Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#991

Сообщение Alex S » 02 фев 2015, 23:56

alex_xmao
Это как спорить чё лучше , велик или скутер :D
ASX нормальный в своём классе , но у меня были машины поинтереснее , например в 90х волчок в 140 кузове ( до сих пор жалею , что продал ) , вот где понимаешь , что всё это дерготня , нажал и едешь , Галант с твинтурбо , активной подвеской , сейчас есть В7 с 1.8 и DSG ( всеми так не любимой ) , но ASX нервно курит в сторонке :D

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#992

Сообщение alex_xmao » 03 фев 2015, 00:01

Alex S да я в общем про механику и автомат)

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Subaru Legacy BN9 FB25MPI
Пробег: 29000
Прошлый авто: Camry V50, ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#993

Сообщение AndrMits » 03 фев 2015, 00:02

alex_xmao писал(а):Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать?

Хорошо учили, я 17 лет на МКПП отъездил, из них 8 на грузовиках.
alex_xmao писал(а):Разгон,динамика! Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.

То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.
Вот послушайте :)
Последний раз редактировалось AndrMits 03 фев 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 160000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 83 раза

#994

Сообщение Technik » 03 фев 2015, 00:06

Alex S писал(а):Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )

Я ездил 4 года с АВТОМАТОМ!!! На тест-драйве прокатился на CVT и понял, что это не автомат и никакого удовольствия от езды я не получаю.
Когда жена сказала, что не будет ездить на этой машине, я решил не переплачивать лишнее, тем более, что в Москву выбираюсь пару раз в квартал, а на местности у нас пробки терпимые.
Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#995

Сообщение Alex S » 03 фев 2015, 00:07

alex_xmao писал(а):Alex S да я в общем про механику и автомат)


И я про неё , ездить и получать удовольствие , а не дёргать , глохнуть :D

ПС понимаю , что тут все профессионалы , я сам такой , но прошли времена РКПП , машины уже сами паркуются , скоро и ездить сами будут , а вы всё , что вам нравится дёргать ;)

Это как у любителей джипов , у которых денег нет на нормальный , они нахваливают , раму , мосты , паровозный чугуневый блок :D

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#996

Сообщение alex_xmao » 03 фев 2015, 00:09

AndrMits писал(а):
То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.

Еще раз,как минимум,посмотрите на официальные цифры и графики 1,6 и 2,0.
Ну и в реальности они не врут.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Subaru Legacy BN9 FB25MPI
Пробег: 29000
Прошлый авто: Camry V50, ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#997

Сообщение AndrMits » 03 фев 2015, 00:12

alex_xmao писал(а):Ну и в реальности они не врут.

В реальности их можно и улучшить, я выше видео добавил, если б не одной рукой рулил и одновременно регистратор держал - мог бы и получше тронуться.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#998

Сообщение alex_xmao » 03 фев 2015, 00:15

alex_xmao писал(а):Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
закончим бессмысленный спор!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#999

Сообщение Alex S » 03 фев 2015, 00:17

Вот владельцы Nissan GT-R воют , понаставили АКПП ,с ручкой бы до сотни быстрее 2.8 разгонялись бы , чем на тупом автомате :D

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 196 раз

#1000

Сообщение Sancho » 03 фев 2015, 00:25

Technik писал(а):Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.

А мне экстерьер Пыжа больше всех из тройки клонов нравится. Но передний свес у него еще хуже...

на Лансере X у меня хотяб мкпп и движок 2.0 дружили друг с другом. А вот на Сузуки движок и мкпп ну вообще не удачно сочетались. Коробка там очень не эластичная. На 1-й больше 15 км/ч ехать было не возможно. На второй больше 30 км/ч. На третьей больше 55-60, на четвертой больше 80. Очень короткие диапозоны. Все время режим езды на выбранной передаче или авто ревет но уже не разгоняется,т.к. надо переключаться на следующую, либо наоборот - детонирует двиг.из-за нехватки оборотов. Дико бесило. Пока в пробке постоишь часок другой по Москве или на дачу - ноги отваливались. Короче на мкпп не пересяду. Не для наших мест это.

ЗЫ. Форд Куга-1 в нашей стране провалился по продажам как раз из-за того, был только на мкпп с двигателем 2.0 долгое время (только к концу выпуска модели они исправили этот ляп).

Аватара пользователя
МихЮрьич
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
Пробег: 75000
Прошлый авто: Гетц
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#1001

Сообщение МихЮрьич » 03 фев 2015, 08:24

Всем Привет ! По поводу ручки или вариатора - когда жена рядом спокойно езжу в автоматическом режиме чтоб не напрягалась ( жена ), один и хочется драйва пальцы на подрулевые лепески и кайфуй нет нужды даже переводить рычаг в ручной режим. Насчет заднего подогрева купил Емелю, удлинил провод проложил под ковриками чтоб не мешал, и всем тепло ( 3 чел. ) на лето снимаю и всех делов. Ставиться Емеля прекрасно на заднее правое сиденье. :shock:
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1002

Сообщение Aдвокат » 03 фев 2015, 08:33

Все 67 страниц не осилил. Если повторюсь, звиняйте.
Обратил внимание, что многие не сразу замечают мой поворотник. Недавно посмотрел со стороны, действительно немного непривычно. Ведь более привычным является расположение поворотников в крайних точках "морды". У нас же ближе к центру. Повторители на "ушах" проблему не решают, так как, почему-то, тоже не сразу заметны.
В целом, ничего критичного в этом нет. Просто высказался :D
Владимир

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1003

Сообщение Sereg@ » 03 фев 2015, 11:03

Может повторюсь. Мне не нравится, что нет подсветки стеклоподов и ручек открывания и зеркал(после опеля сразу бросается в глаза) . Шумку хотя бы мин сделали. Кнопка блокировки стеклоподов(если заблокирована даже сам открыть не можешь) В остальном вроде нормальный авто, катаюсь и не парюсь.

parabellum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40
Город: Юрга
Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle
Пробег: 1500
Прошлый авто: Honda Stream RN1

#1004

Сообщение parabellum » 03 фев 2015, 12:18

Не нравится отсутствие подогрева руля во всех комплектациях и бьющаяся о салонную стойку застежка ремня безопасности.
Пока это все.

klodi93
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 11:02
Город: С-Петербург
Авто: ASX 1.8 INVITE
Пробег: 890
Прошлый авто: Спортаж 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1005

Сообщение klodi93 » 03 фев 2015, 12:35

Брошу свои 5 копеек. Пересел на ASX со Спортажа 2. Первое: нет подсветки кнопок стеклоподъемников, нет отделения для очков, нет второй розетки в багажнике (хотя может только в моей комплектации), но это мелочи, а в основном все нравиться




Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость