Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#136
вычитал
"Передние крылья — пластмассовые. Они вдвое легче стальных (каждое весит всего 1,5 кг) и дешевле в производстве."
остается только одно, как они себя будут вести на морозе и в жару
"Передние крылья — пластмассовые. Они вдвое легче стальных (каждое весит всего 1,5 кг) и дешевле в производстве."
остается только одно, как они себя будут вести на морозе и в жару
#138
хм... интересно - шпаклевка-покраска возможна в случае, скажем, царапины?? - или под замену?
с точки зрения безопасности при ударе тоже интересно как эти крылья себя ведут?
...вообще не очень это приятно хотя бы потому, что завистники-ненавистники будут вовсю кричать про "пластмассовую машину"
с точки зрения безопасности при ударе тоже интересно как эти крылья себя ведут?
...вообще не очень это приятно хотя бы потому, что завистники-ненавистники будут вовсю кричать про "пластмассовую машину"
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#139
Думаю что правильно подмечено - проблем с пластмассовыми крыльями при перепадах температур не должно быть. Хорошо если они будут в запчастях уже окрашенные на заводе. Дело в том, что на некоторых Митцубиши тон цвета бампера немного отличался от тона всего кузова даже на пришедших с завода. Не знаю с чем связано - направление распыления краски или разные партии (хотя в своё время был на лакокрасочном предприятии в Европе и сам видел как делается краска, во всех партиях сто процентное попадание в цвет даже по цветоанализатору, а на глаз тем более). Или может быть структура поверхности окрашенной пластмассы по другому отражает свет чем окрашенная металлическая поверхность кузова.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#140
Шпаклёвка-покраска в случае царапин возможна, просто используются те что для пластика. А что касается пластмассовой машины, то в Японии и в Европе уже построены опытные автомобильные ДВС с элементами из пластмассы и керамики.
А завистникам-ненавистникам можно сказать, что у ASX и колёса пластмассовые, и на спирте ездит, а в выхлопной трубе стоит штатный ароматизатор со сменными картриджами: хочешь выхлоп ромашкой пахнёт, хочешь лавандой, а если хочешь, то и скотным двором пахнём невзначай, так что рядом не паркуйтесь. Да мало ли что можно на уши навесить.
А завистникам-ненавистникам можно сказать, что у ASX и колёса пластмассовые, и на спирте ездит, а в выхлопной трубе стоит штатный ароматизатор со сменными картриджами: хочешь выхлоп ромашкой пахнёт, хочешь лавандой, а если хочешь, то и скотным двором пахнём невзначай, так что рядом не паркуйтесь. Да мало ли что можно на уши навесить.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#141
У меня Ланцер 10-й, бампера - пластик. Ведут себя очень даже хорошо. Если заплотно припарковался, не лопаются =) отехал и они выпрямились. Зимой ничего не случилось, испытано 32 градусным морозом, летом как летом, все ок. Красятся они легко, а шпаклевать не надо (только наверное в том случае когда после контакта с препятствием сняло не только краску но и шар пластика). Ремонтируються нормально. трещины запаиваются. А стоимость такого ремонта (как мне говорили либо приравнивается, либо дешевле, если бы пришлось ремонтировать метал при такой же ситуации). На счет последнего не знаю, не приходилось стыкатся )))
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#143
Да, ладно, Karaya, не стОит. Это я так, пофантазировал немного в защиту продукции концерна Mitsubishi. А ДВС с элементами пластика и керамики - это не фантазии, это уже реальность. Уже сейчас разработано очень много разных видов пластиков и им всё больше находят применение.
#144
Serguei Trazar, а каковы по-вашему вообще перспективы нашего любимого концерна в свете нынешних финансовых катаклизмов?
Не секрет же, что Мица сейчас испытывает серьезные трудности, а многие конкуренты вовсю наступают (те же корейцы, не говоря о кЕтайских самодвижущихся экипажах)? Не светит ли нам через пару-тройку лет оказаться владельцами авто несуществующего концерна при наихудшем сценарии??
Не секрет же, что Мица сейчас испытывает серьезные трудности, а многие конкуренты вовсю наступают (те же корейцы, не говоря о кЕтайских самодвижущихся экипажах)? Не светит ли нам через пару-тройку лет оказаться владельцами авто несуществующего концерна при наихудшем сценарии??
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#145
"Узкоглазые" японцы сильно отличаются от многих "узколобых" европейцев и американцев в плане прагматизма и, несмотря на очень трудное положение всей японской экономики, уже в этом году наблюдается рост продаж японских автомобилей на внутреннем рынке и на экспорт. А если ещё учесть, что Mitsubishi это концерн который представлен, и небезуспешно, во многих перспективных отраслях промышленности, то у него досточно большой запас "экономической" прочности. Корейцы отстают от японцев по моторам, китайцы отстают от всех (кроме индийцев) в совокупности по конструкции и надёжности автомобилей. Полагаю, что реальными конкурентами в ближайшие годы у Мицу будут некоторые японские компании (в разных сегментах: Toyota, Nissan, Honda, Subaru) и европейцы (в основном немецких кровей). Имеется ввиду критерий цена-качество-надёжность. На вторичном рынке у машин Мицубиши ликвидность хорошая.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
- Город: Моск. обл.
- Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#146
Вот мое первое недоумение: в комплектации запуска "от кнопки" ОД отказался устанавливать сигнализацию с автозапуском. Дескать, невозможно?! А комфорт, а теплая машина как залог успешного рабочего дня посреди зимы?
#147
Serguei Trazar писал(а):"Узкоглазые" японцы сильно отличаются от многих "узколобых" европейцев и американцев в плане прагматизма и, несмотря на очень трудное положение всей японской экономики, уже в этом году наблюдается рост продаж японских автомобилей на внутреннем рынке и на экспорт. А если ещё учесть, что Mitsubishi это концерн который представлен, и небезуспешно, во многих перспективных отраслях промышленности, то у него досточно большой запас "экономической" прочности. Корейцы отстают от японцев по моторам, китайцы отстают от всех (кроме индийцев) в совокупности по конструкции и надёжности автомобилей. Полагаю, что реальными конкурентами в ближайшие годы у Мицу будут некоторые японские компании (в разных сегментах: Toyota, Nissan, Honda, Subaru) и европейцы (в основном немецких кровей). Имеется ввиду критерий цена-качество-надёжность. На вторичном рынке у машин Мицубиши ликвидность хорошая.
В целом согласен с Вами, особенно по части перспектив концерна.
Кстати, очень интересен вопрос ликвидности. Еще даже не тестив машину считаю все же уместным задуматься о будущем - насколько быстро/выгодно-реализуема она будет через 3-4-5 лет?
Будут ли востребованы б/у компакт-кроссоверы, к тому же с вариатором, о котором тут уже немало написано?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#149
В той или иной степени б/у кроссоверы востребованы на вторичном рынке всегда. Если учесть, что мировой рынок автомобилей в лучшем случае восстановит свой объём докризисных продаж только года через три-четыре, а цены на новые автомобили наиболее вероятно будут расти, а не снижаться (из-за относительно небольших объёмов производства), то вторичный рынок не должен в ближайшие 3-5 лет значительно сократиться (многие покупатели ушли на вторичный рынок из-за повышения стоимости автомобилей). Это наиболее актуально для России, если, конечно, с дури некоторые ангажированные лобби не придумают какую-нибудь очередную глупость в защиту нашего бесконечно "оптимистичного" АвтоВАЗа. За это же время в России не построят нормальные дороги (объективных причин масса, декларации не помогут), поэтому недорогие, но надёжные, внедорожники и кроссоверы будут пользоваться хорошим спросом.
#150
ksys писал(а):Krol писал(а):ksys писал(а):Aleks_Z писал(а):Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.
Пластик (тот что мягкий) вполне приличный, пластик (тот что твердый) не навиду и встречается во всех авто и даже немецких . Если вы твердый пластик не видите в немецких авто значит вы или слепой или фанат фольцвагена
З.ы. Не люблю понторезов на этих псевдо дас авто, причем именно с русским акцентом дас авто.
Я не знаю про немецкие авто, но чтобы понять что пластик (особенно над панелью приборов) жесткий и дешевый - сравните его с "бюджетным" Фокусовским и вы поймете, что такое хорошо, а что не очень
Я не с жигулей пересаживаюсь (опель астра h) и могу отличить хороший пластик от плохого. То, что пластик твердый это ясно, а тактильные ощущения у каждого свои. Все производители современных авто экономят и ставят твердый пластик в не видные места. Исключений нет.
Ну да ! Надо теперь себя как-то уговаривать
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей