Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#136

Сообщение Beavis » 28 июл 2010, 12:53

вычитал
"Передние крылья — пластмассовые. Они вдвое легче стальных (каждое весит всего 1,5 кг) и дешевле в производстве."
остается только одно, как они себя будут вести на морозе и в жару

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#137

Сообщение IvoUse » 28 июл 2010, 14:17

Ну бампер же нормально себя ведет, и крылья будут такие же пластмассовые
s12 p26

Karaya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:04

#138

Сообщение Karaya » 28 июл 2010, 14:25

хм... интересно - шпаклевка-покраска возможна в случае, скажем, царапины?? - или под замену?
с точки зрения безопасности при ударе тоже интересно как эти крылья себя ведут?
...вообще не очень это приятно хотя бы потому, что завистники-ненавистники будут вовсю кричать про "пластмассовую машину"

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 9 раз

#139

Сообщение Serguei Trazar » 28 июл 2010, 14:33

Думаю что правильно подмечено - проблем с пластмассовыми крыльями при перепадах температур не должно быть. Хорошо если они будут в запчастях уже окрашенные на заводе. Дело в том, что на некоторых Митцубиши тон цвета бампера немного отличался от тона всего кузова даже на пришедших с завода. Не знаю с чем связано - направление распыления краски или разные партии (хотя в своё время был на лакокрасочном предприятии в Европе и сам видел как делается краска, во всех партиях сто процентное попадание в цвет даже по цветоанализатору, а на глаз тем более). Или может быть структура поверхности окрашенной пластмассы по другому отражает свет чем окрашенная металлическая поверхность кузова.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 9 раз

#140

Сообщение Serguei Trazar » 28 июл 2010, 14:47

Шпаклёвка-покраска в случае царапин возможна, просто используются те что для пластика. А что касается пластмассовой машины, то в Японии и в Европе уже построены опытные автомобильные ДВС с элементами из пластмассы и керамики.

А завистникам-ненавистникам можно сказать, что у ASX и колёса пластмассовые, и на спирте ездит, а в выхлопной трубе стоит штатный ароматизатор со сменными картриджами: хочешь выхлоп ромашкой пахнёт, хочешь лавандой, а если хочешь, то и скотным двором пахнём невзначай, так что рядом не паркуйтесь. :roll: Да мало ли что можно на уши навесить.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#141

Сообщение Mr_D » 28 июл 2010, 15:05

У меня Ланцер 10-й, бампера - пластик. Ведут себя очень даже хорошо. Если заплотно припарковался, не лопаются =) отехал и они выпрямились. Зимой ничего не случилось, испытано 32 градусным морозом, летом как летом, все ок. Красятся они легко, а шпаклевать не надо (только наверное в том случае когда после контакта с препятствием сняло не только краску но и шар пластика). Ремонтируються нормально. трещины запаиваются. А стоимость такого ремонта (как мне говорили либо приравнивается, либо дешевле, если бы пришлось ремонтировать метал при такой же ситуации). На счет последнего не знаю, не приходилось стыкатся )))

Karaya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:04

#142

Сообщение Karaya » 28 июл 2010, 15:43

Serguei Trazar :idea:

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 9 раз

#143

Сообщение Serguei Trazar » 28 июл 2010, 16:03

Да, ладно, Karaya, не стОит. Это я так, пофантазировал немного в защиту продукции концерна Mitsubishi. А ДВС с элементами пластика и керамики - это не фантазии, это уже реальность. Уже сейчас разработано очень много разных видов пластиков и им всё больше находят применение.

Karaya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:04

#144

Сообщение Karaya » 28 июл 2010, 16:10

Serguei Trazar, а каковы по-вашему вообще перспективы нашего любимого концерна в свете нынешних финансовых катаклизмов?
Не секрет же, что Мица сейчас испытывает серьезные трудности, а многие конкуренты вовсю наступают (те же корейцы, не говоря о кЕтайских самодвижущихся экипажах)? Не светит ли нам через пару-тройку лет оказаться владельцами авто несуществующего концерна при наихудшем сценарии??

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 9 раз

#145

Сообщение Serguei Trazar » 28 июл 2010, 16:39

"Узкоглазые" японцы сильно отличаются от многих "узколобых" европейцев и американцев в плане прагматизма и, несмотря на очень трудное положение всей японской экономики, уже в этом году наблюдается рост продаж японских автомобилей на внутреннем рынке и на экспорт. А если ещё учесть, что Mitsubishi это концерн который представлен, и небезуспешно, во многих перспективных отраслях промышленности, то у него досточно большой запас "экономической" прочности. Корейцы отстают от японцев по моторам, китайцы отстают от всех (кроме индийцев) в совокупности по конструкции и надёжности автомобилей. Полагаю, что реальными конкурентами в ближайшие годы у Мицу будут некоторые японские компании (в разных сегментах: Toyota, Nissan, Honda, Subaru) и европейцы (в основном немецких кровей). Имеется ввиду критерий цена-качество-надёжность. На вторичном рынке у машин Мицубиши ликвидность хорошая.

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#146

Сообщение Va_ » 28 июл 2010, 16:47

Вот мое первое недоумение: в комплектации запуска "от кнопки" ОД отказался устанавливать сигнализацию с автозапуском. Дескать, невозможно?! А комфорт, а теплая машина как залог успешного рабочего дня посреди зимы?

Karaya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:04

#147

Сообщение Karaya » 28 июл 2010, 17:00

Serguei Trazar писал(а):"Узкоглазые" японцы сильно отличаются от многих "узколобых" европейцев и американцев в плане прагматизма и, несмотря на очень трудное положение всей японской экономики, уже в этом году наблюдается рост продаж японских автомобилей на внутреннем рынке и на экспорт. А если ещё учесть, что Mitsubishi это концерн который представлен, и небезуспешно, во многих перспективных отраслях промышленности, то у него досточно большой запас "экономической" прочности. Корейцы отстают от японцев по моторам, китайцы отстают от всех (кроме индийцев) в совокупности по конструкции и надёжности автомобилей. Полагаю, что реальными конкурентами в ближайшие годы у Мицу будут некоторые японские компании (в разных сегментах: Toyota, Nissan, Honda, Subaru) и европейцы (в основном немецких кровей). Имеется ввиду критерий цена-качество-надёжность. На вторичном рынке у машин Мицубиши ликвидность хорошая.


В целом согласен с Вами, особенно по части перспектив концерна.
Кстати, очень интересен вопрос ликвидности. Еще даже не тестив машину считаю все же уместным задуматься о будущем - насколько быстро/выгодно-реализуема она будет через 3-4-5 лет?
Будут ли востребованы б/у компакт-кроссоверы, к тому же с вариатором, о котором тут уже немало написано?

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 2 раза

#148

Сообщение Pilot_net » 28 июл 2010, 17:00

а что поставить не у дилера запрещено? :shock:

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 9 раз

#149

Сообщение Serguei Trazar » 28 июл 2010, 17:17

В той или иной степени б/у кроссоверы востребованы на вторичном рынке всегда. Если учесть, что мировой рынок автомобилей в лучшем случае восстановит свой объём докризисных продаж только года через три-четыре, а цены на новые автомобили наиболее вероятно будут расти, а не снижаться (из-за относительно небольших объёмов производства), то вторичный рынок не должен в ближайшие 3-5 лет значительно сократиться (многие покупатели ушли на вторичный рынок из-за повышения стоимости автомобилей). Это наиболее актуально для России, если, конечно, с дури некоторые ангажированные лобби не придумают какую-нибудь очередную глупость в защиту нашего бесконечно "оптимистичного" АвтоВАЗа. За это же время в России не построят нормальные дороги (объективных причин масса, декларации не помогут), поэтому недорогие, но надёжные, внедорожники и кроссоверы будут пользоваться хорошим спросом.

Аватара пользователя
Krol
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:43

#150

Сообщение Krol » 30 июл 2010, 13:51

ksys писал(а):
Krol писал(а):
ksys писал(а):
Aleks_Z писал(а):Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.


Пластик (тот что мягкий) вполне приличный, пластик (тот что твердый) не навиду и встречается во всех авто и даже немецких :D. Если вы твердый пластик не видите в немецких авто значит вы или слепой или фанат фольцвагена :wink:

З.ы. Не люблю понторезов на этих псевдо дас авто, причем именно с русским акцентом дас авто. 8) ;)

Я не знаю про немецкие авто, но чтобы понять что пластик (особенно над панелью приборов) жесткий и дешевый - сравните его с "бюджетным" Фокусовским и вы поймете, что такое хорошо, а что не очень :-x


Я не с жигулей пересаживаюсь (опель астра h) и могу отличить хороший пластик от плохого. То, что пластик твердый это ясно, а тактильные ощущения у каждого свои. Все производители современных авто экономят и ставят твердый пластик в не видные места. Исключений нет.

Ну да ! Надо теперь себя как-то уговаривать :x



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость