Какой у Вас сейчас автомобиль?
#32
Если обрисовать картину потенциальных владельцев, то большинство из них будут явно владельцы Лансеров и Мицу в целом!
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Всем привет!
Mazda6 2008u (старая "новая" Мазда )
Действительно, судя по постам, тут в основном лояльные автовладельцы марки Mitsubishi
Mazda6 2008u (старая "новая" Мазда )
Действительно, судя по постам, тут в основном лояльные автовладельцы марки Mitsubishi
#34
Хонда Цивик 4D 2008г.в и лансер 9 2006 от Хонды буду избавляться как только выйдет Mitsubishi ASX крайне неудачная модель, разочарован в ней очень! К Лансу претензий нет!
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#35
У меня сейчас Suzuki SX-4 sedan. Машиной не доволен из-за её шумности (при скорости свыше 120 км/ч разговаривать в салоне невозможно) и качеством отделочных материалов салона (пластик ну просто отвратительный). Поэтому очень хочется заменить её на что-то более достойное. В прошлом году собирался взять Outlander, но он оказался дороговат, да и крупноват. Надеюсь, что ASX будет не таким дорогим как Аут и по размерам он тоже подходит.
Последний раз редактировалось Aleks_Z 16 июн 2010, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
#36
Skoda Fabia 2 я бы и дальше котался... платя за ТО от 4,5 до 10 за то
Но пришла пара автомата ибо жена пошла в автошколу
Протащился от DSG интересно сможет адекватную коробку предложить митца.
Но пришла пара автомата ибо жена пошла в автошколу
Протащился от DSG интересно сможет адекватную коробку предложить митца.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#37
Aleks_Z писал(а):У меня сейчас Suzuki SX-4 sedan. Машиной не доволен из-за её шумности (при скорости свыше 120 км/ч разговаривать в салоне невозможно) и качества отделочным материалов салона (пластик ну просто отвратительный). Поэтому очень хочется заменить её на что-то более достойное. В прошлом году собирался взять Outlander, но он оказался дороговат, да и крупноват. Надеюсь, что ASX будет не таким дорогим как Аут и по размерам он тоже подходит.
Ну лансер по пластику от секиса недалече ушел (ушел, но не сильно)
Форд тот же пресловутый потрогайте - там панель мяяягенькая упругая, а не деревяшка (причем у всех, у фиест, у фьюженов, у фокусов и выше) . У аута хоть перетянуто мягким частично, но у лансера .... жесткий гулкий пластик.
Где-то уже написала, что если у ASX будет перетяжка подобно ауту - будет праздник. Если как у лансера панель - при всех прочих плюсах - придется (лично мне) или на это закрывать глаза, или искать хорошую мастерскую и дополнительно перетягивать панель.
Imperare sibi maximum imperium est
#39
всем- приветища!!! у миня сексик... абсолютно доволен машиной, но хочется клиренса побольше, а размер тачки шоб не шибко больше, не люблю огромные машины... тигуан- уж шибко дорого... йети ждал очень долго, когда увидел- разочарование... вот щас Асика жду... мне кажется у меня с ним всё сложится!
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:33
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#44
Я конечно извиняюсь, но если разговор затронул торпедо Lancer Х, то как владелец этой марки не могу не возразить на замечания тех, кто не пользуется тем о чём говорит. Езжу третий год на LX, ничего не гремит и не гудит. Твёрдость или мягкость торпедо меня абсолютно не беспокоит, т.к. никого на торпедо не ... (в общем не использую торпедо не по назначению), а в движении предпочитаю держаться за мягкие места автомобиля, например за руль и рычаг коробки переключения передач в кожанных оплётках. Кроме того, использование ремней безопасности предотвращает в непредвиденных ситуациях несанкционированные встречи твёрдых частей сидящих в салоне людей с твёрдыми частями интерьера автомобиля. Про надёжность я даже не говорю, только ТО.
#45
Serguei Trazar писал(а):Я конечно извиняюсь, но если разговор затронул торпедо Lancer Х, то как владелец этой марки не могу не возразить на замечания тех, кто не пользуется тем о чём говорит. Езжу третий год на LX, ничего не гремит и не гудит. Твёрдость или мягкость торпедо меня абсолютно не беспокоит, т.к. никого на торпедо не ... (в общем не использую торпедо не по назначению), а в движении предпочитаю держаться за мягкие места автомобиля, например за руль и рычаг коробки переключения передач в кожанных оплётках. Кроме того, использование ремней безопасности предотвращает в непредвиденных ситуациях несанкционированные встречи твёрдых частей сидящих в салоне людей с твёрдыми частями интерьера автомобиля. Про надёжность я даже не говорю, только ТО.
+1
это какой-то анти-пиар с этим твердым пластиком. Если ни одного владельца X или XL не встречал который бы жаловался на качество пластика. А все тест-драйвы и авто передачи на ТВ только об этом и жужжат, мол галимый дешевый пластик.
Конечно же вид торпедо в XL 2010 года (зашит в кож.зам) намного приятнее (на фото, в живую не видел, в Украине еще не продают), но и без него меня вполне устраивает. Я смотрю на дорогу когда за рулем, и держусь руками за руль.
Вернуться в «Портрет участника клуба»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей