Эсперо и рено 19 Европа. С европы на колеоса и пересел. Нареканий к рено у меня меньше чем к остальному моему автопарку. Я думаю, что народ к рено так из-за лоханов начал относится. Но логан это всеж румын. Дачия. Не француз ни разу, только шильдиком. В Колеосе очень нравится задняя дверь. И посидеть на нижней створке можно и из багажника ничего не вываливается при открытии (В тойотах, например груз надо привязывать к полу, иначе, распахнул и все тебе под ноги и выпало) Внешне Колеос, канеш, своеобразный, но я-то сижу внутри, поэтому не особо парюсь. Кушает в режиме города 10-12-13, но это как ехать, а по трассе 8-9. Минус в колеосе это ооооочень широкий радиус разворота, но это во имя всех систем безопасности сделано я думаю, чтоб не крутнуть руль до отказа и не кувыркнуть двухтонный агрегат на скорости
Тесть заинтересовался ASX, поэтому я тут. Будем читать, думать и выбирать. В АSX я только сидел, показался мрачным радикально ч0рный салон. Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется! Это что, у всех так? Обзор понравился, но я уже полюбил сидеть высоко.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#21
Сам отъездил на Рено, ни чего плохого сказать не могу. Но вот по Дастеру согласиться не могу, его ни с чем сравнивать нельзя
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 610 раз
#22
Бабадан писал(а):Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется!
крыло пластиковое
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#23
[quote="Бабадан"]Потыкал пальцем в переднее крыло, рядом с зеркалом... гнется! Это что, у всех так? [/quote]
Оно ж пластиковое.
Оно ж пластиковое.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей