Супруги, подруги, сестры, мамы, просто девчонки и ASX
Супруги, подруги, сестры, мамы, просто девчонки и ASX
#1Привет всем ожидающим!
Моя любимая супружница как увидела на картинках этого зверька так и покой потеряла, хотя права недавно получила и водить конечно не научилась толком и ждать долго наверное придется, но желает его страстно. Придется купить, пусть что хочет с ним и делает, я сказал что даже не притронусь к нему Я вообще думаю что это чисто дамский Мицу будет, потому я и открыл эту веточку, хорошо что он появился.....
Моя любимая супружница как увидела на картинках этого зверька так и покой потеряла, хотя права недавно получила и водить конечно не научилась толком и ждать долго наверное придется, но желает его страстно. Придется купить, пусть что хочет с ним и делает, я сказал что даже не притронусь к нему Я вообще думаю что это чисто дамский Мицу будет, потому я и открыл эту веточку, хорошо что он появился.....
#2
У меня сразу вопрос если уже кто в курсе, который волнует супругу. Будет у ASX различаться место и посадка водителя от Лансера и Аутлендера? Я думаю не очень......
#3
Было сравнения asx аутлендера, изменения по сути только в задней части. Так что будет практически одинаково похоже.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Сомневаюсь я, что он будет сильно дамским.
"Лицо" у него больно серьезное. Да и габариты у него не от опеля корсы и не от тойоты яриса .
Если будет за рулем женщина - явно не блАндинкО из блондомобиля ( не путать блАндинАк с блондинками)...
Машина не для тугодумающих "обезъян с гранатами".
Хотя, не в обиду, но очень много на ланЦЫрах банальных хамов на дороге . Изображают из себя "прошпротов". Хорошо, если Асик не прибавит хамья на дороге. ( не путать быструю реакцию и банальное хамство вкупе с нарушением, подрезанием и проч и проч )
"Лицо" у него больно серьезное. Да и габариты у него не от опеля корсы и не от тойоты яриса .
Если будет за рулем женщина - явно не блАндинкО из блондомобиля ( не путать блАндинАк с блондинками)...
Машина не для тугодумающих "обезъян с гранатами".
Хотя, не в обиду, но очень много на ланЦЫрах банальных хамов на дороге . Изображают из себя "прошпротов". Хорошо, если Асик не прибавит хамья на дороге. ( не путать быструю реакцию и банальное хамство вкупе с нарушением, подрезанием и проч и проч )
Последний раз редактировалось Miracle 12 июн 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#6
да я ж не о динамике Я о внешнем виде ( в том числе, лицо у асика, как у всех лансеров, впрочем как и у нового аута - агрессивное). Ну и всяко он больше и корс, и ярисов, и мазд 3 хетчей и опелей астр хетчей ( на этих машинках женщину чаще увидишь) . Хотя... Дамы нынче на пятых бэхах любят рассекать, не пойму , зачем не сильно габаритной женщине такой бааальшой шкаф, не удобно же в маленькие пространства влезать . Да и уверяю, если женщина не габаритна, то габариты большого шкафа... ой , большой машины - ей ощущать не просто, это как ребенка посадить в обычный ваз. Ей богу, смешно, когда тетки шею вверх как жираф из бАльшого ЖЫпа тянут, т.к. габариты не чувствуют. Маленькие японцы ж не зря на дальний от себя передний диагональный угол кузова ставят флажок - метку.
Сама когда езжу на субаре аутбеке семейной - ладно она в ширину не большая и 3 литра - уходишь со светофора резво (не люблю толпу, она может все что нужно, за что ей баальшой респект) - но до чего ж НЕУДОБНО парковаться, она ж длинннююющщщая. На парковочное место с разметкой - и то еле =еле помещается.
Поэтому, чем короче - тем в городе лучше.
У нас SX 4 для условий хороши (ну и фьюжены, габаритами почти идентичны). Просвет ЕСТЬ, и хороший, длина - МАЛЕНЬКАЯ. То , что доктор прописал
Приделать бы умудриться к sx 4 полноприводу двухлитровому дизелю ноги в Россию - было б гуд, а жесткую б панель перетянули. Но не поставляют сюда больше , чем 1,6.
А Асик - он как Кашак размерами, один в один (минус пять миллиметров длины и сантиметр ширины). То есть это побольше , чем ваз 2110 (что в длину, что в ширину).
4295 (наш размер) , или 4300 (размер Кашака) - всеж таки не коротышка.
Сама когда езжу на субаре аутбеке семейной - ладно она в ширину не большая и 3 литра - уходишь со светофора резво (не люблю толпу, она может все что нужно, за что ей баальшой респект) - но до чего ж НЕУДОБНО парковаться, она ж длинннююющщщая. На парковочное место с разметкой - и то еле =еле помещается.
Поэтому, чем короче - тем в городе лучше.
У нас SX 4 для условий хороши (ну и фьюжены, габаритами почти идентичны). Просвет ЕСТЬ, и хороший, длина - МАЛЕНЬКАЯ. То , что доктор прописал
Приделать бы умудриться к sx 4 полноприводу двухлитровому дизелю ноги в Россию - было б гуд, а жесткую б панель перетянули. Но не поставляют сюда больше , чем 1,6.
А Асик - он как Кашак размерами, один в один (минус пять миллиметров длины и сантиметр ширины). То есть это побольше , чем ваз 2110 (что в длину, что в ширину).
4295 (наш размер) , или 4300 (размер Кашака) - всеж таки не коротышка.
Imperare sibi maximum imperium est
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Mitsubishi обычно покупало мужское население, т.к. машины аскетичные внутри, достаточно шумные в салоне (как F-2) и жестковатые в подвеске. Барышень обычно в "мицуках" привлекает внешний дизайн, и далеко не всех и далеко не у всех моделей. Mitsubishi покупают прежде всего за надежность, неприхотливость и хорошую проходимость (Pajero).
А что касается хамов на дорогах, то модель а/м не имеет значения. Хамство на дороге - это недостатки воспитания в семье и школе плюс приобретённые на этом фоне комплексы собственной неполноценности.
А прошпроты улыбнуло, тоже сленг, понимаешь ли.
А что касается хамов на дорогах, то модель а/м не имеет значения. Хамство на дороге - это недостатки воспитания в семье и школе плюс приобретённые на этом фоне комплексы собственной неполноценности.
А прошпроты улыбнуло, тоже сленг, понимаешь ли.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Ну жену не сложно понять. Зачем ей икс- пятая бэха-танк? Женщинам в условиях РФ нужен просвет, обвес, небольшой размер, ну и не тормознутым - динамика тоже нужна. Тут по совокупности (лично мне) выбор то невелик. Кашак или Асик.
А в Питере полно барышень на ланцырах , причем барышням многим этих лансеров явно много (т.е. габаритно) - шею тянут.
Из-за этого некие водители Икстрейлов прозвали лансеры ...-возкой. (не буду уточнять)
А в Питере полно барышень на ланцырах , причем барышням многим этих лансеров явно много (т.е. габаритно) - шею тянут.
Из-за этого некие водители Икстрейлов прозвали лансеры ...-возкой. (не буду уточнять)
Imperare sibi maximum imperium est
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#10
По совокупности характеристик и качеств женщинам всё-таки больше подойдет Тигуан. ASX грубоват для барышень, внутри простоват и жестковат, может их привлечь только внешним дизайном.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Не Мицу.. Тигуан... В Калуге собирают.
(да и цена у него на пол-миллиона поболе будет для приблизительно равных комплектаций, если о равности вообще можно говорить... )
(да и цена у него на пол-миллиона поболе будет для приблизительно равных комплектаций, если о равности вообще можно говорить... )
Imperare sibi maximum imperium est
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#14
да и цена у него на пол-миллиона поболе будет
на 300 тыщ поболее при более-менее равной комплектации.
я когда тестил тигуан, пытался нарочно себе внушить, что интерьер и комфорт на уровне, просто немцы такие строгие и все у них скромно, но качественно, но не смог . За приподнятый гольф, а внутри тигуан и вообще ему уступает, 1.36 млн (в моем варианте) просить - не тема. А манагер мне говорил, что это "премиум класс кроссоверов", я из вежливости соглашался, но с тем, кто сидел в более-менее хороших машинах - такая фишка не пройдет, конечно.
...кстати, если написать такое на форуме тигуана, - загрызут накер.
...там некоторые считают себя премиум классом (чуть ли не "почти туарег"), хотя не понимают, что ездиют на очень очень посредственном и средненьком в плане класса или сегмента автомобиле. ....а понтов то
S10, S11 или S13
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей