Mitsubishi ASX в СМИ

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 165000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 479 раз

Mitsubishi ASX в СМИ

#1

Сообщение sasa » 12 апр 2010, 22:33

На просторахинтернета нашел отсканеную статью Автомира про Mitsubishi ASX.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Денис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:19

#2

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 11:29

Чуть меньше кашкая?Куда уж меньше?
Бывают люди, которые притягивают добро. Бывают люди, которые притягивают зло. А бывают такие, которые притягивают только мух

Tezei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:00
Город: Москва

#3

Сообщение Tezei » 13 апр 2010, 14:17

На 2 см короче. А колесная база больше.

Денис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:19

#4

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 17:49

Tezei писал(а):На 2 см короче. А колесная база больше.

Тогда впринципе и не заметно)))
Бывают люди, которые притягивают добро. Бывают люди, которые притягивают зло. А бывают такие, которые притягивают только мух

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Levrevod » 14 апр 2010, 23:10

Tezei писал(а): А колесная база больше.


Это говорит о том, что места на заднем диване будет больше, чем у кашкая!

Tezei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:00
Город: Москва

#6

Сообщение Tezei » 15 апр 2010, 09:49

Levrevod писал(а):
Это говорит о том, что места на заднем диване будет больше, чем у кашкая!


Где-то мелькала инфа, что места столько же, как и в ауте.
2-3 месяца и должны будем сами увидеть.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Miracle » 15 май 2010, 02:44

Не пойму, чем эта тема отличается от темы под названием " Пресса о Митсубиси ASX)

Но тем не менее кладу куда-нибудь... Куда-то же надо положить...

Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых 3 года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные “городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.

Сам Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. При этом Mitsubishi ASX создан для других людей и выкроен из другой материи. Он ниже и заметно короче, у него куцый хвост и более крутые боковые линии кузова. Он выглядит еще агрессивней, но обладает мягким характером. Его перестало трясти на кочках, но стало заваливать на переставках и в крутых поворотах. Он рассчитан на самый широкий круг покупателей: от молоденьких девушек до пожилых пар, которым нужно выбираться на дачу по легкому проселку.

Mitsubishi ASX готовится покорять все мировые рынки от Аляски до Окинавы. Класс кроссоверов сейчас жутко популярен во всем мире. Практически одинаковая машина пойдет на разные рынки под разными именами. На Аляске, да и на всей территории Северной Америки, машинку будут звать Outlander Sport, в родной Японии – это Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компактвэн японской компании), для нас Mitsubishi прибегло к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Комплектации на разных рынках могут отличаться очень существенно. Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно автомат, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании, таков российский покупатель: он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.

Есть и жизненно важные отличия наших машин от европейских. Например, в багажник российских автомобилей кладут полноразмерную запаску, а не узкую докатку. Объем для поклажи немного уменьшился, но пока запаска является остро необходимым предметом на российских так называемых дорогах.

Производство автомобилей будет вестись только в Японии. В России еще до начала лета дилеры уже начнут принимать заказы на автомобили, продажи которых начнутся в июле. Известны и моторы и комплектации, неизвестны на сегодняшний момент только цены. Представители компании обещают: цены будут “адекватными”.

В июле на российский рынок пойдут кроссоверы ASX с тремя моторами – новым 1,6-литровым и двумя известными моторами объемом 1,8 литра и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом, только механической коробкой передач, и в младшей комплектации будут довольно просты. 1,8 литровые машины будут оснащаться как ручной коробкой, так и вариатором. А вот двухлитровые машины идут только полноприводные и с вариатором. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много других прелестей. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и автомат на более экономичной и менее быстрой машине с мотором 1,6 будет невозможно. Кстати, все движки настолько компактны, что под капотом остается довольно много свободного пространства. Между двигателем и передней стенкой пассажирского кокпита сможет заночевать не то что кошка, а целый ротвейлер.

Короткие полигонные испытания на северном японском полигоне не дают полной картины по удобству эксплуатации автомобилей в условиях нашей родной действительности, но тем не менее можно сделать некоторые выводы. Mitsubishi ASX оказался городским автомобилем. Маленькие дорожки ему даются гораздо лучше, чем скоростные прямые и повороты с уклоном скоростного овала. На высоких скоростях ASX отлично и уверенно держит прямую, но перестроения ему даются очень напряженно. От низкого кроссовера, который лишь на шажок отступил в сторону внедорожников от класса обыкновенных хэтчбеков, ждешь гораздо более уверенных маневров. Mitsubishi ASX бросает в серьезный крен при перестроениях и в скоростных поворотах. Предел такого маневра для ASX настанет быстрее, чем для того же Lancer, несмотря на общую платформу этих моделей. Но главная проблема больших скоростей и дальних путешествий это шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.

Снаружи ASX – это “взрывной” дизайн и рубленый хвост. Этакий куцый хвостик мы видели еще на концепте Mitsubishi Concept CX. Но тот автомобиль смотрелся, скорее всего, как полноприводный Colt – при переходе в серию автомобиль подрос, возмужал, стал серьезнее и перешел в более тяжелый класс: выглядит серийный ASX как настоящий внедорожник.

Кстати, на этот внедорожный облик ASX поработало и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной и создается впечатление, что ASX (а точнее в Японии - RVR) является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка, по требованию “наших”, приобрели неокрашеные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Проходимость ASX в условиях российского бездорожья – предмет отдельного исследования, но клиренс в 195 мм – неплохой показатель для городского паркетника. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой с электрическим приводом, включаемой командами цифрового блока управления.

Самой яркой деталью ASX стал передок в стиле “Jet Fighter” (истребитель), позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен в “милитаризированной” России, о чем говорит популярность Lancer у местных сорвиголов, но практически точное “копирование” старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Из оригинальных деталей: двойная линия на капоте, которая делает капот видимым для водителя. Острые задние фонари и напряженная кривая линия на боковине только подчеркивают спортивный характер дизайна кузова, но не самого автомобиля. Боковые поворотники по новой моде переехали на зеркала заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто “расходных” деталей. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуху – 0,33.

Интерьер – вот место, где новый автомобиль Mitsubishi сделал существенный скачок в дизайне и в качестве материалов по сравнению с предыдущими моделями компании в близкой ценовой категории. По сравнению с Lancer и Outlander на ASX почти отсутствуют жесткие пластики, и тактильное качество салона гораздо выше. Правда, нам не достанется оригинальной “3D” обивки сидений, которую придумали японцы – это ткань с крупным и глубоким рисунком, которая на вид и на ощупь просто великолепна. Нет также у Mitsubishi ASX и светлых салонов, особо требовательных к качеству обивки. В этом ценовом сегменте светлые салоны у нас не жалуют, но нас лишают самой возможности выбора, что обидно. Зато будет черный кожаный салон за отдельную плату и только для старших комплектаций.

Для компактного кроссовера в салоне ASX довольно просторно, что обусловлено огромной колесной базой платформы от Outlander XL и вертикальной посадкой пассажиров. Правда, та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем если вы заказали стеклянную крышу, то над головами задних пассажиров в крыше будет дополнительное утолщение.

Qashqai взят в прицел, огонь по нему ведется целенаправленно и точно. А у нас появился выбор: Qashqai или ASX. Грядет появление двух новых групп вечно спорящих фанатов новых моделей. Для приверженцев Mitsubishi это привычное явление. Фанаты Mitsubishi Lancer Evo всегда соперничали с фанатами Subaru Impreza WRX, а клан водителей обычных Lancer всегда найдет тему для споров с кланом Mazda3.
Источник (и картинки) тут
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 14/1551309
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Miracle » 12 июн 2010, 00:55

Очень объемная статья в авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71391&SECTION_ID=2048url

Если б знать точно, что до нас дизель доедет - я б подождала
Imperare sibi maximum imperium est



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей