Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#991
alex_xmao
Это как спорить чё лучше , велик или скутер
ASX нормальный в своём классе , но у меня были машины поинтереснее , например в 90х волчок в 140 кузове ( до сих пор жалею , что продал ) , вот где понимаешь , что всё это дерготня , нажал и едешь , Галант с твинтурбо , активной подвеской , сейчас есть В7 с 1.8 и DSG ( всеми так не любимой ) , но ASX нервно курит в сторонке
Это как спорить чё лучше , велик или скутер
ASX нормальный в своём классе , но у меня были машины поинтереснее , например в 90х волчок в 140 кузове ( до сих пор жалею , что продал ) , вот где понимаешь , что всё это дерготня , нажал и едешь , Галант с твинтурбо , активной подвеской , сейчас есть В7 с 1.8 и DSG ( всеми так не любимой ) , но ASX нервно курит в сторонке
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#993
alex_xmao писал(а):Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать?
Хорошо учили, я 17 лет на МКПП отъездил, из них 8 на грузовиках.
alex_xmao писал(а):Разгон,динамика! Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.
То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.
Вот послушайте
Последний раз редактировалось AndrMits 03 фев 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 254000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#994
Alex S писал(а):Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )
Я ездил 4 года с АВТОМАТОМ!!! На тест-драйве прокатился на CVT и понял, что это не автомат и никакого удовольствия от езды я не получаю.
Когда жена сказала, что не будет ездить на этой машине, я решил не переплачивать лишнее, тем более, что в Москву выбираюсь пару раз в квартал, а на местности у нас пробки терпимые.
Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD Продал
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD Продал
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#995
alex_xmao писал(а):Alex S да я в общем про механику и автомат)
И я про неё , ездить и получать удовольствие , а не дёргать , глохнуть
ПС понимаю , что тут все профессионалы , я сам такой , но прошли времена РКПП , машины уже сами паркуются , скоро и ездить сами будут , а вы всё , что вам нравится дёргать
Это как у любителей джипов , у которых денег нет на нормальный , они нахваливают , раму , мосты , паровозный чугуневый блок
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#996
AndrMits писал(а):
То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.
Еще раз,как минимум,посмотрите на официальные цифры и графики 1,6 и 2,0.
Ну и в реальности они не врут.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#997
alex_xmao писал(а):Ну и в реальности они не врут.
В реальности их можно и улучшить, я выше видео добавил, если б не одной рукой рулил и одновременно регистратор держал - мог бы и получше тронуться.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#998
закончим бессмысленный спор!alex_xmao писал(а):Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#1000
Technik писал(а):Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.
А мне экстерьер Пыжа больше всех из тройки клонов нравится. Но передний свес у него еще хуже...
на Лансере X у меня хотяб мкпп и движок 2.0 дружили друг с другом. А вот на Сузуки движок и мкпп ну вообще не удачно сочетались. Коробка там очень не эластичная. На 1-й больше 15 км/ч ехать было не возможно. На второй больше 30 км/ч. На третьей больше 55-60, на четвертой больше 80. Очень короткие диапозоны. Все время режим езды на выбранной передаче или авто ревет но уже не разгоняется,т.к. надо переключаться на следующую, либо наоборот - детонирует двиг.из-за нехватки оборотов. Дико бесило. Пока в пробке постоишь часок другой по Москве или на дачу - ноги отваливались. Короче на мкпп не пересяду. Не для наших мест это.
ЗЫ. Форд Куга-1 в нашей стране провалился по продажам как раз из-за того, был только на мкпп с двигателем 2.0 долгое время (только к концу выпуска модели они исправили этот ляп).
- МихЮрьич
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Гетц
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#1001
Всем Привет ! По поводу ручки или вариатора - когда жена рядом спокойно езжу в автоматическом режиме чтоб не напрягалась ( жена ), один и хочется драйва пальцы на подрулевые лепески и кайфуй нет нужды даже переводить рычаг в ручной режим. Насчет заднего подогрева купил Емелю, удлинил провод проложил под ковриками чтоб не мешал, и всем тепло ( 3 чел. ) на лето снимаю и всех делов. Ставиться Емеля прекрасно на заднее правое сиденье.
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#1002
Все 67 страниц не осилил. Если повторюсь, звиняйте.
Обратил внимание, что многие не сразу замечают мой поворотник. Недавно посмотрел со стороны, действительно немного непривычно. Ведь более привычным является расположение поворотников в крайних точках "морды". У нас же ближе к центру. Повторители на "ушах" проблему не решают, так как, почему-то, тоже не сразу заметны.
В целом, ничего критичного в этом нет. Просто высказался
Обратил внимание, что многие не сразу замечают мой поворотник. Недавно посмотрел со стороны, действительно немного непривычно. Ведь более привычным является расположение поворотников в крайних точках "морды". У нас же ближе к центру. Повторители на "ушах" проблему не решают, так как, почему-то, тоже не сразу заметны.
В целом, ничего критичного в этом нет. Просто высказался
Владимир
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Дарк блю
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1003
Может повторюсь. Мне не нравится, что нет подсветки стеклоподов и ручек открывания и зеркал(после опеля сразу бросается в глаза) . Шумку хотя бы мин сделали. Кнопка блокировки стеклоподов(если заблокирована даже сам открыть не можешь) В остальном вроде нормальный авто, катаюсь и не парюсь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40
- Город: Юрга
- Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle
- Пробег: 1500
- Прошлый авто: Honda Stream RN1
#1004
Не нравится отсутствие подогрева руля во всех комплектациях и бьющаяся о салонную стойку застежка ремня безопасности.
Пока это все.
Пока это все.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 11:02
- Город: С-Петербург
- Авто: ASX 1.8 INVITE
- Пробег: 890
- Прошлый авто: Спортаж 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1005
Брошу свои 5 копеек. Пересел на ASX со Спортажа 2. Первое: нет подсветки кнопок стеклоподъемников, нет отделения для очков, нет второй розетки в багажнике (хотя может только в моей комплектации), но это мелочи, а в основном все нравиться
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей