Какой у Вас сейчас автомобиль?
#62
HoSa писал(а):О ASX естественно.
Я думаю, дама хотела заметить то, что это не совсем та тема, в которой уместно об этом писать
#63
Ну просто фанатка Митсубиши я...и эти все сказано. И вот опять собираюсь взять Митсубиши, но теперь только ASX )))
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#64
А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
#65
Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Странная логика. Китайцы тоже "умеют делать военные самолеты". Даже больше скажу, у нас делают военные самолеты с характеристиками, которые еще никто не превзошел, а вот надежность наших авто можно сравнить с китаискими
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#66
Никакой странности в логике. Со времен СССР у нас никогда не рассматривали автопром как часть пром. производства. Это ширпотреб по остаточному принципу (с 50-х годов прошлого века, а до этого автомобили вообще не были положены советским гражданам), хотя в 70-е годы наши некоторые автомобили были на уровне лучших мировых образцов в своем классе (например, Москвич 408, 412), хотя их прородители имели немецкие корни.
Что касается китайцев. А какие самолеты они сами разработали? То что они лепять - это лицензионные и/или сворованные и видоизмененные ими МИГи и СУшки. Своих разработок в китайской авиации нет, соответственно и нормальных (надежных) китайских (собственной разработки) автомобилей тоже пока нет. А Мицубиси и heavy metall industry (subaru) ещё пиндосов в азиатско-тихоокеанском театре военных действий били во вторую мировую (китайцы в то время умели только рис выращивать).
Что касается китайцев. А какие самолеты они сами разработали? То что они лепять - это лицензионные и/или сворованные и видоизмененные ими МИГи и СУшки. Своих разработок в китайской авиации нет, соответственно и нормальных (надежных) китайских (собственной разработки) автомобилей тоже пока нет. А Мицубиси и heavy metall industry (subaru) ещё пиндосов в азиатско-тихоокеанском театре военных действий били во вторую мировую (китайцы в то время умели только рис выращивать).
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#67
Я говорил о том, что те концерны, которые делают одновременно и самолеты и автомобили, умеют делать хорошие автомобили. В СССР и современной России ни одна корпорация одновременно не делала самолеты и автомобили. В Китае авиапредприятия не выпускают автомобили - у них отрасли промышленности разделены. Одновременно самолеты и автомобили выпускают BMW, SAAB, MITSUBISHI и некоторые другие корпорации.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#68
Извините, писал уж за полночь, глаза слипались и мысль блуждала в темноте и часть словов уж потерялось, а корректирую вот где: в предыдущем должно быть правильно FUJI HEAVY METAL INDUSTRY (SUBARU).
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот?
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...
#70
Kampuchean писал(а):Serguei Trazar писал(а):А всё очень просто, кто умеет делать военные самолеты тот умеет делать надежные легковые "гражданские" автомобили: BMW, SAAB, HEAVY METALL INDUSTRY (SUBARU), MITSUBISHI и т.д. Поэтому, легко стать фанатом надежной техники. А кто в технике ничего не понимает, тот начинает к ней подходить как к дамским туфлям: щупать, нюхать и "стучать". Я тоже считаю Митсубиси оптимальным вариантом в соотношении надёжность-цена-качество (для людей кто знает как достается "трудовая копейка"). Хотя очень люблю марку Volvo, в частности V70 полный привод.
Простите, тут не совсем понятно - Вы подыскиваете себе надежного производителя самолетов из числа хороших производителей Авто или наоборот?
Ну а если серьезно, раз уж все-равно отклонились от Темы, мне кажется, что тут дело в менталитете Нации (Производителя) и зрелости этой самой Нации. К слову, на новые Сборочные Заводы иностранных производителей Авто в России категорически не берут специалистов, работавших в совдеповской (российской) автопромышленности, потому-что эти люди, грубо говоря, привыкли ковырять в носу и тащить все домой. Проще взять молодых, обучить и воспитать.
А на китайцев зря грешите, они быстро учатся и прекрасно понимают, где можно делать дешевое, а где нужно выпускать качественное. У них то, в отличие от России, по крайней мере в автопроме, гораздо более светлое будущее...
Судя по отзывам, проблема китайцев в том, что их больше заботит как больше продать, чем удержать клиентов... То есть со старта клиент доволен, а дальше в поисках запчастей и сервиса становится всё грустнее и грустнее...
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#71
Излагаю свою мысль более доходчиво:
1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.
2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.
3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.
4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.
5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.
6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.
7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.
1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.
2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.
3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.
4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.
5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.
6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.
7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#72
к сожалению так и есть. они дают людям то что они хотят - свое личное траспортное средство за меньшие деньги. вот только мало кто задумывается про качество сервиса и его цену!
#73
Serguei Trazar писал(а):Излагаю свою мысль более доходчиво:
1. Концерны, которые выпускают самолеты, обладают высококачественным оборудованием и технологиями для выпуска автомобилей.
2. Концерны, которые одновременно выпускают боевые самолеты и гражданские (военные) автомобили, делают качественно и то и другое.
3. Уже несколько лет обладаю качественным в своём классе автомобилем концерна Mitsubishi - выбор был сделан давно.
4. Будущее у многих прекрасно (проходили в эпоху расцвета застоя), но надо отталкиваться от прошлого и настоящего, без них нет будущего.
5. В СССР и в России, а также в Китае, я не знаю ни одного производителя, который одновременно выпускает и самолеты и автомобили. Если я ошибаюсь, то подскажите названия таких производителей.
6. Кроме подготовленных высококвалифицированных кадров должна быть подготовлена производственно-техническая и технологическая базы и в сопутствующих автостроению (авиастроению) отраслях. Таких стран немного, а концернов таких - единицы.
7. Есть концерны, которые делают либо хорошие самолеты, либо хорошие автомобили. Лично моё мнение, что наибольших результатов в техническом прогрессе добиваются те концерны, которые одновременно выпускают и самолеты и автомобили. Название некоторых из этих концернов я уже упоминал.
хватит-хватит. уже всем всё ясно
Думаю у япов хватит ума не начинать сборку Асикса под Калугой, ибо авторитет их будет подмочен
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Вернуться в «Портрет участника клуба»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей