Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#151
У каждого есть свои доминанты в оценке автомобиля. Если твёрдость по Шору имеет первостепенное значение, тогда надо покупать автомобиль с наиболее приятными на ощупь панелями приборов. Как только найдётся "свой" вариант пластика, то надо на нём и останавливаться.
#152
пластик нормальный, не хуже чем в седанах аналогичной цены, шумка полюбому не хуже.
понравилось что крылья пластик - локеры не нужны считаю - по крайней мере передние, все хорошо сделано, а задние локеры - сомнительно.
ковры взял ланцера, передние прямо по размеру встали, задние думаю "прилежатся"
а не понравилось что первые 40-50 кмч кажется туповатой. ездил еще мало, может просто не привык. проехал пока что 82км
понравилось что крылья пластик - локеры не нужны считаю - по крайней мере передние, все хорошо сделано, а задние локеры - сомнительно.
ковры взял ланцера, передние прямо по размеру встали, задние думаю "прилежатся"
а не понравилось что первые 40-50 кмч кажется туповатой. ездил еще мало, может просто не привык. проехал пока что 82км
2.0 Instyle CVT S12
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#153
Во-первых машина ещё на обкатке. Через 1000-1500 должна быть пошустрее.
Во-вторых сам вариатор в начале движения при трогании проявляет некоторую задумчивость, по мере разгона навёрстывает своё.
В третьих Вам надо немного привыкнуть к логике работы вариатора. Поиграйте глубиной нажатия педали акселератора, в том числе при трогании. А после этого можно попробовать переключения передач в ручном режиме. Многие получают огромное удовольствие от работы вариатора.
Во-вторых сам вариатор в начале движения при трогании проявляет некоторую задумчивость, по мере разгона навёрстывает своё.
В третьих Вам надо немного привыкнуть к логике работы вариатора. Поиграйте глубиной нажатия педали акселератора, в том числе при трогании. А после этого можно попробовать переключения передач в ручном режиме. Многие получают огромное удовольствие от работы вариатора.
#155
пошустрее будет когда масло на синтетику смените, на минералке не советую делать резких движений Япы ограничили скорость для минералки 105 км в час при обкатке.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
#156
Serguei Trazar писал(а):Блин, значит Мицу решила и на пластмассовых крыльях суперприбыль "запчастёвую" заработать. Печально будет если в ремонте пластмассовые крылья обойдутся дороже металлических.
Интересно как передние крылья будут работать на удар. Например, для лансероводов было большим откровением, что бамперы у LX при столкновениях на не очень больших скоростях пружинят и не трескаются - очень эластичные. Может япы в ASX заложили какую-то новую схему "пружинящего передка"?
Вчера получила первую звездочку на ASX 2.0 красная. Неудачно выпарковывалась, задела задним бампером чужую машину. Там помят бампер, у меня НИЧЕГО. На моем черном некращенном бампере никаких выбоин!
Tornado
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#157
to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#158
dmitr писал(а):to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х
+1
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
#160
7paxan писал(а):Предлагаю рисовать звездочки на крыле, как за сбитые самолеты!
Не расстраивайте, камера без парктроников не сильно спасает...
Tornado
#161
Самый большой минус ФЫЧа, это его маленький БАГАЖНИК. Все остальное гуд, тот же 10-й лансер только повыше
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#162
Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Imperare sibi maximum imperium est
#163
Miracle писал(а):Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет )
[ ссылка на изображение ]
Варик тупит, потому что в режиме обучения он не успевает подстроиться под Вашу манеру езды. Через пару дней это проходит. Стыдно ей, обладательнице LX такого не знать (шутка)
Мнение о салоне тоже субъективно. Другим владельцам LX кажется, что салоне в ФЫЧе больше
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#164
Мда... Забавно - сказать, что салон в ФЫЧе меньше, чем в Лансере? Может, это у меня с глазомером проблемы?
Лансероводы - вы то что на этот счет думаете?
Лансероводы - вы то что на этот счет думаете?
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#165
а мой отзыв - резинку , болтающуюся на пистонах внизу дверей можно лечить, а именно хорошим надежным (например фирмы ЗМ, не реклама) двусторонним скотчем
На счет отзыва девушки.
У нас в салоне тоже на Данлопе стоит, но не все Данлопы "ср..ные"(с). Тут я с ней не согласна. Зависит от конкретной модели данлопа.
Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо
А еще мне крайне интересно чем будет плох такой как в Асике (на рулевом валу) электроусилитель руля.
На счет отзыва девушки.
У нас в салоне тоже на Данлопе стоит, но не все Данлопы "ср..ные"(с). Тут я с ней не согласна. Зависит от конкретной модели данлопа.
Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо
А еще мне крайне интересно чем будет плох такой как в Асике (на рулевом валу) электроусилитель руля.
Imperare sibi maximum imperium est
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей