Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#166
сегодня был на мойке, обтирал машину сам. Кода очередь дошла до задней двери лёгким движением руки вырвал резиновый отбойник снизу - это такая бобышка 1см в диаметре - посмотрел крепление слабое - скоро потеряю. надо-бы подходяший гвоздь найти...
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#167
тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#168
Sergeyh45 писал(а):тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.
Я пока проехался только на тест-драйве, но электроусилитель мне показался очень неинформативным после гидрашки, такое ощущение, что крутишь компьютерный джойстик. Но мне показалось, что к этому можно привыкнуть.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
- korr
- Майор
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#169
На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
#170
Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.
На сегодня пробег перевалил 1000 и есть только один недостаток, который очень сильно раздражает - ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ?
По рулю нареканий нет и не будет.
На сегодня пробег перевалил 1000 и есть только один недостаток, который очень сильно раздражает - ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ?
- stemk
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
- Город: Саратов
- Авто: ASX CVT 4WD S13
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#171
korr писал(а):На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.
Ну эт нормально...многие автоконцерны уходят от лишних жидкостей в авто...электроусилитель информативен вполне...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
#173
Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо
давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается!
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#174
ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.
Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
- R-tem
- Прапорщик
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
- Город: Москва СЗО
- Поблагодарили: 1 раз
#175
alex212 писал(а):Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо
давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается!
трудно сказать но как я понял жидкость закипает что приводит к поломке усилителя..( узнал из "главной дороги")
#176
oddinn писал(а):ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.
Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.
Мой комент общий и к Вашему не имеет прямого отношения. Без обид.
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#178
Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо
Повилял на тест-драйве. Валкая, как и большинство высоких машин с мягкой подвеской. Зато комфортно на неровностях. ИМХО в асиксе сделан акцент на комфорт в ущерб управляемости. Не вникал в конструкцию, но скорее всего, как обычно, лечится более жестким(и) стабилизатором(ами) попречной устойчивости. Надо узнать, возможно что на 2,0 идет/идут пожестче. Соответсвенно достаточно будет поставить его, а не заказывать тюнинг-кит. Дорого и пломбы из зубов вылетают на наших дорогах. Рулится конечно на порядок лучше стандарта, но что-то в последнее время вибростенд сочетания "тюнинг подвески от Эйбах + наши дороги" начал меня раздражать... Старею
P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...
- Student
- Подполковник
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
- Город: Москва
- Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
- Пробег: 7 км:)))
- Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 100 раз
#179
GaMY писал(а):Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо
P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...
ТОЧНО!!!! Именно такие впечатления! Едешь 100 - такое чувство, что стоишь на месте. А кто-то ругает шумку!!!
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))
#180
+++ Согласен! Шумка достаточно хорошая стоит. на тесте спокойно разговаривал с менагером на скорости 110 км/ч. так что вполне зачОт!
--- а вот из минусов, мне показался багажник. С полноразмеркой то хорошо, но вот сам размер багажника маловат...
--- а вот из минусов, мне показался багажник. С полноразмеркой то хорошо, но вот сам размер багажника маловат...
ASX - Active Smart x-over
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость