#41 Сообщение Antony » 22 июн 2010, 13:49
В '5 колесе' (см. ссылку выше) в статье написали про динамику
1,8 л (140 л.с.) - 13,1 с до 100
1,6 л (117 л.с.) - 11,4 с до 100
Мне показалось, что ошиблись.
Но вот в ЗаРулем есть фраза - 'Разумеется, 117-сильный агрегат не может впечатлить особой тяговитостью, однако достаточно уверенно разгоняет кроссовер весом под полторы тонны с тремя дядьками на борту до 150 км/ч. Кстати, такая машина и по паспортным данным, и по ощущениям набирает сотню быстрее самой мощной 150-сильной, стреноженной, правда, полным приводом и вариатором.' Ну тогда в чем смысл? Сейчас имею авто с динамикой около 11 с до 100 км/ч. Устраивает. Следующий хотелось бы с динамикой не худшей. А тут ...
Вот в статье Эксперта написано
'на российский рынок кроссоверы пойдут с тремя моторами — новым 1,6−литровым и двумя уже использующимися в других моделях двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом и только механической коробкой передач, 1,8−литровые машины получат как ручную коробку, так и вариатор. А вот 2−литровые модификации будут предлагаться только полноприводные и с вариатором.'
В ЗаРулем - 'Базовая 1,6-литровая сочетается только с ручной коробкой, 140-сильный “один и восемь” работает исключительно в паре с вариатором. Лишь самый мощный 150-сильный мотор означает любую трансмиссию: механическую, автоматическую, передний или полный привод.'
Почувствуй разницу.
Кто-нибудь знает про конкретные комплектации или пока только ОБС?