Появилась какая-то информация о комплектациях и ценах
ASX 1.6 МТ 2WD inform - цена в стадии обсуждения, срок август
ASX 1.6 МТ 2WD invite - цена в стадии обсуждения, срок август
ASX 1.8 CVT 2WD invite - цена в стадии обсуждения, срок июль
ASX 1.8 CVT 2WD intense - цена в стадии обсуждения, срок июль
ASX 2.0 CVT 4WD invite - цена в стадии обсуждения, срок июль
ASX 2.0 CVT 4WD intense + - цена в стадии обсуждения, срок июль
ASX 2.0 CVT 4WD instyle - цена в стадии обсуждения, срок июль
ASX 2.0 CVT 4WD ultimate - цена в стадии обсуждения, срок июль
Как видно полный привод только на движках 2.0
Комплектации Mitsubishi ASX
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Комплектации Mitsubishi ASX
#1
Последний раз редактировалось sasa 11 апр 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
#5
На аутлендере "шайбу" крутишь и меняешь с переднего на полный. То есть три положения 2W, 4W и LOCK. Назначение последнего не понимаю. Блокировка м/о дифференциала?
А МКПП видимо не будет. Сам-то хочу полный привод и 2.0 литра, и везде пишут, что они CVT оснащаться будут.... не очень я как-то вариаторы люблю. На такой машине просто обязана быть механика. В трудных условиях (сугробы или грязища жидкая), на мой взгляд, вариатор может сыграть злую шутку. Принудительно низшую передачу на нем не вокнуть
А МКПП видимо не будет. Сам-то хочу полный привод и 2.0 литра, и везде пишут, что они CVT оснащаться будут.... не очень я как-то вариаторы люблю. На такой машине просто обязана быть механика. В трудных условиях (сугробы или грязища жидкая), на мой взгляд, вариатор может сыграть злую шутку. Принудительно низшую передачу на нем не вокнуть
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Jakil писал(а):То есть три положения 2W, 4W и LOCK. Назначение последнего не понимаю. Блокировка м/о дифференциала?
Полный привод организован при помощи муфты, управляемой электроникой. Можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: привод на передние колеса, автоматическое подключение задней оси по команде компьютера или режим принудительной блокировки муфты.
Более подробно читать здесь
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#7
sasa, если не сложно, сделайте опрос о выборе комплектаций.
Если буду покупать АСХ, то скорей всего, мой выбор будет за:
- ASX 1.8 CVT 2WD invite
- ASX 1.8 CVT 2WD intense
Посмотрим на сколько отличается комплектация invite от intense
Если буду покупать АСХ, то скорей всего, мой выбор будет за:
- ASX 1.8 CVT 2WD invite
- ASX 1.8 CVT 2WD intense
Посмотрим на сколько отличается комплектация invite от intense
#8
Ээээ, а как голосовать то без цен? Если топ будет стоить 700к (ыЫыЫЫыыы), 95% выберет его ,-)
З.Ы. Не голосовал. Выбор во много обуславливается ценой.
З.Ы. Не голосовал. Выбор во много обуславливается ценой.
#9
sasa, А откуда такая информация о комплектациях? Вроде бы говорили о том, что ASX конкурент Кашкаю. В комплектациях Кашкая присутствует при полном приводе 2 литра - механическая трансмиссия. Здесь же только Вариатор... Это окончательная комплектация? Да и на Женевском автосалоне говорилось, что будет как вариатор в полном приводе так и механика...
Полностью поддерживаю Jakil, без механики потеряют большой процент потенциальных клиентов. Или всё же на полном приводе механика будет?
Полностью поддерживаю Jakil, без механики потеряют большой процент потенциальных клиентов. Или всё же на полном приводе механика будет?
#11
Данную статью я читал недавно, когда задумывался о покупке авто с автоматом... Очень позновательно. И все же кто-нибудь в курсе: информация из 1-го поста на 100% проверена и алтернативных комплектаций не будет? Инфа от официалов?
#12
Инфы от официалов пока нет на 99%
И на все 100% нет официальной инфы.
Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.
И на все 100% нет официальной инфы.
Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.
#13
Tezei писал(а):Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.
Согласен на 100%, остается ждать... А вообще машинка нравится, 2.0 МТ 4WD за 850 т. р. взял бы не раздумывая)
#14
Ivan_asx писал(а):Tezei писал(а):Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.
Согласен на 100%, остается ждать... А вообще машинка нравится, 2.0 МТ 4WD за 850 т. р. взял бы не раздумывая)
Думаю, что она действительно будет. Но когда? Ведь сйчас Ауты Нью уже почти все с вариатором. Следовательно в первой (японской сборке) МТ вряд ли будет. Думается мне, что для российского покупателя всеже её сделают, но вероятно и сборка тогда уже будет наша.
Откуда такой ценник? 2.0 4WD за 850? По моим прикидкам, если база начнется от 740 тыс., а это передний и 1,6 литра.... то двухлитровик с полным приводом встанет за 900, не меньше. А если прикинуть кое-какие опции, сигналку с автозапуском, диски..... то и того больше. При такой цене Гранд Витара станет самым прямым конкурентом.... 870 тыщ за 2 литра и постоянный полный привод.
Я ни в коем случае не ругаю и не нагнетаю. Машинка выделяется многомим чертами и вообще, дизайн обалденный.... посмотрим дилеры что предложат, а там видно будет
#15
Jakil писал(а):Ivan_asx писал(а):Tezei писал(а):Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.
Согласен на 100%, остается ждать... А вообще машинка нравится, 2.0 МТ 4WD за 850 т. р. взял бы не раздумывая)
Думаю, что она действительно будет. Но когда? Ведь сйчас Ауты Нью уже почти все с вариатором. Следовательно в первой (японской сборке) МТ вряд ли будет. Думается мне, что для российского покупателя всеже её сделают, но вероятно и сборка тогда уже будет наша.
Откуда такой ценник? 2.0 4WD за 850? По моим прикидкам, если база начнется от 740 тыс., а это передний и 1,6 литра.... то двухлитровик с полным приводом встанет за 900, не меньше. А если прикинуть кое-какие опции, сигналку с автозапуском, диски..... то и того больше. При такой цене Гранд Витара станет самым прямым конкурентом.... 870 тыщ за 2 литра и постоянный полный привод.
Я ни в коем случае не ругаю и не нагнетаю. Машинка выделяется многомим чертами и вообще, дизайн обалденный.... посмотрим дилеры что предложат, а там видно будет
Ценник действительно взят с потолка) Так просто хотелось бы... Хотя если маркетологи в митсубиши сидят дельные цена именно такой бы и была ИМХО. Если ASX позиционируют как прямой конкурент Кашкаю, то после рестайлинга Кашкая цена на 2.0 МТ 4х4 970 тыс., если я не ошибаюсь. А делать ценник на ASX 900 или более на мой взгляд просто глупо. ASX при такой разнице никакой ни конкурент Кашкаю, потому что, как ни говори, беря новую(не проверенную) модель ты рискуешь, а Кашкай уже завоевал интерес со стороны владельцев...
А по Витаре согласен, сам приглядывался к ней
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость