Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

Re: Ну когда же?

#76

Сообщение zorro_z » 05 июл 2010, 08:15

GaMY писал(а):Клиренс в моноприводе ЭсИкс - не фонтан. Как я отметил в соотв. теме, в сочетании с передним свесом - грести грунтовки бампером придется чаще, чем этого ожидается от кроссовера. Полноприводная версия не бьется по соотношению цена - отсутствие лишних наворотов. Уж простите, но практический смысл в приводе на разгруженную заднюю ось - вещь весьма спорная. ИМХО: моральное удовлетворение от его наличия.

Да, соглашусь. Вот именно поэтому чего-то жду от ASX. :lol:

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение Kampuchean » 05 июл 2010, 10:11

Так, парни, давайте по Теме, а?
А то Вам сюда: viewtopic.php?p=6976#6976

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Levrevod » 11 июл 2010, 04:13

Mitsubishi ASX приходит в Россию: все подробности
Стали известны российские цены и комплектации кроссовера Mitsubishi ASX, который скоро должен выйти на наш рынок. Эта модель, подобно популярному Nissan Qashqai, принадлежит к тому разряду «паркетников», которые по своим ходовым качествам стоят гораздо ближе к легковым моделям, чем к внедорожникам.


Цены на полноприводные версии с 2-литровыми мотором и вариатором у Mitsubishi и Nissan оказались очень близки: от 999 000 руб. и от 993 000 руб. соответственно. Впрочем, вторая марка позволяет сэкономить 40 000 руб., если взять версию с «механикой», в то время как ASX можно получить с МКПП только в переднеприводных модификациях.


Самая доступная версия Mitsubishi ASX оснащается 1,6-литровым мотором (117 л.с.) и стоит от 699 000 руб. В эту цену входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности и CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками. Начальная версия Nissan Qаshqai 1.6 2WD (115 л.с.) стоит на 54 000 руб. дороже. Его комплектация дополнена боковыми передними подушками безопасности, шторками безопасности, однако задние электростеклоподъемники отсутствуют.


О том, как ведет себя Mitsubishi ASX на дороге, – читайте в нашем тест-драйве.

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение Levrevod » 11 июл 2010, 04:14

А вот и тест драйв ......... может где то и был

Выясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?


Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?


Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего

На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.


Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком

Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.


Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.


Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету

Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс.

В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.


Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру

А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу.

Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?


К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы

На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.


Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу

Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка.

Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.


Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге!

А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – в России этого добра мы найдём сколько угодно.


Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года

После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.


В Японии ASX уже продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!

Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: хоть точные цифры на ценниках ребята из Mitsubishi пока держат в секрете, обещают, что те будут ниже, чем у Кашкая.


В каком виде привезут ASX в Россию (а это случится в июне-июле), тоже пока до конца не ясно. Но уже точно известно, что базовый мотор 1.6 будет предлагаться только с передним приводом и «механикой», а двухлитровый – исключительно с четырьмя ведущими и вариатором. Большинство опций, включая навигационную систему, россиянам будет доступно.

Аватара пользователя
AYAX
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:33
Город: Ростов-на-Дону

#80

Сообщение AYAX » 16 июл 2010, 22:34

Специальный выпуск компактного SUV Mitsubishi RVR - BEAM Edition

Компания Mitsubishi начала продажи специального выпуска компактного SUV RVR под названием BEAM Edition. Приобрести новинку можно уже с 14 июля.
Автомобиль специального выпуска BEAM Edition создан на базе комплектации М. От базовой версии новинка отличается сверхширокими HID-фарами, которые обеспечивают большую поверхность освещения и способствуют лучшей видимости. Помимо этого, машины специального выпуска отличаются стильной хромированной решеткой радиатора.
Автомобиль специального выпуска Mitsubishi RVR BEAM Edition доступен в 3 цветах: серый металлик, белый перламутр и черный. Переднеприводную версию новинки можно приобрести за 1 988 000 иен, а версию с полным приводом – за 2 251 000 иен (цены указаны с учетом налога).

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N10372.html

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение Kampuchean » 24 июл 2010, 00:15

Mitsubishi ASX: Напористее, умник!
"Так расшифровал аббревиатуру в названии нового кроссовера «Мицубиси» Владимир Аркуша, познакомившись с ним на острове Хоккайдо."
Очередная в_общих_чертах статья об ASX :)
http://www.zr.ru/a/246845/

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Kampuchean » 30 июл 2010, 22:14

"Mitsubishi" официально представил ASX в Украине
http://biz.liga.net/photonews/EF100117.html

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Pilot_net » 31 июл 2010, 11:02

Прикольно, откуда на Украине стоят парктроники в заднем бампере??? Меня заверили что Япы не ставят.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#84

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 00:19

Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Jack
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 22:07
Город: Ukraine, Kyiv

#85

Сообщение Jack » 03 авг 2010, 00:19

Pilot_net писал(а):Прикольно, откуда на Украине стоят парктроники в заднем бампере??? Меня заверили что Япы не ставят.

У нас "датчики парковки в заднем бампере" записаны по умолчанию в комплектации Ultimate, там же где и "перчаточный ящик с функцией охлаждения":
http://mitsubishi-motors.com.ua/model/asx/price/

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#86

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 00:22

Точно и ещё наша комплектация S19 ультимат , соответствует (почти)российской эксклюзив.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 6 раз

#87

Сообщение ksys » 15 авг 2010, 09:27

Сравнительный тест немецкой Autozeitung, в тесте-
Х1 БМВ,Тигуан VW, ASX , RAV4

http://www.autozeitung.de/auto-vergleic ... tbewertung

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение Va_ » 15 авг 2010, 10:11

Похоже, этот тест был VW заказан. Слишком неправдоподобными выглядят сравнения в пользу Тигуана. Ездил во всех представленных в тесте машинах, в трех из них как водитель (на ASX только на 2.0), но чтобы так "задрать" показатели по первому и второму разделу - надобно особое расположение. :oops:

Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

#89

Сообщение Flavio » 15 авг 2010, 10:15

Все по-немецки, ничего не понятно. Еще сравнение только дизельных версий, которая если у нас и появится, то не скоро. А так третье место - достойно, особенно если учесть, что между Х1 и Рав4 )))
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 6 раз

#90

Сообщение ksys » 15 авг 2010, 10:32

Сам факт такого сравнения (в окружении БМВ) о многом говорит. А то тут некоторые говорят о сравнении с кашкаем. Его тут нет.



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя