Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
#1Был вчера в салоне Hyundai смотрел конкурента Mitsubishi ASX
В целом эмоции положительные. Дизайн на любителя. Мне понравился.
Полноприводный бензиновый Hyundai ix35 в комплектации Comfort с механической коробкой передач - 1 067 900 рублей, а с автоматической — 1 092 900 рублей.
Достоинства:
1) 149,6 л.с. - специально для налогов
2) Богатые комплектации, в комфорте есть почти все необходимое, даже камера заднего вида, комбинированная отделка сидений, разъемы USB&AUX, iPod, датчики света, датчики дождя, 17 дюймовые литые диски.
Недостатки:
1) Самый главный - дорожный просвет 170 мм
2) Качество гладкого пластика
3) Сборка - Словакия
Форум по Hyundai ix35
В целом эмоции положительные. Дизайн на любителя. Мне понравился.
Полноприводный бензиновый Hyundai ix35 в комплектации Comfort с механической коробкой передач - 1 067 900 рублей, а с автоматической — 1 092 900 рублей.
Достоинства:
1) 149,6 л.с. - специально для налогов
2) Богатые комплектации, в комфорте есть почти все необходимое, даже камера заднего вида, комбинированная отделка сидений, разъемы USB&AUX, iPod, датчики света, датчики дождя, 17 дюймовые литые диски.
Недостатки:
1) Самый главный - дорожный просвет 170 мм
2) Качество гладкого пластика
3) Сборка - Словакия
Форум по Hyundai ix35
s12 p26
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Теоретические преимущества ASX (над hyundai ix35):
1) Первая партия Японской сборки (против Словакской)
2) Клиренс 195 мм (против 170 мм)
3) Бесступенчатый вариатор (против 6-ти ступенчатого автомата)
4) Кожанный салон в дорогих комплектациях (против комбинации ткать + кож.зам. + пластик)
5) Возможно цена ниже
1) Первая партия Японской сборки (против Словакской)
2) Клиренс 195 мм (против 170 мм)
3) Бесступенчатый вариатор (против 6-ти ступенчатого автомата)
4) Кожанный салон в дорогих комплектациях (против комбинации ткать + кож.зам. + пластик)
5) Возможно цена ниже
s12 p26
#3
Как только появился ix35, казалось ну и уродец и размазня, но со временем привык к дизайну, а когда увидел в живую просто влюбился, в движении смотрится очень красиво. Насчет качества Hyundai не сомневаюсь, хоть и в Словакии собирают там все равно рабочие корейцы. Клиренс параметр неоднозначный, мне машина показалась высокой, просто защита картера очень низко прикручена. Салон выглядит более современно чем в ASX а также в дорогих комплектациях есть (чёрная/бежевая кожа) , комбинированный салон это в средней комплектации. А вот вариатор мне тоже больше нравится, но это тоже как кому
Так что никаких преимуществ у ASX против ix35 не вижу, это остается вопросом религии и делом вкуса
Сам даже не знаю что бы выбрал, время покажет.
Так что никаких преимуществ у ASX против ix35 не вижу, это остается вопросом религии и делом вкуса
Сам даже не знаю что бы выбрал, время покажет.
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#4
НЕ люблю хюндай, но, по крайней мере, эта модель ix-35 неплохо получилась (лучше тусона). Я посидел у знакомого на работе - внутри понравилась, как вышел из нее - снова разонравилась (но это дело вкуса, я не люблю дутые космические летательные аппараты из комиксов) - неплохая машина. У него 2.0 AT 4WD STYLE за 1 167 900 р.. Правда, не катался на ней, мы в ней кушали. Клиренс маловат, салон кому то понравится, кому то нет (я строгий люблю). Последний главный аргумент для меня - машина больше миллиона - это не хундай и точка!
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Роман писал(а):Последний главный аргумент для меня - машина больше миллиона - это не хундай и точка!
Роман, а что если не секрет? А то есть 1 миллион, а купить не знаю что. Audi Q5, BMW X3, Mercedes ML350, Lexus RX350 - все это дороже 2-ух млн. Остается выбирать между Кашкай (Великобритания), ASX (Калуга, не привезут в наш город японцев), Outlander XL (Калуга, закончились японцы, заказывать только на октябрь с Калуги), Sportage new (Словакия, еще не выпускается), ix35 (Словакия)
s12 p26
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#7
IvoUse, не имею права давать советы, но есть же еще варианты до 1 млн (при наличии в вашем городе или городе рядом таких):
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos
А почему такое сильное недоверие Калуге? Там же сборка не полный цикл, вроде, а досборка. Если полный цикл, то согласен - не стОит брать. Вон - тигуаны калужские ездят у 3-х знакомых, кроме электрики и тросиков стеклоподьемников зимой при -20 ничего не слетало. Но тигуан это и другие деньги - мне насчитали его в 1 350 000 рублей, после чего я сказал "спасибо" и ушел, в надежде, что тигуан 2011 будет дешевле.
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos
А почему такое сильное недоверие Калуге? Там же сборка не полный цикл, вроде, а досборка. Если полный цикл, то согласен - не стОит брать. Вон - тигуаны калужские ездят у 3-х знакомых, кроме электрики и тросиков стеклоподьемников зимой при -20 ничего не слетало. Но тигуан это и другие деньги - мне насчитали его в 1 350 000 рублей, после чего я сказал "спасибо" и ушел, в надежде, что тигуан 2011 будет дешевле.
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Да к Калуге никакого недоверия, мне все равно кто гайки будет закручивать кореец или русский, просто имея небольшое представление о сборочных заводах (судя по Таганрогскому заводу Тагаз), далеко не все детали приходят с кореи, разве что штамповка корейская и движки, а остальное чем дешевле тем лучше. Даже хотели штамповать в Таганроге, но кризис и завод походу окончательно сел. Вот и не хочется ездить на японце с российско-китайскими запчастями.
s12 p26
#9
Роман! во-первых мне кажется вы заврались..... разве что ваш друг работает в салоне хундая и имеет обычай есть в выставвочных машинах....во-вторых, за миллион двести можно купить мало что... если вы приценялись и оценивали авто. И в-третьих, если не секрет, на чем катаетесь?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#12
Возможно есть еще стереотипы насчет корейских авто. Механик у которого обслуживаюсь рассказывал что Корейцы частенько приезжают. А вот Митсубиши более надежны чтоли...
Мне кажется сравнивать салоны и внешнюю красоту дело глупое. Все тюненгуется и исправляется по душе. Главное это надежность и обслуживание
Мне кажется сравнивать салоны и внешнюю красоту дело глупое. Все тюненгуется и исправляется по душе. Главное это надежность и обслуживание
#13
Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.
Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.
В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.
Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.
В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Matador писал(а):Роман! во-первых мне кажется вы заврались..... разве что ваш друг работает в салоне хундая и имеет обычай есть в выставвочных машинах....во-вторых, за миллион двести можно купить мало что... если вы приценялись и оценивали авто. И в-третьих, если не секрет, на чем катаетесь?
- Matador, я не буду вступать в бестолковые споры. форум о другом немного. Вы правы - вам кажется.
К хундаю знакомый не имеет отношения. Машине больше месяца.
- да - проще всего написать, не предложив лучше. Может, они и не лучшие, но дальше просто уже цены другие. Попробуйте предложить что то лучше за миллион. Кто ездил на том же koleos, подтвердят, что по комфорту, мягкости подвески равных в классе мало. Yeti - экономичный кросс 180 мм клиренс, платформа тигуана, салон октавии, не дорог в обслуживании. Matador, у нас разные требования к авто, если вы GV считаете хорошей машиной. Просто люди есть разные с одной суммой денег: кто то возьмет дешевый (по сравнению с джипами) вроде GV и будет якобы ближе к дорогим джипам, а кто то за эти деньги возьмет, например, Yeti в полной комплектации и будет счастлив. Вот именно, что я приценивался. Форик - согласен, но не в новом кузове, предыдущем.Matador писал(а):Кстати кроме GV и может быть Forester (с натяжкой) всё что вы назвали говно полное.
Езжу временно на xc90 дизель, не моя. Естественно, все нравится, т.к. не я ее обслуживаю и не я за нее деньги отдавал. расход 9 л на 100 км и комфорт. Боюсь привыкнуть, а то иногда мысли приходят плюнуть на все эти кроссоверы и взять s40 или s60 (там же a3 (2011 новая) или гольф)
#15
Мое художество
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Асикс 14 май 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей