LEXA25
а счего взял,что динамика лучше,чем у 2х литрового?
Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
-
- Старшина
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
- Авто: Audi A4 Allroad 211hp
- Поблагодарили: 1 раз
#647
Петрович на Мишутке писал(а):ну не знаю, я бы так не горячился. во-первых у фокуса несколько движков, я ездил на 1.8 не помню сколько сил и 1,6-115 сил (наиболее удачный не только на май взгляд)
Я написал именно про 1,6/100 (у меня был такой) так жрал бензин страшно и шумел(мне так казалось) теперь я понял что не все так с шумом плохо было.
По поводу разгона- да не едет он. На уровне тазов..
Ездил на заряженной 12ке так она быстрее.
Тема называется :"Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?"
я и описал, что именно МНЕ не нравится, а так каждому своё.
Так то машина очень неплохая, перечисленные недостатки не считаю критичными.. Такой агрессивный дизайн а кобыл маловато..
Последний раз редактировалось denraz 25 апр 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
#648
Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#649
Vitalik00 писал(а):Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.
дефлекторы можно перекрыть полностью..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#650
Лично мне не нравится только качество ЛКП , ну совсем никакая краска , всё остальное либо не замечаю либо меня не беспокоит совсем , потому как не существенно , например шумность вообще по барабану , музыку слушаю вообще всегда , громкость до безумных значений выкручивать не приходится так что нормально , не очень нравится что машина козлит , но тоже не беспокоит , просто знаю про такую особенность автомобиля и научился распознавать участки дороги где оно возможно , а вот качество ЛКП у японцев это конечно нечто , гуашью наверное скоро красить начнут по экологическим соображениям .
Последний раз редактировалось Manza 25 апр 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#652
denraz писал(а):
Почему они не возят к нам 2л на ручке и полном првиоде....
почему же не возят, возят!
только машина называеться Пежо 4008 2 литра механика полный привод!
西南部电机
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#653
SAN69 писал(а):LEXA25
а счего взял,что динамика лучше,чем у 2х литрового?
я ездил на 2 литровом с вариатором . . .
西南部电机
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#655
Vitalik00 писал(а):Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.
перекрывается, надо сдвинуть в бок до упора рычажок
西南部电机
- Алексей0565
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:08
- Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Авто: ASX MT 1.6
#656
denraz писал(а):3. Кнопки включения подогрева сидений
Да, в этом согласен - кнопки подогрева сидений расположены неудачно....
алексей0565
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#657
LEXA25
Что значит ездил, как ездил, прошла ли машина обкатку и т.д. Кто ездил на ней до Вас, как ездил? Незабываем, что вариатор адаптивный. Я тоже ездил и на 1,6 и на 2,0 могу сказать, что динамика на 2,0 хорошая. Также и на 1,8, не забываем, что на этих машинах можно погонять и в ручном режиме. А после чипа, так вообще другой зверь. Я думаю не стоит делать голословных заявлений, если вы не владеете машиной, а только покатались. И еще, о какой динамике вести речь, о динамике разгона до 100 или о динамике на трассе при выполнении обгона на скоростях за 100. Так вот скажу так 1,8 на варике пулей разгоняется, проверено с нашим одноклубником, правда машина чипованная. А если ее крутить на ручном режиме на высоких оборотах, то думаю здесь мощность свое возьмет. Да и еще попробуйте погонять по городу на варике, после долгой поездки по трассе на высоких скоростях, очень даже рвет с места. Именно такой эфект достигается чиповкой.
Что значит ездил, как ездил, прошла ли машина обкатку и т.д. Кто ездил на ней до Вас, как ездил? Незабываем, что вариатор адаптивный. Я тоже ездил и на 1,6 и на 2,0 могу сказать, что динамика на 2,0 хорошая. Также и на 1,8, не забываем, что на этих машинах можно погонять и в ручном режиме. А после чипа, так вообще другой зверь. Я думаю не стоит делать голословных заявлений, если вы не владеете машиной, а только покатались. И еще, о какой динамике вести речь, о динамике разгона до 100 или о динамике на трассе при выполнении обгона на скоростях за 100. Так вот скажу так 1,8 на варике пулей разгоняется, проверено с нашим одноклубником, правда машина чипованная. А если ее крутить на ручном режиме на высоких оборотах, то думаю здесь мощность свое возьмет. Да и еще попробуйте погонять по городу на варике, после долгой поездки по трассе на высоких скоростях, очень даже рвет с места. Именно такой эфект достигается чиповкой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#658
Ну держите бояны:
- шумки ноль (не беда, Rockford Fosgate это исправляет).
- ЛКП отврат, царапины остаются от контакта с небольшими ветками деревьев.
- динамика кислая (и это мягко говоря). Уже писал, что для обгонов по трассе приходится выключать климат и крутить движок вручную, иначе вата.
- обзорность в окна плохая и зеркало з.в. так же (отличная обзорность боковых зеркал почти полностью это искупает)
- отсутствие подкрылок, передних брызговиков и защиты моторного отсека снизу. Нет сетки в багажник (хоть крючки под нее есть, и на том спасибо). Все прилось покупать.
При всем при этом, машина нравится и за свои деньги покупкой доволен, т.к. минусы перекрываются плюсами. Подвеска уже новая, 2012 года, никаких нареканий. Нет ни пробоев, ни переставок, ни подскоков. При этом приятно-комфортная. К эргономике никаких претензий. Не понимаю, почему народ так таращит от кнопок подогрева попы. или кому-то рычаг безнзбака не так установлен. Вот у Дустера эл.регулировка зеркал под рычагом ручника - это залет, боец! А о таких мелочах, по-моему, даже говорить не стоит.
- шумки ноль (не беда, Rockford Fosgate это исправляет).
- ЛКП отврат, царапины остаются от контакта с небольшими ветками деревьев.
- динамика кислая (и это мягко говоря). Уже писал, что для обгонов по трассе приходится выключать климат и крутить движок вручную, иначе вата.
- обзорность в окна плохая и зеркало з.в. так же (отличная обзорность боковых зеркал почти полностью это искупает)
- отсутствие подкрылок, передних брызговиков и защиты моторного отсека снизу. Нет сетки в багажник (хоть крючки под нее есть, и на том спасибо). Все прилось покупать.
При всем при этом, машина нравится и за свои деньги покупкой доволен, т.к. минусы перекрываются плюсами. Подвеска уже новая, 2012 года, никаких нареканий. Нет ни пробоев, ни переставок, ни подскоков. При этом приятно-комфортная. К эргономике никаких претензий. Не понимаю, почему народ так таращит от кнопок подогрева попы. или кому-то рычаг безнзбака не так установлен. Вот у Дустера эл.регулировка зеркал под рычагом ручника - это залет, боец! А о таких мелочах, по-моему, даже говорить не стоит.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
#659
SKiW
корбка адаптивная-смени стиль езды и будеш первым или на крайняк чипани-машина сама тебя резвее повезёт.
корбка адаптивная-смени стиль езды и будеш первым или на крайняк чипани-машина сама тебя резвее повезёт.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#660
SAN69
Ну в некоторых случаях адаптивная коробка не так проста. Вырываешься из пробок к которым машина привыкла и коробка адаптируется еще минут 15 к динамичной езде )) Но это мелочи жизни
Ну в некоторых случаях адаптивная коробка не так проста. Вырываешься из пробок к которым машина привыкла и коробка адаптируется еще минут 15 к динамичной езде )) Но это мелочи жизни
WBR, Evgeny
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей