Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#316
1. Не нравится крутилка громкости штатной магниторы в комплектации S09. Если по ровной дороге едешь, то ещё нормально. Но как только чуть-чуть кочки-бугорочки - по этому колёсику не попасть, не захватить его пальцами и т.д. и тому подобное. Короче громкость регулировать неудобно. А на руле регулятора нет.
Парадокс - в Астре было на руле всё - но ниразу не пользовался - всегда юзал кругляшь громкости А тут уже и кнопок захотелось
2. Долгий прогрев двигателя. 3 км не хватает для нагрева до 90 градусов. Блин все современные двигатели плохо греются, но думал тут ещё не всё потеряно А что будет зимой - я не знаю. Хотя греется всё равно быстрее чем на Опеле с движком 1.6/105л.с.
3. Как уже говорили - не нравится тойота. Ой как она меня достала с педалью газа, из-за которой теперь я загадил под этой педалью весь пол. Неужели придется колхозить дополнительный кусок резины, как то его клеить (приваривать) и ездить обычно как колхозник?
4. Шумка.
Сначала мне ужас как нравилось закрытие дверей (безшумно), а теперь открываю двери и они с таким барабанным шумом открываются, что просто бесит. Такое ощущение, что двери - как натяжные потолки. НА каркас натянут материал для барабана, по которому только и барабанить. Только не говорите, что я слушать не умею или я должен делать шумку самостоятельно Короче биг майнес.
5. Шины. Штатные ЯкоЯма Аспек - наверное очень износоустойчивые и поэтому наверное очень жесткие и шумные.
6. Ржавчина на ступицах - уже говорили, повторюсь. На двухлитровых комплектациях ступицы покрашены, поэтому данный косяк увидите только на 1.6 и 1.8 и то наверное не на всех. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
Парадокс - в Астре было на руле всё - но ниразу не пользовался - всегда юзал кругляшь громкости А тут уже и кнопок захотелось
2. Долгий прогрев двигателя. 3 км не хватает для нагрева до 90 градусов. Блин все современные двигатели плохо греются, но думал тут ещё не всё потеряно А что будет зимой - я не знаю. Хотя греется всё равно быстрее чем на Опеле с движком 1.6/105л.с.
3. Как уже говорили - не нравится тойота. Ой как она меня достала с педалью газа, из-за которой теперь я загадил под этой педалью весь пол. Неужели придется колхозить дополнительный кусок резины, как то его клеить (приваривать) и ездить обычно как колхозник?
4. Шумка.
Сначала мне ужас как нравилось закрытие дверей (безшумно), а теперь открываю двери и они с таким барабанным шумом открываются, что просто бесит. Такое ощущение, что двери - как натяжные потолки. НА каркас натянут материал для барабана, по которому только и барабанить. Только не говорите, что я слушать не умею или я должен делать шумку самостоятельно Короче биг майнес.
5. Шины. Штатные ЯкоЯма Аспек - наверное очень износоустойчивые и поэтому наверное очень жесткие и шумные.
6. Ржавчина на ступицах - уже говорили, повторюсь. На двухлитровых комплектациях ступицы покрашены, поэтому данный косяк увидите только на 1.6 и 1.8 и то наверное не на всех. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#317
суровое резюмеKJIaBogaB писал(а):. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#318
KJIaBogaB писал(а):. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
а она там только для красоты нужна или как?кто то писал что собирался красить, вот я задумался, для чего
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#320
mba писал(а):у меня на всех машинах ступицы были ржавые - на скорость не влияет
Т.е. у 2-литровых ржавчина на скорость существенно влияет, а на 1.6/1.8 вовсе никак не сказывается? Поэтому и резину ставят Bridgstone спортивную и ступицы там красят? Но ведь краска должна добавить в весе авто - следовательно будет минус в скоростных характеристиках... А! Понял - поэтому и резину ставят спортивную, чтобы вес краски компенсировать.
Один минус кстати вспомнил, который вроде бы все указали - переключатель подогрева сидений. На ходу сильно отвлекают поиски кнопки.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
- AGP
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
- Город: Zелёный город
- Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#322
Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно..
а мне кстати даже понраву - случайно не нажмёшь)))
я уже даже включал в одно утро как то, но не надолго (приятненько было, у меня первая машина с попагрейкой).
KJIaBogaB писал(а):... На ходу сильно отвлекают поиски кнопки.
а мне показалось что пока машина прогревается нагрева данного девайса в полне достаточно что бы чувствовать себя комфортно, а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
- Petrowitch
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
- Город: Московская область.... во как!!!
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#323
AGP писал(а):а мне показалось что пока машина прогревается нагрева данного девайса в полне достаточно что бы чувствовать себя комфортно, а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))
Тоже мне это говорили. Я на всякий случай тоже не злоупотребляю. Пока подогрев идет в машине не сижу, потом выключаю, сожусь и еду. Лучше с женщиной да подольше, чем без женщины, но с теплой жо....
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#324
Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно.. Простите, вопрос - у Вас уже отопительный сезон начался?
Да у нас уже почти неделю как начался. уже три дня подряд утром 0 -3. стекла льдом затянуто. Перед выездом надо прогреться. Печка греет нормально и нагревается быстро. попогрейка тоже понравилась. два режима - LOW медленно и HI жарко оба работают исправно. Все ништяк. Доволен
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#325
Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно.. Простите, вопрос - у Вас уже отопительный сезон начался?
У нас только вчера дали отопление - а холодно с начала сентября. Уже и снег был один раз. Дома дубак +16, спал пару раз в пуховике, пока не вспомнил про обогреватель Хорошо хоть жену с ребенком в тепло отправил, а то щас бы мерзли.
AGP
а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))
Ну если на HI режиме сидеть долго - то могут быть последствия, а на LOW вполне комфортно ездить.
Petrowitch
Тоже мне это говорили. Я на всякий случай тоже не злоупотребляю. Пока подогрев идет в машине не сижу, потом выключаю, сожусь и еду. Лучше с женщиной да подольше, чем без женщины, но с теплой жо....
Если не греть жо... сидя на холодной сидухе - то о женщинах можно будет забыть (простати, геморрой и т.д.). Я наоборот стараюсь жо.. всегда в тепле держать по возможности. Перегревать и держать в тепле - разные вещи Естессно не злоупортеблять и всё ОК.
А ещё почему на LOW езжу иногда - когда просто с утра промёрзнешь дома (мало ли одеяло скатилось а всё равно спишь) и очень хорошо с обогревом прокатиться погреться. Жопогрейка же и спину греет.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#326
Добрый день, хочется спросить пластиковое крыло у асх - это хорошо или плохо? Только чур не смеяться. Я плохо во всем этом разбираюсь
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#327
strelka писал(а):Добрый день, хочется спросить пластиковое крыло у асх - это хорошо или плохо? Только чур не смеяться. Я плохо во всем этом разбираюсь
viewtopic.php?t=431
уже всё есть
уже в г.Железнодорожный
#328
Больше все мне не нравяться бестолковые комплектации и небольшой выбор.
Лично для меня наиболее оптимальная комплектация S11, но при этом я не хочу кожу на сиденьях. В Комлектации S10 сиденья обычные, но нет целой кучи приятных опций, без которых авто такого класса смотрится как-то странно. Например, тот же климат-контроль. Так же странный подход к установке зеркал заднего вида с повторителями поворота, они идут только вместе с коженными сиденьями. Такое чуство что одно без другого не работает.
Очень полезная опция (там где она есть) - датчик света, особенно с учетом того что с 20 ноября все должны ездить с включенным ближним светом круглосуточно. Тут в пору думать о том как включается скандинавкий режим света.
Вообще подход к количеству подушек очень странный. Я понимаю сделать две подушки в самой простой ( и дешевой ) комплектации, но ставить две подушки в комплектации S 05 это перебор.
Скорее всего Мицубиси здесь не причем. Щни штапуют то что заказывает Рольф. А вот Рольф в этом случаее жжет.
Особенно с учетом крайнего, но скорее всего не последнего подорожания авто. Хочется сразу еще раз посмотреть на конкурентов.
Прошу не обвинять в голословном хаяньи Мицубиси - сам стою в очереди на S 10, но мыслей о правильности выбора все больше и больше.
Как прямого конкурента рассматриваю пока только Кашкая в комплектации SE, вариатор, передний привод. Если в S10 добавить все то чего не хватает до SE у Кашкая, то цена будет по лям, если не больше.
Но так как предварительный срок поставки январь 2011, то будет время еще раз посидеть и покататься на всем что вписывается в возможности и потребности.
Так что у неплохого авто есть один большой недостаток - это РОЛЬФ.
Лично для меня наиболее оптимальная комплектация S11, но при этом я не хочу кожу на сиденьях. В Комлектации S10 сиденья обычные, но нет целой кучи приятных опций, без которых авто такого класса смотрится как-то странно. Например, тот же климат-контроль. Так же странный подход к установке зеркал заднего вида с повторителями поворота, они идут только вместе с коженными сиденьями. Такое чуство что одно без другого не работает.
Очень полезная опция (там где она есть) - датчик света, особенно с учетом того что с 20 ноября все должны ездить с включенным ближним светом круглосуточно. Тут в пору думать о том как включается скандинавкий режим света.
Вообще подход к количеству подушек очень странный. Я понимаю сделать две подушки в самой простой ( и дешевой ) комплектации, но ставить две подушки в комплектации S 05 это перебор.
Скорее всего Мицубиси здесь не причем. Щни штапуют то что заказывает Рольф. А вот Рольф в этом случаее жжет.
Особенно с учетом крайнего, но скорее всего не последнего подорожания авто. Хочется сразу еще раз посмотреть на конкурентов.
Прошу не обвинять в голословном хаяньи Мицубиси - сам стою в очереди на S 10, но мыслей о правильности выбора все больше и больше.
Как прямого конкурента рассматриваю пока только Кашкая в комплектации SE, вариатор, передний привод. Если в S10 добавить все то чего не хватает до SE у Кашкая, то цена будет по лям, если не больше.
Но так как предварительный срок поставки январь 2011, то будет время еще раз посидеть и покататься на всем что вписывается в возможности и потребности.
Так что у неплохого авто есть один большой недостаток - это РОЛЬФ.
- engel25
- Лейтенант
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S11 CVT красный
#329
Лично меня S11 устраивает полностью - ни убавить, ни прибавить. Так что, как говориться, "всем не угодишь". В таком варианте, когда что-то ненужное есть в комплектации, я бы брал минималку и сам добавил, то что хотел, возможно будет дороже, зато чётко под себя. Я такое проходил на мазде, взял минималку, а потом кой-чо докупил, что захотел. Про Рольф могу сказать только одно - всё зависит от людей, а не от марки, под которой они работают!
#330
Вот о чем я и говорю сужение количества комплектаций сужает круг людей полностью удовлетворенных покупкой.
Взять комплектацию попроще и добать все что нужно, мысль конечно хорошая, но упираеся в извечный вопрос: Где деньги Зин?
Если более конкретно: кто-то писал на форуме что переделать кондей на климат-контроль - 15 т.р, добавить круз контроль - 15 т.р., за управление магнитолой на руле - ????
Логика понятна- потребителя подталкивают покупать более догогую комплектацию. Но это все в теории.
А на практике, ну не хочу я кожу на сиденья, не хочу!!!!
Взять комплектацию попроще и добать все что нужно, мысль конечно хорошая, но упираеся в извечный вопрос: Где деньги Зин?
Если более конкретно: кто-то писал на форуме что переделать кондей на климат-контроль - 15 т.р, добавить круз контроль - 15 т.р., за управление магнитолой на руле - ????
Логика понятна- потребителя подталкивают покупать более догогую комплектацию. Но это все в теории.
А на практике, ну не хочу я кожу на сиденья, не хочу!!!!
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей