Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX
Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX
#1Ну вот PSA выпустит свои клоны ASXа в 2012г. Видимо тогда же и производство ASXа и клонов переведут в Калугу.
Источник здесь: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/psacross/
Источник здесь: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/psacross/
#4
У ASX есть новейший дизельный мотор в линейке 4N13 1.8LMiracle писал(а):главное они дизель обещают, мицу не обещает, что не есть гуд.
#6
Miracle писал(а):Так есть то он - конечно есть )) только не про нашу честь )
Пока к нам бензиновые только обещают.
Дизели в Европе пользуются популярностью, в наших странах спрос намного меньше. А цена достаточно выше...
- Vladlen
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 09:17
- Город: MО
- Авто: X-Trail 4WD 2,0CVT
- Пробег: 110км
- Прошлый авто: Газ3110,110тыс,Шеви-Нива 140 тыс,ASX S08 Intense ,189тыс.км
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Всегда дизель хотел,но качество нашего диз.топлива пугало.Да и дорожает солярка: слышал цену до 95-го поднимут.
Жаль как-то что ASX клонируют,хотя всё равно этого было не избежать..
Жаль как-то что ASX клонируют,хотя всё равно этого было не избежать..
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#10
boris писал(а):Все равно при равном объеме на соляре меньше жрет
Здесь соглашусь.
boris писал(а):и лучше едет
А вот здесь не всегда....
И потом, у дизелей в 1,5раза чаще периодичность ТО, стоимость которого тоже поболе, чем у бензиновых версий.
И, если не бог, "накроется" топливная система на дизеле, придется нехилый "мешочек" готовить....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#11
Vladimir61 писал(а):А вот здесь не всегда....
И потом, у дизелей в 1,5раза чаще периодичность ТО, стоимость которого тоже поболе, чем у бензиновых версий.
И, если не бог, "накроется" топливная система на дизеле, придется нехилый "мешочек" готовить....
Ну тянет то лучше.... ТО у PSA 20 тыщ а на "накроется" гарантия есть
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#12
boris писал(а):ТО у PSA 20 тыщ а на "накроется" гарантия есть
И на дизели ТО - 20тыщ???
А "накрывается" как правило из-за некачественной соляры, и здесь гарантия не катит....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Делают дизеля электронного управления .а ремонтных баз нет .То что выгадаеш на халявной соряре отдаш за ремонт или замену запчастей!
Жизнь прожить, не поле перейти!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#14
Ну если использовть халявную соляру, то безусловно. У меня позитивное отношение к дизелям, имеющее под собой прочную основу и следующую машину буду брать именно дизельную
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей