Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#361

Сообщение Apolinarii » 25 янв 2012, 11:06

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

st520
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:02
Город: Омск
Авто: ASX S09

#362

Сообщение st520 » 25 янв 2012, 11:16

http://www.zr.ru/a/401613/
В Зарулём, они называют наиоптимальнейший вариант, 2.0 CVT стоит он от 1 050 000, за эти деньги можно рав4 купить, то же 2,0 и то же СVT, короче проплачено.
Последний раз редактировалось st520 25 янв 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#363

Сообщение vovaant » 25 янв 2012, 11:19

MIBMS
а где Вы нашли про клиренс в 159мм?
читаю вроде много что пишут о фыче в пресссе, видел расхождения от 185 до 195мм


вот тут прочтите про 158мм:
viewtopic.php?p=65912#65912
а вот тут обсуждение и видео этого сюжета:
http://www.youtube.com/watch?v=1BaQJGp-2Z8
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#364

Сообщение Apolinarii » 25 янв 2012, 11:25

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#365

Сообщение IndiaGazprom » 25 янв 2012, 12:54

Сергей445
Во-о-о. Вы же сами сказали, что благодаря прошивке ;)
А без неё я также зарылся. Впрочем не буду повторяться, причём не в теме. Я писал это в особенностях эксплуатации в зимний период.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#366

Сообщение Байбак » 25 янв 2012, 13:06

Интересная статья про асика сегодня в "За рулем": http://www.zr.ru/a/401613
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#367

Сообщение korr » 25 янв 2012, 13:23

Байбак
Именно после этой статьи и разгорелось 2-х страничное обсуждение.
MIBMS ссылку на нее выложил. Сообщение №345 в этой теме. :x
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#368

Сообщение Apolinarii » 25 янв 2012, 19:23

Митсубиси (Mitsubishi) любят за кроссоверы
http://www.simplycars.ru/news/3211.html
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#369

Сообщение 36VRN » 26 янв 2012, 11:49

Источник: http://www.autodealer.ua/test-drive/201 ... i-asx.html
Изображение

"Test Drive ASX UK"
Компания Mitsubishi долгое время оставалась в стороне от набирающего популярность класса компактных кроссоверов, хотя всегда славилась своими внедорожными моделями. Но настало время, и в компании решили выпустить в свет самого «маленького» представителя внедорожной линейки бренда. Он дебютировал весной 2010 года, а уже летом появился и в Украине. Сегодня мы знакомимся с самой мощной и самой укомплектованной версией Mitsubishi ASX.
Кроссовер Mitsubishi ASX разработан и построен на новой автомобильной платформе концерна под названием Project Global (она же GS), созданной, кстати, совместно с Daimler-Chrysler. Эта же платформа легла в основу моделей Lancer и Outlander. Собственно, Mitsubishi ASX и находится в модельном ряду марки между двумя вышеупомянутыми моделями. Такой небольшой кроссовер придется по вкусу тем, кому нужно нечто большее, нежели легковая машина, но и в полноразмерном внедорожнике пока нет необходимости.
На первый взгляд...
В плане внешней стилистики ASX вобрал в себя лучшие черты моделей Mitsubishi, благодаря чему отлично узнается на дороге. Силуэт автомобиля подтянутый и компактный, поскольку передний и задний свесы невелики. Конечно же, в передней части не обошлись без фирменной решетки радиатора Jet Fighter и «грозного взгляда» фар. Интересно, что Jet Fighter позаимствована в авиастроении (правда, напоминает воздухозаборник истребителя?), а именно у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2! Поэтому и капот получил характерные подштамповки, которые переходят в него от решетки радиатора. В профиль автомобиль интересен фактически плоским передку и задку, что визуально уменьшает длину автомобиля. Способствует этому и заниженная сзади линия крыши. Задние фары являются зеркальным отражением передних, и смотрятся очень гармонично. С практической точки зрения удобен защитный пластик, который прикрывает низ бамперов. Такое решение удобно, т.к. этим местам достается больше всего не только на бездорожье ну и в городе. Хромированных украшательств в экстерьере минимум, что подчеркивает скромность и практическую направленность ASX. Напоследок отметим очень интересный бирюзовый цвет (kawasemi) тестового автомобиля, ставший визитной карточкой модели. Он был разработан специально для нее, а подсмотрен дизайнерами в природе – у птицы-зимородка.
Внутреннее пространство...
Теперь добро пожаловать в салон! Те, кто хоть раз сидел внутри современных Mitsubishi сразу почувствуют себя в ASX как дома. Скроен и «нарисован» салон, конечно, заново, но в нем использованы многие элементы, встречавшиеся нам на других моделях марки. При первой посадке внутрь отмечаю, что она довольно высокая, автоматически обеспечивая хорошую обзорность. Но все-таки по ощущениям ты словно сидишь в легковом автомобиле, что также удобно и при движении. Но до ездовой части мы доберемся чуть позже, пока же более детально изучим салон. Поскольку нам досталась максимальная комплектация Ultimate, то уровень оснащения приятно удивляет. Нашу комплектацию отличали 17-дюймовые диски, кожанный салон, премиум аудиосистема Rockford с сабвуфером в багажнике и панорамный люк. Все это идет вдобавок к электростеклам и зеркалам, подогреву передних сидений, запуску двигателя кнопки, борт-компьютеру, климат- и круиз-контролю. В общем, все, что может пригодиться в повседневной эксплуатации и даже немного больше. Кстати, панорамная крыша это не просто пафосная опция для галочки, но и приятная глазу штука. Во-первых, при открытой шторке, которой управляет электропривод, через «стеклянную крышу» в салон попадает много света, делая его просторнее визуально. Во-вторых, для пассажиров задних сидений открывается гораздо лучший обзор, не давая им скучать. Да и в путешествиях по новым местам (города, горы и т.д.) нет необходимости выглядывать из окна, теперь все перед тобой.
Передняя панель выполнена плавными очертаниями и скомпонована по традиционной схеме: колодцы приборов, встроенная аудиосистема прямо по центру, под ней – три крутилки климат-контроля. На центральном тоннеле кроме трех подстаканников имеются ниши для мелких вещей, а также подлокотник. Вещи побольше можно спрятать в перчаточный ящик или вместительные карманы на дверях.
За рулем чувствуешь себя великолепно – удобная посадка, хорошая обзорность и считываемость приборов. Их подсветка выполнена белым, а вся остальная – ярко красным, в стиле Mitsubishi. Удобство считывания показаний на высоте, а экран борт-компьютера радует цветами и хорошей графикой. Управлять дополнительными функциями в движении можно буквально не отрывая глаз от дороги, настолько все удобно и просто. Тем более, что часть клавиш вынесена непосредственно на руль, а некоторые функции (свет и стеклоочистители) можно доверить автоматике
По удобству посадки передние и задние сиденья находятся примерно на одном уровне, что особенно отличительно при небольших габаритах автомобиля. Сзади вдоволь места для ног и ступней, да и потолок не давит, если вы не очень высокого роста, поэтому на ASX можно смело отправляться в дальнее путешествие. Вот только хватит ли места для багажа? По паспортным данным его объём 419 литров, но визуально он нам показался меньше. Снизу его поджимает фальшпол, под которым «живет» запасное колесо, справа – фирменный сабвуфер. Погрузочная высота тоже немаленькая, зато крышка багажника захлопывается очень легко, вообще без каких-либо усилий.
В движении...
На нашем рынке для Mitsubishi ASX предлагается три бензиновых двигателя на выбор: 1.6 (117 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). При этом первый из них предлагается только для базовой версии, зато самый мощный двухлитровый доступен как со средними, так и с максимальными версиями. Как вы уже догадались, у нас на автомобиле стоял именно он. И только для такого силового агрегата доступен полный привод, что, однако, не случайно. По статистике, большая часть кроссоверов покупается в моноприводных версиях, поэтому полный привод предлагается тем, кто точно знает, что им он необходим. Дополняла техническое вооружение нашего тестового автомобиля автоматическая КПП-вариатор со спорт-режимом и лепестками переключения передач на руле. Забегая наперед отметим, что прибегали мы к ним редко, больше в целях эксперимента и пробы, но пользоваться ими очень удобно, и для тех драйверов, кто любит ездить в ручном режиме АКПП будет хорошей «фишкой». Кстати, все ASX, официально продаваемые в Украине оснащены увеличенным клиренсом (195 мм), аккумулятором повышенной емкости и охлаждающей жидкостью для сурового северного климата. Впрочем, как вы видите на фото, с суровым климатом нам на тесте не повезло, ибо зима в этом сезоне выдалась аномально теплой. Но по субъективным ощущениям салон прогревается «печкой» хорошо – даже на малых скоростях она довольно быстро нагоняет теплый воздух в салон, а подогрев сидений здорово выручает, когда двигатель еще не прогрет.
Как мы уже упоминали, в ASX осваиваешься быстро, буквально «сел – и поехал». Сразу же подкупает легкость, с которой автомобиль набирает скорость, да и вообще откликается на работу педалью акселератора. Разгон до сотни по паспорту составляет 11.9 секунд, что довольно таки много для 150-сильного двигателя. Да, кроссовер легко подхватывает со старта, но к зоне высоких оборотов его прыть потихоньку стихает. К тому же охоту крутить мотор по полной отбивает вариатор, который при динамичном разгоне «подвисает» почти на максимальных оборотах, сопровождаемых заунывным воем. Но тем не менее, ASX легко позволяет держаться в потоке, а зачастую и впереди него и в городе и на трассе. Но вот цифры расхода навевают некую грусть. Как мы ни крутили, снизить расход ниже 11 литров на сотню в городе у нас не получилось. А если ехать свободно и не заморачиваться экономией, то выйдет все 12-13 литров – мы посчитали, что это многовато.
Управляется (да и ощущается) Mitsubishi ASX как легковушка, что облегчает процесс драйва и делает его легким. В городе это важно вдвойне, и поэтому хорошее чувство габаритов и легкий руль ощутимо помогали на парковках. При этом автомобиль наделен сбалансированными ездовыми качествами. Он позволяет динамично ехать по асфальту, но и не спасует на бездорожье, позволив комфортно преодолевать ухабистые и прочие недружелюбные участки. Подвеска тут независимая, передняя МакФерсон, задняя многорычажная. Ходы подвесок довольно большие, что позволяет не опасаться пробоев.
Полный привод реализован по простой и понятной схеме. «Шайбой» на центральном тоннеле водитель выбирает режим, который ему кажется наиболее подходящим: передний привод, автоматический полный (распределением тяги по осям займется электроника) или принудительный полный (с распределением 50 на 50). Передачей момента на заднюю ось заведует многодисковая муфта. Соваться на более менее серьезное бездорожье думаю не стоит, потому как «размер не тот» - даже в средних колеях всякая поросль и мелкие камешки шуршат по днищу, намекая, что увлекаться не надо. С другой стороны, Mitsubishi ASX достойно преодолел испытание бездорожьем в Карпатах прошлой весной.
Что же, Mitsubishi хоть и не сразу, но вывела на рынок свой компактный кроссовер, который отличается хорошим фирменным дизайном и неплохим набором потребительских качеств. Но чтобы завоевать своего покупателя, придется постараться - конкуренция очень велика. ASX противостоит целой армаде одноклассников, самыми прямыми оппонентами из которых являются японцы Nissan Qashqai и Toyota RAV4, корейцы Hyundai ix35, Tucson и SsangYong Korando, европейцы Ford Kuga, Renault Duster и Volkswagen Tiguan.
Что почем...
Стартовая цена на Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 и механической КПП составляет 24 250 у.е. Такая же комплектация Invite, но уже с более мощным 1.8-литровым силовым агрегатом будет стоить уже 27 700 у.е. К слову, двигатели 1.8 предлагаются у нас только с автоматом-вариатором, и в двух разных комплеткациях. А вот для 2-литровых моторов выбор самый широкий: три уровня оснащения, «механика» или «автомат», а также наличие полного привода. Цена таких версий варьируется от 30 800 у.е. до 35 500 у.е. Отметим, что сейчас на автомобили 2011 года действует скидка.


А так же: Mitsubishi ASX достойно преодолел испытание бездорожьем в Карпатах прошлой весной.
http://www.autodealer.ua/event/2011/04/ ... visch.html

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#370

Сообщение Apolinarii » 27 янв 2012, 13:08

В 2011 г. Mitsubishi Motors снизила производство на 2,8%

Один из ведущих мировых автопроизводителей — японская компания Mitsubishi Motors Corp. за 2011 календарный год по сравнению с предыдущим годом сократила объемы мирового производства автомобилей на 2,8% — до 1,14 млн единиц. Предыдущее снижение производства компании год к году было зафиксировано в 2009 г. Объем производства компании в Японии составил 603 594 автомобиля, что на 8,6% ниже, чем в 2010 г., а объем продаж — 146 606 автомобилей, что на 16,2% ниже показателя предыдущего года.

Экспорт автомобилей компании на зарубежные рынки в минувшем году составил 438 033 автомобиля, причем экспортные поставки в Азию сократились на 7,4% до 52 118 единиц, а в Северную Америку и Европу выросли до 65 917 и 186 732 автомобилей (+12,5% и +16,6% соответственно).
http://www.vedomosti.ru/auto/news/14866 ... vodstvo_na

Завод Mitsubishi в России перейдет к производству полного цикла
По сведениям журнала «Умное производство», в 2012 году группа компаний «Рольф» планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi до 80 тысяч экземпляров, то есть на 4% по сравнению с 2011 годом. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт» Андрей Панков. Он отметил, что для Mitsubishi Motors российский рынок является «номером один».

Во второй половине 2012 года Калужский автозавод перейдет от крупноузловой сборки автомобилей Mitsubishi к производству полного цикла. Для этого работу завода придется приостановить для переоборудования. Ввиду укрепления йены производство автомобилей в Японии Mitsubishi невыгодно, как и производство из японских комплектующих. Поэтому максимальная локализация, которую поощряет российское правительство, выгодно и самому автопроизводителю. Кроме этого, компания будет активно развивать рынок электромобилей и готовить свои дилерские центры для их обслуживания.
http://etver.ru/novosti/62537/
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#371

Сообщение 36VRN » 10 фев 2012, 13:07

Журнал: "За рулем" февраль 2012

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/b]

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#372

Сообщение Niffi » 26 мар 2012, 19:33

Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX названы cамыми безопасными авто года в США

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS назвал Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX самыми безопасными автомобилями года. Кроссоверы успешно прошли ряд краш-тестов и получили максимальную оценку.

Организаторы рейтинга проверили машины в лобовом и боковом столкновениях. Также сотрудники института проверили прочность крыши и то, как автомобили выдерживают наезд сзади. Mitsubishi ASX был представлен на рынке в 2010 году, а Mazda начала продажи своего нового кроссовера в этом году.


Читать полностью: auto.onliner.by/2012/03/23/mazda-cx-5-2


Еще раз убеждаемся что ASX лидер в своем сегменте и не только!
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 20 раз

#373

Сообщение 36VRN » 28 мар 2012, 12:46

На сайте есть возможность просмотра - 3D-панорама салона Mitsubishi ASX
Ссылка http://testdrive.autoua.net/narodnyj/na ... i-asx.html
+ есть статья

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#374

Сообщение Apolinarii » 28 мар 2012, 19:14

Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: вседорожники для города
Mitsubishi ASX использует платформу седана Lancer, родство двух моделей подчеркнуто и в их дизайне. Особенно это заметно при взгляде на вседорожник в анфас. Заостренный "нос" сочетается с хищным "взглядом" узких фар. Трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированными молдингами. В профиль ASX смотрится атлетично и подтянуто благодаря коротким свесам кузова, клиновидным штампованным линиям на боковинах, наклоненным на большой угол задним стойкам крыши. В общий стиль хорошо вписывается и спойлер. Заднюю часть ночью выделяют продолговатые светодиодные фонари. Mitsubishi отличается хорошей аэродинамикой: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,32.
Внутри ASX также можно заметить общие черты с собратом Lancer. Это и знакомое рулевое колесо, и мотоциклетная комбинация приборов с циферблатами спидометра и тахометра в отдельных желобах, а также экраном бортового компьютера по центру. Центральная панель – выпуклая и немного наклонена. Клавиш на ней немного и они большие, а блок климат-контроля представлен тремя круглыми переключателями. Подсветка кнопок – ярко-красная. Впрочем, от Lancer достался и пластик не самого высокого качества. Кресла водителя и переднего пассажира довольно упругие, но они хорошо удерживают спину в поворотах. Диапазон регулировок сидений и рулевой колонки весьма широкий. Обзорность во всех направлениях достаточно хорошая, но присутствует и камера заднего вида.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 619 раз

#375

Сообщение светланчик » 28 мар 2012, 19:30

спидометра и тахометра в отдельных желобах - Конфуз :D



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость