Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
#977
Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть? И ещё трубки подвода жыжы омывателя к форсункам-они под утеплителем капота спрятаны-нет контакта с тёплым подкапотным пространством. Остальное-выше всяких похвал и предмет жабости окружающихjavascript:emoticon(':D')
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#978
плюсов много, а минусы для меня:
- ДВС 1,6 слабоват,даже после чиповки, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.
- Сверчки, в городе они спят,дороги хорошие, но стоит заехать на кочки/проселок/стыки/зимник они вылазят и сильно раздражают. несколько убил,остальные не нашел.
- Шумно после 80 км/ч, даже после полной ШВИ.
- ДВС 1,6 слабоват,даже после чиповки, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.
- Сверчки, в городе они спят,дороги хорошие, но стоит заехать на кочки/проселок/стыки/зимник они вылазят и сильно раздражают. несколько убил,остальные не нашел.
- Шумно после 80 км/ч, даже после полной ШВИ.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#979
Вован1973 писал(а):Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть
А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#980
alex_xmao писал(а):, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.
У меня была такая комплектация на lancer X. Потом их перестали поставлять в РФ, т.к. никто не брал. Авто с двигателем 2.0 стоит дорого из-за растаможки этой кубатуры, а людям, готовым платить много денег за 2.0,- МКПП и даром не сдалась. В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#981
Sancho писал(а):А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...
Аккуратней вспахивайте бездорожье
Нижняя юбка бампера очень мягкая и с рёбрами внутри , как раз в радиатор кондея попадает , у меня уже отпечаток есть .
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#982
Alex S
Спасибо, учту
Стальная дилерская защита двигателя не ограничивает движение юбки изнутри? надо будет загнать на яму к весне, осмотреться что там и как))
Спасибо, учту
Стальная дилерская защита двигателя не ограничивает движение юбки изнутри? надо будет загнать на яму к весне, осмотреться что там и как))
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#983
Sancho писал(а): В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп
А очень жаль, хоть бы на заказ делали,при наличии клиентов на такую комплектацию!
Прошлый век или не прошлый это дело каждого, кто-то выбирает чтоб было две педальки: "ехать" и "не ехать", а кто-то любит управлять автомобилем в полной мере.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#984
alex_xmao
Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...
Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#986
Ингвар писал(а):Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...
На самом деле спорно, тоже раньше так думал. АКПП позволяет ползти со скоростью муравья не теряя момента, а на механике либо сцепление жечь, либо разгоняться до 2000 оборотов минимум. В АКПП есть помощник при трогании в гору, назад ни на см не откатишся. Все это естественно учитывая, что ФЫЧ не внедорожник, что специально в говны по колено никто не полезет, пониженного ряда на МКПП все равно нет.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#987
AndrMits НЕ СОГЛАСЕН!
помощник трогания в гору?зачем??? Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать? я,к примеру,даже ручник не трогаю,при старте в гору,и тоже ни сантиметра назад! И даже не задумываясь это делаю.
Зачем жечь сцепление,зачем держать 2000 оборотов??? прошел 67000км и проблем со сцеплением нет,на 2000 тоже не езжу.
Я не буду спорить,АКПП вещь приятная и комфортная, но думаю те кто хаят МКПП просто забыли/не знали как с ней обращаться!!!
В пользу МКПП как минимум,сравните характеристики динамики ФЫЧей1,6 МКПП и 2.0 АКПП. Это заслуга МКПП.
Разгон,динамика!Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.
помощник трогания в гору?зачем??? Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать? я,к примеру,даже ручник не трогаю,при старте в гору,и тоже ни сантиметра назад! И даже не задумываясь это делаю.
Зачем жечь сцепление,зачем держать 2000 оборотов??? прошел 67000км и проблем со сцеплением нет,на 2000 тоже не езжу.
Я не буду спорить,АКПП вещь приятная и комфортная, но думаю те кто хаят МКПП просто забыли/не знали как с ней обращаться!!!
В пользу МКПП как минимум,сравните характеристики динамики ФЫЧей1,6 МКПП и 2.0 АКПП. Это заслуга МКПП.
Разгон,динамика!Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.
Последний раз редактировалось alex_xmao 02 фев 2015, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#988
alex_xmao
Ингвар
Есть сародич пыж с мкпп и полным приводом. Но по мне лучше акпп так как все ж это городской паркетник
Из минусов, вчера засел в колее, левое переднее на бордюре, правое заднее на колее, правый перед свободен и левый зад, 4wd lock не помогло, крутит свободные колеса и стоит на месте ((((. Помог лед и грубое сталкивание зада полностью в колею, вот тогда потиху тронулся.
В пробке после получаса дерганий сцепления ой как нервирует мкп .
Ингвар
Есть сародич пыж с мкпп и полным приводом. Но по мне лучше акпп так как все ж это городской паркетник
Из минусов, вчера засел в колее, левое переднее на бордюре, правое заднее на колее, правый перед свободен и левый зад, 4wd lock не помогло, крутит свободные колеса и стоит на месте ((((. Помог лед и грубое сталкивание зада полностью в колею, вот тогда потиху тронулся.
В пробке после получаса дерганий сцепления ой как нервирует мкп .
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#989
alex_xmao
Не согласен .
Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )
Такие же мысли были , пока не поездил с автоматом
ПС это да , дёргаешь ручку и создаётся впечатление , что тачка валит ,ты ей управляешь полностью , на самом деле , ерунда , надо ездить и получать удовольствие .
Не согласен .
Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )
Такие же мысли были , пока не поездил с автоматом
ПС это да , дёргаешь ручку и создаётся впечатление , что тачка валит ,ты ей управляешь полностью , на самом деле , ерунда , надо ездить и получать удовольствие .
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#990
Alex S ездил! НаАвенсисе год. Я ж говорил, что бесспорно АКПП имеет плюсы в комфорте! Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
А разве не удовольствие,ощущения того,что вы описали?
В чем ерунда? объясните?
А разве не удовольствие,ощущения того,что вы описали?
В чем ерунда? объясните?
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей