Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

#451

Сообщение zorro_z » 08 ноя 2010, 18:12

KJIaBogaB писал(а):Моей жене после Опель Астры не нравится (при езде пассажиром):
Ездить она пассажиром стала со мной недавно, т.к. я её отправлял на юг с ребенком и в этот же день выехал из салона. Даже не ожидал, что она на меня накинется, со словами, что машина гавно :) Вообще мне всё обосрала. Нафига ты такую говорит взял :)
Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери! http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/
Хочу ASX 1,8 Intense CVT (S10) Красный

Аватара пользователя
Flavio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:14
Город: Владимир

#452

Сообщение Flavio » 08 ноя 2010, 19:49

oddinn писал(а):
Flavio писал(а):А теперь после контактной мойки посмотрите на ярком солнце на покрытие и вы обнаружите микроцарапины, т.н. паутинку. Это просто позор для нового авто.

Спасибо, на ярком солнце смотрел, как выглядят дефекты ЛКП отлично знаю - пока никаких (микро)царапин нет. Теория - это, конечно, хорошо, плохо когда она практикой не подтверждается.

Подтверждается. Было 2 Ланса Х, 2007 и 2008 г.в. И первый был такого же цвета, как ваш фыч - Р26. Знаю о чем говорю. Предупреждаю ваше возражение - краска на фыче и лансе одна. Ну если у вас нет этих косяков, я только рад. Лично к вам вопросов нет - все к ММС.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)

edx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
Город: Новороссийск
Авто: ASX S08 Белый
Пробег: 29000
Прошлый авто: Lancer IX

#453

Сообщение edx » 13 ноя 2010, 12:36

В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#454

Сообщение KJIaBogaB » 14 ноя 2010, 23:17

zorro_z писал(а):Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери! http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/

Почаще стал катать - стала замечать, что её укачивает, чего не было в Опеле :)
А вообще это не шуба норковая на вешалке в магазине, чтобы жену завлечь :) Ей пофигу на этот кусок железа - ездит и слава богу.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#455

Сообщение Evgen66 » 16 ноя 2010, 04:52

Мою дочь тоже укачивает, но не от машины а от манеры езды. Когда сильно торопишься, постоянно газ-тормоз, из ряда в ряд, да на повышенных скоростях. Так вот ее укчивает при таком раскладе на всех машинах. и на Авенсисе и на десятке, и на ФЫЧе. А в монотонном режиме езды - хоть весь день в машине - ей пофиг.
Может у Вас так же?
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl

#456

Сообщение Николай » 16 ноя 2010, 09:35

мою жену тоже укачивает и в предыдущей мащине укачивало, такая у меня манера езды.... НО в фыче не успеваю я войти в азарт, только отъехав от дома - она уже жалуется :oops: так что растяжку надо ставить!!!!!
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 498 раз
Поблагодарили: 640 раз

#457

Сообщение светланчик » 16 ноя 2010, 09:58

Мне не нравится переключатель дальнего жаль что не сделали от себя!

velobos
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:02
Город: Санкт-Петербург

#458

Сообщение velobos » 16 ноя 2010, 10:09

edx писал(а):В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )


Да, согласен, тоже после лансера 9ого пересел, есть небольшая особенность рулевого управления, руль не пытается возратиться, так же более тугое управление на скорости - об этом тоже писалось.
Ещё не понравилось, когда заводишь на холодную, шум двигателя очень сильный, не знаю какие там происходят процессы, но у лансера как то потише было.
Трудно привыкаю к вариатору, ездил всё время на механике - она как то порезвее вначале, а тут нажимаешь педаль и только через какой то промежуток времени, буквально доли секунд, набирается скорость.
Сиденья более жёсткие чем в лансере.
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray, получил 14 ноября 2010г

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#459

Сообщение Evgen66 » 16 ноя 2010, 10:17

Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#460

Сообщение Сергиус » 16 ноя 2010, 10:33

Evgen66 писал(а):Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише

Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#461

Сообщение Citron » 16 ноя 2010, 11:16

Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#462

Сообщение 36VRN » 16 ноя 2010, 11:18

Мне не хватает «поясничной подушки», а по посадки комфортно! :x

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 498 раз
Поблагодарили: 640 раз

#463

Сообщение светланчик » 16 ноя 2010, 11:18

Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?
Нам нооборот гнали из Москвы спина вообще не устала а вот на предыдущей валик поткладывали

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#464

Сообщение oddinn » 16 ноя 2010, 11:19

Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.

Для меня - кресло очень удобное, несколько раз ехал целый день (1000 км) - от кресла не устаю. Видимо, зависит от комплекции и индивидуальных особенностей.
Я стараюсь поднять кресло максимально вверх (над головой - пара сантиметров остается), тогда посадка достаточно вертикальная и становится очень удобно.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#465

Сообщение Evgen66 » 16 ноя 2010, 12:01

Сергиус писал(а):Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.

Это-то я в курсях. Был момент - сильный дождь со снегом. сыро очень, а на утро обещали заморозок. Машину ПРИШЛОСЬ оставить на небольшом уклоне. На ручнике опасно, большая вероятность примерзнуть. А так делаю такую процедуру:
1. останавливаю машину под горку
2. перевожу селектор в "N"
3. затягиваю ручник
4. отпускаю тормоз.
5. перевожу селектор в "Р"
6. выхожу из машины.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей