полетит так как двигло не слышно совсем поневоле на гашетку давишь проверено ,особливо в первое время, уж на что у меня фьюж погремухой был так веть сделалSHERIFF писал(а):Да, а после этого он поедет?
Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
#196
- korr
- Майор
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#197
Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.
Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
И как у других реальных владельцев ФЫЧа 1,6 ощущения от шумоизоляции?
Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
И как у других реальных владельцев ФЫЧа 1,6 ощущения от шумоизоляции?
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#198
Че-то я не пойму, всех шумка на 1,6 устраивает? Выходит я придираюсь. Собственно мне авто очень нравится, но как я раньше говорил, просто не ожидал.
Предыдущему оратору: я не распространяю слухи, это мнение реального владельца ASX 1,6 S01. За два дня проехал более 500 км. Это единственная претензия. Шум, кстати по ощущениям создает выпускная система.
Предыдущему оратору: я не распространяю слухи, это мнение реального владельца ASX 1,6 S01. За два дня проехал более 500 км. Это единственная претензия. Шум, кстати по ощущениям создает выпускная система.
#199
да не ты правильно придираешся просто есть люди которым по,, ,а есть у которых муз слух и любой посторонний шумок реально напрягает вот и я из такихSHERIFF писал(а):Че-то я не пойму, всех шумка на 1,6 устраивает? Выходит я придираюсь. Собственно мне авто очень нравится, но как я раньше говорил, просто не ожидал
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
#200
korr писал(а):Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.
Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
Нет не соответствуют, в дорогих тоже шумоизоляции нет.
Не знаю как в фыче 1,6 , а в моем случае шумоизоляция намного лучше чем в 10-том лансере.
черный 1,8 инстайл
- Boris_ASX_vs_QASHQAI
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:54
#201
Не читая... Ценой и очередью на авто
Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#202
Шумка то дело поправимое...
Тут, несмотря на заверения, что это мол свойственно и Аутам, снова изучал стыки кузова у фар и капота. Хрень получилась полная, особенно когда смотришь присев, т.е. со стороны летяшей в морду мошкары и *овна:
[ ссылка на изображение ]
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Желтая стрелка - примыкание капота к обвесу радиатора. Стык шириной 1 см - виднеется резиновый уплотнитель. На любом цвете кроме черного будет полный не айс.
Бирюзовая стрелка - чисто щель около 7мм сквозь которую можно доплюнуть до внутренних поверхностей блок-фары..
"Непорядочек, доктор"
Тут, несмотря на заверения, что это мол свойственно и Аутам, снова изучал стыки кузова у фар и капота. Хрень получилась полная, особенно когда смотришь присев, т.е. со стороны летяшей в морду мошкары и *овна:
[ ссылка на изображение ]
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Желтая стрелка - примыкание капота к обвесу радиатора. Стык шириной 1 см - виднеется резиновый уплотнитель. На любом цвете кроме черного будет полный не айс.
Бирюзовая стрелка - чисто щель около 7мм сквозь которую можно доплюнуть до внутренних поверхностей блок-фары..
"Непорядочек, доктор"
- korr
- Майор
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#203
Мда... Прям Шерлок Холмс!
Может, это конкретный красный экземпляр неудачный? Ну судьба у него тяжелая, с автовоза упал...
Может, это конкретный красный экземпляр неудачный? Ну судьба у него тяжелая, с автовоза упал...
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- xela-79
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
- Город: МОСКВА СЗАО,Одинцово Дубки
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#204
капот при закрытии нужно, как бы немножко кидать в низ.
ваз2105/нива тайга/лансер 9 1,6МКП/ФФ2 2.0 МКП/Микра1,2(жены)+Аут 3,0 АКП/ ASeX 1.6 S08 белый-белый; BMW116))
"жизнь-игра"
"жизнь-игра"
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#205
Kampuchean писал(а):Шумка то дело поправимое...
Тут, несмотря на заверения, что это мол свойственно и Аутам, снова изучал стыки кузова у фар и капота. Хрень получилась полная, особенно когда смотришь присев, т.е. со стороны летяшей в морду мошкары и *овна:
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Желтая стрелка - примыкание капота к обвесу радиатора. Стык шириной 1 см - виднеется резиновый уплотнитель. На любом цвете кроме черного будет полный не айс.
Бирюзовая стрелка - чисто щель около 7мм сквозь которую можно доплюнуть до внутренних поверхностей блок-фары..
"Непорядочек, доктор"
Вывод-то какой? Что будем делать?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#206
К сожалению, друзья, это было замечено практически на всех экземплярах... Вот что еще более странно - гдето щели под фарами были меньше, а гдето почти незаметны. А капот на фото в закрытом положении, так что хоть прыгай на нем.. )
ЗЫ Выводов нету, дело енто не думаю что поправимое.. Вобщем за фурами лучше не ездить
ЗЫ Выводов нету, дело енто не думаю что поправимое.. Вобщем за фурами лучше не ездить
#207
Реальным напрягом в обозначенной теме, можно считать только места обведенные желтым кружком. Выглядывающий уплотнитель на моем авто (красный) мне не мешает. Щель под фарой есть на многих авто, в том числе и на моем предыдущем, опеле астра. Никаких трагедий из этого не было. Много ездил по трассам.
Ну а с уплотнителем - идем на рынок, покупаем, ставим.
Ну а с уплотнителем - идем на рынок, покупаем, ставим.
#208
korr писал(а):Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.
Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
И как у других реальных владельцев ФЫЧа 1,6 ощущения от шумоизоляции?
Я обладатель лансера 2.0 варик, почти в полной комплектации. Могу сказать что шумка вообще никакая.
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#209
ksys писал(а):Реальным напрягом в обозначенной теме, можно считать только места обведенные желтым кружком. Выглядывающий уплотнитель на моем авто (красный) мне не мешает. Щель под фарой есть на многих авто, в том числе и на моем предыдущем, опеле астра. Никаких трагедий из этого не было. Много ездил по трассам.
Ну а с уплотнителем - идем на рынок, покупаем, ставим.
О! Братан с бывшего Астра-Клуба?
Я тоже в июле продал Астру и почти уже дождался ФЫЧа.
Я вот заметил на презентационной машине 1.8 (S09) - шумка капота. Возможно в 1.6 её нет? Или это вообще доп, которым был обвешан презентационный авто?
Кстати фары в Астрах вообще выходили за все возможные габариты. Внизу между фарой и бампером можно было палец просунуть, а в верхнем углу фара ступенькой выходила на крыло.
Увидев в ФЫЧах подобные косяки - делаю вывод о том, что машины на границе дособирают (по мелочи видимо машины идут без фар, колёс, прочей лабуды для удешевления растоможки) и уже на спех собранные идут к дилерам. Это конечно бред, но если не так, то этим наспех собранством занимаются криворукояпы? Или наспех склёпанная машина толком не выведена по зазорам? Моя разочарована, но всё же тенденция видимо такова - что чем дальше год - тем хуже будут машины по качеству. Это прослеживается с 2007 года - прямо конкретно...
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#210
Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей