Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#166

Сообщение Sergeyh45 » 16 авг 2010, 21:11

сегодня был на мойке, обтирал машину сам. Кода очередь дошла до задней двери лёгким движением руки вырвал резиновый отбойник снизу - это такая бобышка 1см в диаметре - посмотрел крепление слабое - скоро потеряю. надо-бы подходяший гвоздь найти...

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#167

Сообщение Sergeyh45 » 16 авг 2010, 21:16

тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#168

Сообщение oddinn » 16 авг 2010, 21:22

Sergeyh45 писал(а):тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.

Я пока проехался только на тест-драйве, но электроусилитель мне показался очень неинформативным после гидрашки, такое ощущение, что крутишь компьютерный джойстик. Но мне показалось, что к этому можно привыкнуть.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#169

Сообщение korr » 16 авг 2010, 21:33

На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#170

Сообщение ksys » 16 авг 2010, 21:40

Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.
На сегодня пробег перевалил 1000 и есть только один недостаток, который очень сильно раздражает - ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ? :-x

Аватара пользователя
stemk
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
Город: Саратов
Авто: ASX CVT 4WD S13
:
Увлечен Футболом
Поблагодарили: 1 раз

#171

Сообщение stemk » 16 авг 2010, 22:20

korr писал(а):На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.

Ну эт нормально...многие автоконцерны уходят от лишних жидкостей в авто...электроусилитель информативен вполне...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение R-tem » 16 авг 2010, 22:37

одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#173

Сообщение alex212 » 16 авг 2010, 22:51

Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается! :wink:

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#174

Сообщение oddinn » 16 авг 2010, 22:55

ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.

Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#175

Сообщение R-tem » 16 авг 2010, 22:56

alex212 писал(а):
Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается! :wink:


трудно сказать но как я понял жидкость закипает что приводит к поломке усилителя..( узнал из "главной дороги")


ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#176

Сообщение ksys » 16 авг 2010, 23:01

oddinn писал(а):
ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.

Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.

Мой комент общий и к Вашему не имеет прямого отношения. Без обид.

BadDog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:13
Город: Москва

#177

Сообщение BadDog » 17 авг 2010, 13:13

ksys писал(а):... ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ? :-x


Ну чего ты мучаешься?! Сделай на заказ! ;)

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#178

Сообщение GaMY » 17 авг 2010, 13:48

Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо

Повилял на тест-драйве. Валкая, как и большинство высоких машин с мягкой подвеской. Зато комфортно на неровностях. ИМХО в асиксе сделан акцент на комфорт в ущерб управляемости. Не вникал в конструкцию, но скорее всего, как обычно, лечится более жестким(и) стабилизатором(ами) попречной устойчивости. Надо узнать, возможно что на 2,0 идет/идут пожестче. Соответсвенно достаточно будет поставить его, а не заказывать тюнинг-кит. Дорого и пломбы из зубов вылетают на наших дорогах. ;) Рулится конечно на порядок лучше стандарта, но что-то в последнее время вибростенд сочетания "тюнинг подвески от Эйбах + наши дороги" начал меня раздражать... Старею ;)

P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Город: Москва
Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
Пробег: 7 км:)))
Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
:
3. За активность - Золото Знамя Mitsubishi ASX клуба ASX-Фест
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 100 раз

#179

Сообщение Student » 18 авг 2010, 15:17

GaMY писал(а):
Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо


P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...


ТОЧНО!!!! Именно такие впечатления! Едешь 100 - такое чувство, что стоишь на месте. А кто-то ругает шумку!!! :wink:
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))

Аватара пользователя
Sunnyday
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 11:21
Город: Казань

#180

Сообщение Sunnyday » 18 авг 2010, 16:19

+++ Согласен! Шумка достаточно хорошая стоит. на тесте спокойно разговаривал с менагером на скорости 110 км/ч. так что вполне зачОт!

--- а вот из минусов, мне показался багажник. С полноразмеркой то хорошо, но вот сам размер багажника маловат...
ASX - Active Smart x-over



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость