Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#211
Извините конечно, но может для Астры это и в порядке вещей, мне же, покупающему машину стоимостью свыше ляма это кажется как минимум в диковинку... Раньше катался на Акценте, у корейца со стыками кузова все в порядке вещей было.. Сейчас езжу на Мазде6, стоиомость сопоставима с ФЫЧем. Нету такого и на Мазде. Или миллион деревянных это уже не те деньги, чтобы соблюдалась элементраная геометрия? Просто капот не натянешь никакими допами до нужного примыкания, в отличие от шумки, которую можно установить.
В любом случае, это не принципиальная, хоть и досадная, мелочь, которая врядли кого-то заставит отказаться от ФЫЧа
В любом случае, это не принципиальная, хоть и досадная, мелочь, которая врядли кого-то заставит отказаться от ФЫЧа
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:48
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Honda CR-V 2.4 AT
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 CVT S12
#212
Всё равно Российский автопром «круче». «Волги» экспортируемые в Судан с такой геометрией, что края капотов вообще не попадают в отведённый проём двигательного отсека. Правда, на улицах и дорогах их не встретишь, по видимому они ещё и не «ездят».
Последний раз редактировалось traveller 25 авг 2010, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#213
Не знала куда положить, подходящей ветки нетути
Тема дизайна(повторов) и фотки из Авторевю:
Вот всегда у меня было стойкое ощущение, что , укоротив "морду" лансера, - дизайн переда асика и вовсе приблизили к аудям (читай слизали отчасти)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чего уж там очень сильно о самобытности говорить (есесно, ауди красивая машина, это я не обсуждаю), когда так похоже. ("пасть" "наоборот", правда, в аудях - симпатичнее)
Тема дизайна(повторов) и фотки из Авторевю:
Вот всегда у меня было стойкое ощущение, что , укоротив "морду" лансера, - дизайн переда асика и вовсе приблизили к аудям (читай слизали отчасти)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чего уж там очень сильно о самобытности говорить (есесно, ауди красивая машина, это я не обсуждаю), когда так похоже. ("пасть" "наоборот", правда, в аудях - симпатичнее)
Imperare sibi maximum imperium est
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#214
Miracle писал(а):... так похоже. ("пасть" "наоборот", правда, в аудях - симпатичнее)
Ну что тут сказать... Современный стиль ауди - лишь трапеция вместо треугольника, заимствованного из дизайна действительно красивых машин. Фотки постить не буду, что форум засорять:
http://www.google.com/images?q=alfa+romeo+brera
Или просто на alfaromeo.com
Giugiaro Italdesign - страшная сила: www.italdesign.it
Конкретно по машинам:
http://www.italdesign.it/be/main.php?la ... ategoria=1
Кстати из ауди там только древняя 80-ка. Других нет. Подхалтуривает маэстро налево, в свободное от основной работы время.
P.S. Чуть не заностальгировал: мои последние три авто - их рук дело. :\
P.P.S. Похоже что у шевроле не хватило бабла за дизайн лачети полностью расплатиться - сзади италдизайн, а спереди безликое ипоно... ой сорри корее-мыло.
#215
Kampuchean, ладно на черном эти уплотнители не так сильно будут видны... А на белом?
ASX - Active Smart x-over
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#216
Dr.Livsy писал(а):Самый главный недостаток ASX да и всех Мицубиши - это запредельные цены на ТО и запчасти. У меня Фокус II - скоро ТО2 - 6600. У коллеги Кольт то же ТО2 - в пределах 11-13 тыс.
Сравнил хр..н с пальцем! Сказать цену ТО "FW" или "АУДИ"?!
Отомстим за Захарченко...
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#217
ВГА писал(а):Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.
Нихх...фигасебе мелочь. Извините за выражение. За машину в 839+8 за цвет=847т.р мне будут все кому не лень тыкать в эти несостыковки кузова и говорить всякую чушь, малоприятную мне - счастливому обладателю новой машины за большие для многих деньги.
Раньше годами Митсу делали машины куда честнее. Так же раньше и другие производители не опускались до таких ляпов. Конечно для меня как уже "хапнувшего" этот продукт - любая возможность оправдать свой выбор будет использована. Но использовать такие отговорки - как
- даже для меня, как будущего обладателя данного продукта - роскошь. Просто я объективен по жизни что к себе, что к другим. Если я вижу что я беру продукт с недостатками - я буду об этом говорить. По крайней мере не буду нахваливать "своё болото".вы уже до мелочей докапываетесь
Последний раз редактировалось KJIaBogaB 25 авг 2010, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#218
Kampuchean писал(а):Извините конечно, но может для Астры это и в порядке вещей, мне же, покупающему машину стоимостью свыше ляма это кажется как минимум в диковинку... Раньше катался на Акценте, у корейца со стыками кузова все в порядке вещей было.. Сейчас езжу на Мазде6, стоиомость сопоставима с ФЫЧем. Нету такого и на Мазде. Или миллион деревянных это уже не те деньги, чтобы соблюдалась элементраная геометрия? Просто капот не натянешь никакими допами до нужного примыкания, в отличие от шумки, которую можно установить.
В любом случае, это не принципиальная, хоть и досадная, мелочь, которая врядли кого-то заставит отказаться от ФЫЧа
Ну уж не надо всё так преувеличивать, это где на акценте нет зазоров? кузов там не чуть не лучше по геометрии. Во вторых кузов ASX с передним приводом стоит 699 тысяч рублей что дешевле чем мазда6, а вы сравниваете переднеприводную мазду и полноприводный ASX с вариатором, климатом и т.п. так что откиньте дорогостоющие опции и увидите что по цене они с маздой не сопоставимы, а если сопоставляете цену то и на мазде берите полный привод и туже комплектацию.
И уж совсем я на той фотографии не увидел никакого криминала, посмотрите такие же стыки на одноклассниках будет всё тоже самое ну ни у кого я не видел идеала везде могу нечто подобное найти и на ауди и мерседесе с БМВ, единственный косяк который реально можно приписать это короткие резинки над фарами, впринципе устраняется хотя не факт что это требуется.
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#219
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Если кого-то успокоит... Вчера прочитав все это, вышла во двор, присела перед Асей, посмотрела - все тоже самое, обрезан уплотнитель по 2см с каждой стороны. Подошла к XL new мужа, присела, посмотрела- а там этого уплотнителя ( даже обрезанного) нет ВООБЩЕ!
Если кого-то успокоит... Вчера прочитав все это, вышла во двор, присела перед Асей, посмотрела - все тоже самое, обрезан уплотнитель по 2см с каждой стороны. Подошла к XL new мужа, присела, посмотрела- а там этого уплотнителя ( даже обрезанного) нет ВООБЩЕ!
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#221
Мазда6 и ФЫЧ предтоповой комплектации находятся в одинаковом ценовом сегменте, почему я должен откидывать дорогостоящие опции? Значит ли это, что если в гамнокузове стоит хайтек я должен быть им довеолен и закрыть глаза на экстерьер? Я не ругаю Митсу, просто мне кажется странным, что впереди торчит резинка в сантиметр толщиной и шириной с капот, а также я озабочен тем, что там, где нет резинки (над фарами) будет набиваться всяка хрень, особенно зимой. И зря гоните на Акцент (один из первых Таганрогской сборки), у него все примыкания были в норме и не бросались в глаза вааще.
Про Out XL на ихнем Форуме говорили, что уплотнитль это болезнь всех ХЛей, но это не успокаивает.
Давайте замнем тему, все равно ктото может позволить себе ходить в помятых брюках без стрелок, а ктото будет их отпаривать каждый день.
Про Out XL на ихнем Форуме говорили, что уплотнитль это болезнь всех ХЛей, но это не успокаивает.
Давайте замнем тему, все равно ктото может позволить себе ходить в помятых брюках без стрелок, а ктото будет их отпаривать каждый день.
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#222
KJIaBogaB писал(а):ВГА писал(а):Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.
Нихх...фигасебе мелочь. Извините за выражение. За машину в 839+8 за цвет=847т.р мне будут все кому не лень тыкать в эти несостыковки кузова и говорить всякую чушь, малоприятную мне - счастливому обладателю новой машины за большие для многих деньги.
Раньше годами Митсу делали машины куда честнее. Так же раньше и другие производители не опускались до таких ляпов. Конечно для меня как уже "хапнувшего" этот продукт - любая возможность оправдать свой выбор будет использована. Но использовать такие отговорки - как- даже для меня, как будущего обладателя данного продукта - роскошь. Просто я объективен по жизни что к себе, что к другим. Если я вижу что я беру продукт с недостатками - я буду об этом говорить. По крайней мере не буду нахваливать "своё болото".вы уже до мелочей докапываетесь
Согласен полностью! Может это мнения людей у которых первый а/м и не с чем с равнивать?! За эти деньги хотелось бы видеть хотябы "поверхностный" идеал а/м, уже до динамики и т.д. не будем докапываться...
Отомстим за Захарченко...
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#223
Вчера 25.08 по телеку показывали Московский автосалон-смех, там надраенный ФЫч с такимижи щелями стоит и представитель с красной мордой усиленно доказывал 1 приемущество: ..." Смотрите! Какая у него колесная база! Не у одного кроссовера такого класса нет такой каолесной базы!!!!".... Видать ребяты это единственное достоинство коим мы сможем хвастаться коллегам по а/м......
Отомстим за Захарченко...
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#224
у вас тоже пластиковый обод на тунелях спидометра и тахометра закреплён только с одной стороны, а сдругой можно оттягивать???
уже в г.Железнодорожный
#225
Я же вам говорю покажите мне автомобиль где я не смог бы найти подобных вещей, ну скажем за цену до двух миллионов. Подогнать кузовные панели и есть наверное самое дорогое в машине при производстве. Во всяком случае на Х6 я видел подобные косяки.волжанин писал(а): За эти деньги хотелось бы видеть хотябы "поверхностный" идеал а/м,
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей