Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#151

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 14:23

У каждого есть свои доминанты в оценке автомобиля. Если твёрдость по Шору имеет первостепенное значение, тогда надо покупать автомобиль с наиболее приятными на ощупь панелями приборов. Как только найдётся "свой" вариант пластика, то надо на нём и останавливаться. :roll:

Vadиk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:11
Город: Ростов НД

#152

Сообщение Vadиk » 30 июл 2010, 21:13

пластик нормальный, не хуже чем в седанах аналогичной цены, шумка полюбому не хуже.

понравилось что крылья пластик - локеры не нужны считаю - по крайней мере передние, все хорошо сделано, а задние локеры - сомнительно.

ковры взял ланцера, передние прямо по размеру встали, задние думаю "прилежатся"

а не понравилось что первые 40-50 кмч кажется туповатой. ездил еще мало, может просто не привык. проехал пока что 82км
2.0 Instyle CVT S12

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#153

Сообщение Serguei Trazar » 30 июл 2010, 21:34

Во-первых машина ещё на обкатке. Через 1000-1500 должна быть пошустрее.

Во-вторых сам вариатор в начале движения при трогании проявляет некоторую задумчивость, по мере разгона навёрстывает своё.

В третьих Вам надо немного привыкнуть к логике работы вариатора. Поиграйте глубиной нажатия педали акселератора, в том числе при трогании. А после этого можно попробовать переключения передач в ручном режиме. Многие получают огромное удовольствие от работы вариатора.

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение asxer » 30 июл 2010, 21:38

Пошустрее будет тысяч через пять :x
черный 1,8 инстайл

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#155

Сообщение Pilot_net » 31 июл 2010, 11:12

пошустрее будет когда масло на синтетику смените, на минералке не советую делать резких движений :-) Япы ограничили скорость для минералки 105 км в час при обкатке.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

римма
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:08
Город: Москва

#156

Сообщение римма » 12 авг 2010, 14:03

Serguei Trazar писал(а):Блин, значит Мицу решила и на пластмассовых крыльях суперприбыль "запчастёвую" заработать. Печально будет если в ремонте пластмассовые крылья обойдутся дороже металлических.

Интересно как передние крылья будут работать на удар. Например, для лансероводов было большим откровением, что бамперы у LX при столкновениях на не очень больших скоростях пружинят и не трескаются - очень эластичные. Может япы в ASX заложили какую-то новую схему "пружинящего передка"? :roll:


Вчера получила первую звездочку на ASX 2.0 красная. Неудачно выпарковывалась, задела задним бампером чужую машину. Там помят бампер, у меня НИЧЕГО. На моем черном некращенном бампере никаких выбоин!
Tornado

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#157

Сообщение dmitr » 12 авг 2010, 14:06

to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х :wink:
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

#158

Сообщение Aleks_Z » 12 авг 2010, 14:08

dmitr писал(а):to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х :wink:
:D :D :D
+1
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 4 раза

#159

Сообщение 7paxan » 12 авг 2010, 14:08

Предлагаю рисовать звездочки на крыле, как за сбитые самолеты!
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

римма
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:08
Город: Москва

#160

Сообщение римма » 12 авг 2010, 14:26

7paxan писал(а):Предлагаю рисовать звездочки на крыле, как за сбитые самолеты!


Не расстраивайте, камера без парктроников не сильно спасает...
Tornado

termit63
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:21

#161

Сообщение termit63 » 15 авг 2010, 16:24

Самый большой минус ФЫЧа, это его маленький БАГАЖНИК. Все остальное гуд, тот же 10-й лансер только повыше

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#162

Сообщение Miracle » 16 авг 2010, 19:36

Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет :) )

[ ссылка на изображение ]
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#163

Сообщение marvel » 16 авг 2010, 19:47

Miracle писал(а):Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет :) )

[ ссылка на изображение ]


Варик тупит, потому что в режиме обучения он не успевает подстроиться под Вашу манеру езды. Через пару дней это проходит. Стыдно ей, обладательнице LX такого не знать :D (шутка)
Мнение о салоне тоже субъективно. Другим владельцам LX кажется, что салоне в ФЫЧе больше

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#164

Сообщение korr » 16 авг 2010, 20:28

Мда... Забавно - сказать, что салон в ФЫЧе меньше, чем в Лансере? Может, это у меня с глазомером проблемы?
Лансероводы - вы то что на этот счет думаете?
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#165

Сообщение Miracle » 16 авг 2010, 20:57

а мой отзыв - резинку , болтающуюся на пистонах внизу дверей можно лечить, а именно хорошим надежным (например фирмы ЗМ, не реклама) двусторонним скотчем :)
На счет отзыва девушки.
У нас в салоне тоже на Данлопе стоит, но не все Данлопы "ср..ные"(с). Тут я с ней не согласна. Зависит от конкретной модели данлопа.
Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо

А еще мне крайне интересно чем будет плох такой как в Асике (на рулевом валу) электроусилитель руля.
Imperare sibi maximum imperium est




Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость