Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
- sergeant
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
- Пробег: 32500
- Прошлый авто: VW POLO
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#901Не нужно ориентироваться на укр. цены. На авто они там всегда были высокие. Во времена стабильности ФЫЧ-барабан стоил около 23 штук $, а например VW polo sedan я покупал за 17300 $, в тоже время (2013) в России эти же авто стоили 20000 $ и 15000 $ соответственно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 14:15
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Audi TT
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#902AlexLamp писал(а):В Канаде Фыч продают обновлённым.
ммм красотка просто прелесть
- prc200
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:29
- Город: Чебоксары
- Авто: ASX S01 Серый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Киа Спектра
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#903Новый Mitsubishi ASX впервые сфотографировали без камуфляжа http://motor.ru/news/2016/12/29/nextasx/
-
- Полковник
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 568 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#904Конечно еще вариант что это XR-PHEV. То что фото не понятное. Ни где не видно что это АСХ. Но что-то мицубиси предоставит в 17 году это хорошо
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#905Главное, чтоб в Калуге выпуск наладили, иначе будет под 2 млн. руб. стоить и либо не будут поставлять в РФ, либо его тут брать не будут и продажи все-равно свернут. Конкуренции в этом ценнике с массой интересных кроссоверов, которые собирают в РФ (от Х-трейла и рав4 до корейцев и ВАГа), не получится. Русская сборка, как ни крути, более дешевый продукт позволяет выпускать.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#907AlexLamp
Ролик достойный, но приведу мой комментарий к данному видео (оно уже несколько месяцев как находится в видеоальбомах тематических групп, ибо ролик, повторюсь, действительно неплох).
"Ладно, поехали по пунктам.
1. Вот все мы дружно и радостно говорим, что мордочка Аськи создана в стиле Jet Fighter. И вообще не представляем, о чём идёт речь (особенно стыдно должно быть обзорщикам). А речь идёт о самолёте F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries, который, в своё время, выпускался на базе американского F-16, который.... Короче, кому интересно - просто загуглите Mitsubishi F-2
и ужаснитесь, представив на что были бы похожи наши "мордочки", перенеси их япы в машинку с минимальными изменениями. Кстати, никто не заметил, что про ксенон нам заливают, показывая ГАЛОГЕНОВЫЕ фары? (неудивительно. Машинка-то 1,8 в минималочке).
2. Про детонацию - соглашусь. Было такое на первых дорестайлах с 1,6. Неудивительно. В 4A92 японцы сделали всё, чтобы решить основную проблему 4A91 (масложор), из которого и делался 92-й. Ну и не всё пошло гладко. А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.
3. "КОНСТРУкТИВНО, ИЗНАЧАЛЬНО отсутствует обгонная муфта....". Интересно, кто ей эту чушь рассказал? Впрочем "ремень подлиннее и чуть-чуть иначе..." это временное решение, найденное на просторах нашего клуба. Видимо до момента, что звук и вибрация через несколько тысяч км. возвращались дочитать было лень. Кстати, кондиционер там абсолютно ни при чём.
4. Вот про 500000 для 4B11 - согласен полностью. Только это изначально рейтинг не авторитетного российского издания, а куда более авторитетного английского. Но, не суть важно...
5. А магнитоллка-то в ролике нештатная!))))
6. В дорестайлинге "Jatco серии 2"?!?!?!?! А потом сразу CVT8? Ну как же можно так безграмотно? Это примерно то же самое, что сказать, что на 1,6 стоит движок 4A92, а на 2,0 - двухлитровый. Для не понявших суть - поясню. До 2014 MY ставилось второе поколение вариаторов (CVT7), после - третье (CVT8). А вторым и третьим они, как первично устанавливаемые на продукцию Ниссан, назывались там, соответственно, NS2 и NS3 (так же маркируется жидкость в вариатор для Ниссанов). У нас они поименованы чуть по-другому, но общепринятые обозначения - именно CVT7 и CVT8.
7. Про уход за вариатором (если не считать расплывчатые сроки замены. Для не знающих - поясню. При нормальном состоянии первая замена жидкости в вариаторе- на 70000 - 75000 (на CVT8 желательно 60000) , каждая последующая - через 35000 - 40000 км.) - просто молодец!!! Респектую от души! Реально интересовалась этим. Или консультировалась у человека знающего.
8. Насчёт "на бездорожье выезжать глупо" я бы поспорил, но в целом - смотря что понимать под бездорожьем. Лёгкое бездорожье машинка (особенно в варианте 4WD) осиливает без проблем. Ну а куда-то в суровые грязи совать её смысла нет, конечно, ни малейшего. (Блин... Вот же женщина! Я е только раскритиковал, а она дальше: "если Вы любите вс же выезжать на рыбалку или охоту на своём ASX..... В общем - молодец!).
Ну а в целом - Лиса и её тесты достойны уважения. Нельзя знать всех нюансов всех машинок, а в нашей она порылась основательно."
К сожалению, как я это вижу - в нашу страну новая Аська придёт лишь в одном случае: если ее начнут собирать у нас там же, где сейчас ауты. Иначе... Сейчас ASX собирается только в Японии (вроде как есть ещё производство в Бразилии, но в пересчёте доллар-рубль там какие-то баснословные цены получаются). После таможни базовая Аська начнёт стоить 1,5-1,6 млн. деревянных. Это при стоимости базового Аута, собранного у нас в 1,399. Понимаешь, куда я клоню?
Ролик достойный, но приведу мой комментарий к данному видео (оно уже несколько месяцев как находится в видеоальбомах тематических групп, ибо ролик, повторюсь, действительно неплох).
"Ладно, поехали по пунктам.
1. Вот все мы дружно и радостно говорим, что мордочка Аськи создана в стиле Jet Fighter. И вообще не представляем, о чём идёт речь (особенно стыдно должно быть обзорщикам). А речь идёт о самолёте F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries, который, в своё время, выпускался на базе американского F-16, который.... Короче, кому интересно - просто загуглите Mitsubishi F-2
и ужаснитесь, представив на что были бы похожи наши "мордочки", перенеси их япы в машинку с минимальными изменениями. Кстати, никто не заметил, что про ксенон нам заливают, показывая ГАЛОГЕНОВЫЕ фары? (неудивительно. Машинка-то 1,8 в минималочке).
2. Про детонацию - соглашусь. Было такое на первых дорестайлах с 1,6. Неудивительно. В 4A92 японцы сделали всё, чтобы решить основную проблему 4A91 (масложор), из которого и делался 92-й. Ну и не всё пошло гладко. А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.
3. "КОНСТРУкТИВНО, ИЗНАЧАЛЬНО отсутствует обгонная муфта....". Интересно, кто ей эту чушь рассказал? Впрочем "ремень подлиннее и чуть-чуть иначе..." это временное решение, найденное на просторах нашего клуба. Видимо до момента, что звук и вибрация через несколько тысяч км. возвращались дочитать было лень. Кстати, кондиционер там абсолютно ни при чём.
4. Вот про 500000 для 4B11 - согласен полностью. Только это изначально рейтинг не авторитетного российского издания, а куда более авторитетного английского. Но, не суть важно...
5. А магнитоллка-то в ролике нештатная!))))
6. В дорестайлинге "Jatco серии 2"?!?!?!?! А потом сразу CVT8? Ну как же можно так безграмотно? Это примерно то же самое, что сказать, что на 1,6 стоит движок 4A92, а на 2,0 - двухлитровый. Для не понявших суть - поясню. До 2014 MY ставилось второе поколение вариаторов (CVT7), после - третье (CVT8). А вторым и третьим они, как первично устанавливаемые на продукцию Ниссан, назывались там, соответственно, NS2 и NS3 (так же маркируется жидкость в вариатор для Ниссанов). У нас они поименованы чуть по-другому, но общепринятые обозначения - именно CVT7 и CVT8.
7. Про уход за вариатором (если не считать расплывчатые сроки замены. Для не знающих - поясню. При нормальном состоянии первая замена жидкости в вариаторе- на 70000 - 75000 (на CVT8 желательно 60000) , каждая последующая - через 35000 - 40000 км.) - просто молодец!!! Респектую от души! Реально интересовалась этим. Или консультировалась у человека знающего.
8. Насчёт "на бездорожье выезжать глупо" я бы поспорил, но в целом - смотря что понимать под бездорожьем. Лёгкое бездорожье машинка (особенно в варианте 4WD) осиливает без проблем. Ну а куда-то в суровые грязи совать её смысла нет, конечно, ни малейшего. (Блин... Вот же женщина! Я е только раскритиковал, а она дальше: "если Вы любите вс же выезжать на рыбалку или охоту на своём ASX..... В общем - молодец!).
Ну а в целом - Лиса и её тесты достойны уважения. Нельзя знать всех нюансов всех машинок, а в нашей она порылась основательно."
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Но что-то мицубиси предоставит в 17 году это хорошо
К сожалению, как я это вижу - в нашу страну новая Аська придёт лишь в одном случае: если ее начнут собирать у нас там же, где сейчас ауты. Иначе... Сейчас ASX собирается только в Японии (вроде как есть ещё производство в Бразилии, но в пересчёте доллар-рубль там какие-то баснословные цены получаются). После таможни базовая Аська начнёт стоить 1,5-1,6 млн. деревянных. Это при стоимости базового Аута, собранного у нас в 1,399. Понимаешь, куда я клоню?
Последний раз редактировалось SinOptic 29 янв 2017, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#908SinOptic
Коль, я про Лису эту вроде говорил уже, тот еще спец
Хоть ты ее и хвалишь местами
Коль, я про Лису эту вроде говорил уже, тот еще спец
Хоть ты ее и хвалишь местами
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#909Maikl63
Внезапно, в этом ролике она показала себя достаточно сносным спецом, для человека, пытающегося охватить МНОЖЕСТВО марок и моделей. Все косяки что выявил - описал. Однако, совсем не уверен, что даже занимаясь этим же смог бы так же много узнать о какой-то другой модели. Тут она реально - молодец. Даже просто в сравнении с другими обЖорщиками ASX.
Внезапно, в этом ролике она показала себя достаточно сносным спецом, для человека, пытающегося охватить МНОЖЕСТВО марок и моделей. Все косяки что выявил - описал. Однако, совсем не уверен, что даже занимаясь этим же смог бы так же много узнать о какой-то другой модели. Тут она реально - молодец. Даже просто в сравнении с другими обЖорщиками ASX.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7497
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#910SinOptic писал(а):Источник цитаты А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.
Было, было. Где-то в 2012-м году кто-то писал. Причём это было не в сильный мороз, а где-то -20.
Может быть на досуге найду.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:18
- Город: мордор, Ярославская обл.
- Авто: ASX 1.8 белый 2014 г.
- Пробег: 68000
- Прошлый авто: Nissan Primera P12 1.8 AT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#911SinOptic
п.4 ну ну, "блажен, кто верует"
п.5 штатная
п.4 ну ну, "блажен, кто верует"
п.5 штатная
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#912SinOptic
На дорестайле ставился вариатор JF011E, к CVT7 он отношения не имеет.
А вот на некоторые ниссаны, например Джук, устанавливается CVT7 (JF015E).
NS2 и NS3 имеет отношение к маркировке ниссановских жидкостей для CVT, а не к самим вариаторам. Вариаторов jatco выпускает много разных и на разных ниссанах устанавливаются разные вариаторы.
Мне вот интересно по вариаторам Вы откуда инфу почерпнули?
На дорестайле ставился вариатор JF011E, к CVT7 он отношения не имеет.
А вот на некоторые ниссаны, например Джук, устанавливается CVT7 (JF015E).
NS2 и NS3 имеет отношение к маркировке ниссановских жидкостей для CVT, а не к самим вариаторам. Вариаторов jatco выпускает много разных и на разных ниссанах устанавливаются разные вариаторы.
Мне вот интересно по вариаторам Вы откуда инфу почерпнули?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 202202
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 735 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#91329RUS
Наверно SinOptic черпает тамже где и всё ее черпают, иногда недочерпав выкладывают
Наверно SinOptic черпает тамже где и всё ее черпают, иногда недочерпав выкладывают
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#91429RUS писал(а):Источник цитаты Мне вот интересно по вариаторам Вы откуда инфу почерпнули?
Да тут же на форуме и почерпнул... Когда появились Аськи 2015 м.г. с новыми вариаторами в профильной теме их так и называли (CVT8). На деле же, судя по всему, это действительно третье поколение. Насчёт NS и в самом деле погорячился. Это именно маркировка жидкости для вариатора, типа наших "J". В следующий раз буду внимательнее!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX
#915SinOptic
Ну CVT8 действительно появились на последнем рестайле, а вот CVT7 на ФЫЧе не было.
Ну CVT8 действительно появились на последнем рестайле, а вот CVT7 на ФЫЧе не было.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей