Сравнение с Тигуаном и Кашкаем
http://img.fujisan.co.jp/digital/actibo ... ?mode=1063
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#12
Новая статья о Mitsubishi ASX на ресурсе "5 колесо" (http://www.5koleso.ru/articles/4321):
Mitsubishi ASX. Злой гений
Mitsubishi ASX. Цена: от ? 17 300. В продаже: июль 2010 г.
В Японии чувствуешь себя так, словно свалился с неба в Волшебную страну. Доброжелательность местных жителей кажется даже чрезмерной. Лишь случайно забравшись в совсем уж глухие закоулки Токио, вспоминаешь о кровожадных киношных якудза и о том, что вокруг тебя вовсе не наивные жевуны, а люди суровые и решительные. Проявляется это и в автомобилях: здесь рождаются не только тамагочиобразные малявки, но и такие бойцы, как новейший Mitsubishi ASX
Тест-пилот
Андрей Машнин, 47 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Galant
Если вы хорошо спите в самолете, путь от Москвы до Токио не покажется долгим. А там еще пустяковых полтора часа в воздухе внутренним рейсом — и вы на Хоккайдо. Именно здесь расположен полигон Mitsubishi Motors — Токачи. В программу нашего пресс-тура входили ходовые испытания нового кроссовера ASX на двух трассах — скоростном 3,2‑километровом овале и извилистой дороге с довольно резкими перепадами высот. Организаторы обещали, как будто, и «небольшое бездорожье», но потом об этом уже не вспомнили.
Встречали нас и сопровождавших нашу группу представителей ММС жизнерадостные стюарды, выстроившиеся возле четырех разноцветных машин. Два цвета — совершенно новые для Mitsubishi: Kawasemi Blue и Titanium Gray. А вообще, палитра этой модели (из восьми красок) составлена в цветах водящейся в Японии птички-зимородка. В России, кстати, окраска кузова металликом или перламутром будет бесплатной.
Первое, что привлекает внимание при внешнем осмотре, — фирменная облицовка решетки радиатора в стиле Jet Fighter. Сделана она «по мотивам» воздухозаборника истребителя F-2, также выпускаемого корпорацией Mitsubishi. Нижняя часть бамперов и пороги не окрашены в цвет кузова — для практичности. 17‑дюймовые алюминиевые диски, мощные колесные арки, развитый спойлер и клиновидные линии подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Отметим также агрессивный прищур ксеноновой головной оптики (с расширенной зоной освещения) и эффектный блок задних фонарей. На массивных боковых зеркалах — повторители поворотников. Впечатляет размерами багажник, имеющий самый большой объем среди потенциальных конкурентов — 415 л (у Nissan Qashqai — 352 л, у Skoda Yeti — 405, у Suzuki SX4 — 253), при том, что здесь находятся полноразмерное запасное колесо (только в российской комплектации) и сабвуфер.
Mitsubishi ASX сконструирован на платформе Outlander XL и при своих компактных размерах имеет самую большую колесную базу в классе — 2670 мм (на 40 мм больше, чем у Qashqai).
В целом автомобиль воспринимается и не слишком большим, и не слишком маленьким — полная гармония с человеком и с шириной городского дорожного ряда. При посадке не приходится ни сгибаться, ни подпрыгивать. В интерьере совмещены практичность, функциональность и стильный дизайн. Отличная обзорность, удобный профиль сидений с развитой боковой поддержкой. Водительское оснащено электроприводом.
Перед глазами — отлично читаемые приборы, 7‑дюймовый дисплей навигатора с камерой заднего вида, мощная аудиосистема Rockford. Есть также климат-контроль с интуитивным управлением и система Hands Free Bluetooth. Сверху — стекло панорамной крыши с электрической шторкой и оранжевой подсветкой по бокам. Задний диван предназначен для трех пассажиров и имеет большой запас расстояния до передних сидений. Задняя спинка складывается в пропорции 60:40.
Возле рычага КП располагается «шайба» переключателя режимов привода. Их три: в режиме 2WD практически вся энергия передается на передние колеса, муфта не блокируется; режим 4WD обеспечивает передачу крутящего момента по осям «по необходимости», а режим Lock блокирует муфту и распределяет крутящий момент по осям поровну — 50:50.
Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также система помощи при подъеме в гору Hill Start Assist, дорожный просвет 195 мм, большие углы въезда и съезда и отличная геометрическая проходимость, все же проверенная нами за пределами «пит-лейна».
Двигатель в ASX запускается кнопкой. Российскому покупателю предложат три мотора, объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Все бензиновые. С дизелем вопрос пока не решен, но рассматривается. Заминка типичная: дизель у японцев слишком хорош для нашего топлива.
Из трех вариантов наиболее рациональным является MIVEC 1.8 CVT 2WD, поскольку обладает лучшим балансом мощности и экономичности. Он развивает 140 л. с. и 177 Нм, расходуя в городе 9,8 л топлива на 100 км, а за городом — 6,4 л. При этом разгон до сотни занимает 13 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 186 км/ч. По овалу мы ездили на 170 км/ч, хотя организаторы просили больше 150 не гонять и вскоре даже выпустили этакий пейс-кар, сдерживающий наши исследовательские порывы.
Весьма интересен совершенно новый MIVEC 1.6 MT 2WD, обеспечивающий лучшую экономию топлива в классе. При мощности 117 л. с. и крутящем моменте 154 Нм он расходует лишь 7,9 л бензина в городском режиме и 5,1 л на трассе. Сотню такая модификация набирает за 11,4 с и разгоняется до 183 км/ч.
Однако же больше всего желающих прокатиться собирал великолепный 2.0 CVT 4WD, а катались мы, надо заметить, довольно долго, несколько часов.
Характеристики этого мотора приведем в сравнении с подобным агрегатом Nissan Qashqai. Рабочий объем у обоих одинаковый — 2,0 литра, трансмиссия тоже — вариатор CVT. Мощность больше у ASX: 150 л. с. против 141. Крутящий момент тоже, хотя и совсем чуть-чуть: 197 Нм против 196. Расход топлива в принципе мало различается: в городском цикле 10,5 (10,6) литра на сотню, в загородном — 6,8 (6,5). Разгон до 100 км/ч — 11,9 (11,3) секунды, максимальная скорость — 188 (181) км/ч, т.е. на практике преимущества этого мотора ASX относительно «кашкаевского», может быть, и не почувствуются, но они есть.
Вдоволь погоняв по овалу, переехали на другую трассу. Здесь пейс-кар уже не понадобился: крутые повороты, спуски и подъемы заставили вспомнить об осторожности. Однако уже после первого ознакомительного круга все резко прибавили, поскольку машины совершенно четко прописывали виражи, не заставляя при этом экипажи мотаться по салону в поперечных направлениях. Нам, например, взбрело в голову выйти из последнего левого поворота с подъемом именно на 130 км/ч, но после нескольких попыток мы достигли лишь 127. Тут же надо вспомнить и о превосходной шумоизоляции, благодаря которой езда на 170 воспринимается на слух, как на 70. То есть едешь себе спокойненько, а на спидометре — за полторы сотни.
Панорамная крыша — это развлечение для задних пассажиров. На трассе через нее можно было видеть лишь небо и верхушки деревьев, в городе можно будет разглядывать троллейбусные провода и фасады домов в кварталах исторической застройки. В салоне и так достаточно просторно, чтобы не страдать клаустрофобией. В общем, вещь «для красоты», особенно в ночное время. Гораздо полезнее для жизни «российский пакет», которым будет оснащаться «наш» ASX. В этот комплект входят аккумулятор с увеличенной емкостью, блок управления двигателем, настроенный для холодного пуска, уже упомянутое полноразмерное запасное колесо, антифриз для «холодных зон», воздуховод для обогрева ног задних пассажиров, подогрев передних сидений и дорожный просвет 195 мм.
Начало продаж ASX в России запланировано на вторую половину июля. Как нам сообщили в компании «Рольф», заявок на автомобиль уже много, и привезти хотят сразу как можно больше машин, т.е. больше, чем заказано, но переговоры с японцами о российских квотах еще продолжаются. В первой партии дизельных модификаций не будет, а вот к концу лета они уже могут появиться, причем речь идет о двигателях, адаптированных к нашему дизельному топливу. Если учесть, что дизельных Qashqai нет вообще, это станет еще одним козырем новинки Mitsubishi в нашей стране.
#13
Тест подтвердил наличие электро регулировок водительского сидения, наличие хоть какой-то шумки (на скорости 170 шум как на 70), и достаточно неплохую управляемость (о чем все так беспокоились) - входили в поворот на 127 км/час.
- Verona
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 02:16
- Город: Испания
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Aleks_Z писал(а):В этой статье не указано главное. Сколько же на самом деле она будет стоить?!
Про сравнение с Какашкаем, из выше изложенных статей, могу вырозить мое мнение. Эти два авто не нужно сравнивать, они разные принцыпиально.
Далее, общюпав весь кузов пальчиками, было замечано старанное явление, не поддающееся объяснению, крылья (на которых изящно приклеяна пластмассовая под желео "штучка"), были из такого мягкого пластика, что не обещает долго продержаться под воздействием внешних воздействий. Менеджер объяснил, что это специально продуманные крылья, в случае атаки переходов, мол меньше увечий обещается. Представила тогда я, какие увечия будут, в случае подцепить твердючим (проверено мной) бампером...
Катаюсь с комфортом...
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей