да я ж не о динамике

Я о внешнем виде ( в том числе, лицо у асика, как у всех лансеров, впрочем как и у нового аута - агрессивное). Ну и всяко он больше и корс, и ярисов, и мазд 3 хетчей и опелей астр хетчей ( на этих машинках женщину чаще увидишь) . Хотя... Дамы нынче на пятых бэхах любят рассекать, не пойму , зачем не сильно габаритной женщине такой бааальшой шкаф, не удобно же в маленькие пространства влезать . Да и уверяю, если женщина не габаритна, то габариты большого шкафа... ой , большой машины - ей ощущать не просто, это как ребенка посадить в обычный ваз. Ей богу, смешно, когда тетки шею вверх как жираф из бАльшого ЖЫпа тянут, т.к. габариты не чувствуют. Маленькие японцы ж не зря на дальний от себя передний диагональный угол кузова ставят флажок - метку.
Сама когда езжу на субаре аутбеке семейной - ладно она в ширину не большая и 3 литра - уходишь со светофора резво (не люблю толпу, она может все что нужно, за что ей баальшой респект) - но до чего ж НЕУДОБНО парковаться, она ж длинннююющщщая. На парковочное место с разметкой - и то еле =еле помещается.
Поэтому, чем короче - тем в городе лучше.
У нас SX 4 для условий хороши (ну и фьюжены, габаритами почти идентичны). Просвет ЕСТЬ, и хороший, длина - МАЛЕНЬКАЯ. То , что доктор прописал
Приделать бы умудриться к sx 4 полноприводу двухлитровому дизелю ноги в Россию - было б гуд, а жесткую б панель перетянули. Но не поставляют сюда больше , чем 1,6.
А Асик - он как Кашак размерами, один в один (минус пять миллиметров длины и сантиметр ширины). То есть это побольше , чем ваз 2110 (что в длину, что в ширину).
4295 (наш размер) , или 4300 (размер Кашака) - всеж таки не коротышка.