Асикс писал(а):Мое художество
Такой аутлендер был бы не плох, вместо фейслифтингово, а asx мне нравится как есть.
[ ссылка на изображение ]
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
#16
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#18
Асикс писал(а):Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.
Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.
В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ
Еще на счет качества, судя по извесному америкосовскому рейтинговому агенству http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor у Хюндая оно выше чем у Митсубиши, которая вообще пасет задних.
Также интересно видеть число обращений в автосервис на протяжении 3 лет
http://www.jdpower.com/autos/ratings/dependability-ratings-by-brand/sortcolumn-1/descending/page-#page-anchor
НУ статей можно наклепать сколько угодно, тем более что все что касается рейтингов покупается и продаеся. Вот просто не надо никого слушать и поехать на Тестдрайв в салон, перекурить с маханиками в СТО и сложить своем нение. Я катаюсь на МИцыках уже больше 7 лет, и никакие статьи меня не убедят в обратном. Да соглашусь что корейцы вкладывают в технологии не мало но и не меньше в рекламу. Но купить корейца я пока не готов морально.
#19
У всех свои исторически сложившиеся религиозные взгляды, и это хорошо, будет больше разнообразия на дорогах
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#20
Пожалуй соглашусь))))
мне просто кажется что не зря японцы суши едят...Все таки мицыки удачно собирают. Поэтому их и юзают как раллийные.
мне просто кажется что не зря японцы суши едят...Все таки мицыки удачно собирают. Поэтому их и юзают как раллийные.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#22
Кстати сравнение Японского и корейского автопрома обычное дело на авто сайтах. Толи реклама корейцев то ли еще замут какой. А главные достижения у корейцев это типа салон и расход. Но я толь ко могу порадоваться за них. А кататься буду на мицубиши.!))))
- Граф-Алекс
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
- Город: Столица нашей Родины Москва.
#24
Был вчера в салоне Хундай, глядел ix 35. Ваще ничё, но не стоит он запрашиваемых денег. Вроде все при всем, но качество пластика - низкое, двери закрываются недостаточно хорошо, и т.д. Вобщем - китайский клон смартфона Нокиа.
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#25
С технической стороны вопроса - когда корейцы только становились на ноги, японцы были далеко впереди, и они радостно использовали японские блоки, механизмы и технологии! Платили за это деньги и таки то, было хорошо. Но... теперь корейцы научились, как бы делать всё сами... как и китайцы... Но... японцы-то за это время прошли тоже свою дорогу вперед. Идут себе параллельно. Но дистанция между ними есть и будет сохраняться.
- Граф-Алекс
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
- Город: Столица нашей Родины Москва.
#26
когда появились корейские авто,на них смотрели как сейчас на китайцев,однако на корейцах сейчас ездит вся Россия
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#27
В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
- Граф-Алекс
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:08
- Город: Столица нашей Родины Москва.
#28
они однокласники!! значит оба пудреннецыГород-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#29
Граф-Алекс писал(а):они однокласники!! значит оба пудреннецыГород-Герой писал(а):В силу своей дешевимзны. Поэтому и ездит. Раньше все на жигулях и запорожцах ездили. Но это же не показатель хорошего качества. И потом как можно вообще сравнивать митсубиши с этими женскими пудреницами на колесиках??
Я бы их даже в один класс не ставил. Понятно что на всех машинах не накатаешься, но я ездил и на том и на том...разница колоссальная.
МИтсубиши на скоростях и по маневренности далеко впереди. А то что ему типа на пятки наступают, так это вообще смешно!
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#30
35й габаритами больше
Размеры, мм
длина 4410 (ASX 4295)
ширина 1820 (ASX 1770)
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170
Размеры, мм
длина 4410 (ASX 4295)
ширина 1820 (ASX 1770)
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170
Imperare sibi maximum imperium est
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей