Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
- Город: Северодвинск
- Авто: ASX 1,6; Калина 1,6
#241
Уже пол года являюсь обладателем ASX 1,6 Invite (пересел с калины). Машина сразу показалась аскетичной за свои то деньги. Про багажник все наслышаны, но сноуборд 160см легко влезает с одной опущеной седулькой. Задняя подвеска действительно доработана - поблем на скоростях нет.
*Из плюсов могу выделить:
Коэффициент динамика/расход топлива великолепный.
Цена в данной комплектации оставляет многих конкурентов позади.
На зимней трассе устойчив и экономичен даже на высоких скоростях (сказывается наверно самолётные корни концерна; свыше 100 кмч машина как будто прилипает к асфальту). В поездке на дальнее растояние средий расход показывал 6,8 при скорости 130 и 6,6 при 90. По моим подсчётам бензина уходило примерно 7,4 +/- 0,2 на 100км пути т.е. 850км на одном баке вполне достижимо.
*Из минусов:
Звук двигателя в салоне мог бы быть и тише. Одно дело арки зашумить, но двигатель уже другая цена.
Пришёл апогей зимы и оказалось что клиренс тут уже не помощник, машина просто не едет по снегу (резина зимняя Nordman). Там где я со второго раза проштурмовал снежную колею извергая фонтаны снега друг на логане по развороченной мною колее проехал без напряга. Приехав домой припарковался на своё укатанное место немного криво, решил выправить ситуацию, но обнаружил, что машина уже ни куда ехать не хочет. Просто правое колесо крутится на месте. Я вышел, посмотрел как оно крутится, вернулся, выключил передачу - танцы с лопатой не помогли, просто в коце концов добрался до земли. Вытолкали машину на следующий день. Планирую перебраться пока обратно на калину.
Задние сиденья укорочены, да и дверь тоже не широка.
Машина больше подходит для шоссе, но кресла и комфорт в общем не дадут насладиться поездкой 100%.
Отсюда начну свой расказ о знакомстве с ix35. 2 недели назад друг купил данный агрегат на полном приводе за 950 рублей против моего монопривода за 790 (как вы догадались я уже не против доплатить 160тыр за полный привод, но полноприводный ASX считаю невыгодным). Сам он ездит без труда по снежным барханам даже на летней резине и удивляется как ФЫЧ мог застрять на ровном месте когда помогал мне его вытаскивать.
Около 15-ти минут мы ползали из машины в машину анализируя бытовые качества той и другой. Получилось примерно так:
-Печка 2-х литрового ix35 быстро устраивает тропики в салоне (температура была -10), у ФЫЧа 1,6 пока не поедешь в салоне не потеплеет.
-Передние кресла, да и задние практически одинаковые. Залезать в 35-й высоковато даже с моими 185см прям как в Жиппп
-Зеркала в ASX больше и информативнее.
-В электронике корейцы более передовые ребята за меньшие деньги.
-Регулировка руля у ASX более развитая. Руль больше и удобнее. Можно настроить посадку в вальяжной позе в которой в автошколе ездить запрещали .
-Дворники у обоих находятся в плохо прогреваемой зоне стекла и часто оказываются в ледяном плену. Надо переделывать повыше.
-Багажники оба никакие. У 35-го шторка, а у ASX полка.
-Шум двигателя в 35-м едва слышен. Пересев в ASX кажется что сидишь прямо на двигателе. Так же как пересев с ASX на калину 1,6 кажется что едешь уже прямо внутри двигателя.
-Подвески одинаково жосткие и могут громко стукнуть на отбой там где на калине пролетишь и не заметишь.
Друг пересел на ix35 с Рено меган потому что на порогах уже живого места нет, но по комфорту второй меган по его мнению далеко впереди и тут он много потерял.
По надёжности сказать много не могу. У меня к примеру в -30 отказался включатся вентилятор салона даже когда я просидел грея машину минут 15. Включился только на ходу, но ехать с открытыми окнами в -30 чтоб изнутри не сильно обмерзали стёкла очень... очень очень холодно! Но в морозы ASX заводится безупречно. Про 35-й знакомые сервисмены говорят, что приезжают частенько, а ASX редкий гость, а 35-х и ASX-в в городе навалом. Сосед у товарища с работы обменял 35-го обратно на деньги, потому что устранить дефект передней подвески не смогли - купил аутлендер и доволен. Но многие ездят на 35-х и радуются. Похоже нет у Хюндая этого самого промкачества как у Автоваза.
Общего и одинакового у этих машин не мало, но ньюансы есть. Рассказал что знаю, выбор за вами. Сам я машину выбирал за бренд, качество и развитой сервис, ну и канеш оригинальный дизайн .
*Из плюсов могу выделить:
Коэффициент динамика/расход топлива великолепный.
Цена в данной комплектации оставляет многих конкурентов позади.
На зимней трассе устойчив и экономичен даже на высоких скоростях (сказывается наверно самолётные корни концерна; свыше 100 кмч машина как будто прилипает к асфальту). В поездке на дальнее растояние средий расход показывал 6,8 при скорости 130 и 6,6 при 90. По моим подсчётам бензина уходило примерно 7,4 +/- 0,2 на 100км пути т.е. 850км на одном баке вполне достижимо.
*Из минусов:
Звук двигателя в салоне мог бы быть и тише. Одно дело арки зашумить, но двигатель уже другая цена.
Пришёл апогей зимы и оказалось что клиренс тут уже не помощник, машина просто не едет по снегу (резина зимняя Nordman). Там где я со второго раза проштурмовал снежную колею извергая фонтаны снега друг на логане по развороченной мною колее проехал без напряга. Приехав домой припарковался на своё укатанное место немного криво, решил выправить ситуацию, но обнаружил, что машина уже ни куда ехать не хочет. Просто правое колесо крутится на месте. Я вышел, посмотрел как оно крутится, вернулся, выключил передачу - танцы с лопатой не помогли, просто в коце концов добрался до земли. Вытолкали машину на следующий день. Планирую перебраться пока обратно на калину.
Задние сиденья укорочены, да и дверь тоже не широка.
Машина больше подходит для шоссе, но кресла и комфорт в общем не дадут насладиться поездкой 100%.
Отсюда начну свой расказ о знакомстве с ix35. 2 недели назад друг купил данный агрегат на полном приводе за 950 рублей против моего монопривода за 790 (как вы догадались я уже не против доплатить 160тыр за полный привод, но полноприводный ASX считаю невыгодным). Сам он ездит без труда по снежным барханам даже на летней резине и удивляется как ФЫЧ мог застрять на ровном месте когда помогал мне его вытаскивать.
Около 15-ти минут мы ползали из машины в машину анализируя бытовые качества той и другой. Получилось примерно так:
-Печка 2-х литрового ix35 быстро устраивает тропики в салоне (температура была -10), у ФЫЧа 1,6 пока не поедешь в салоне не потеплеет.
-Передние кресла, да и задние практически одинаковые. Залезать в 35-й высоковато даже с моими 185см прям как в Жиппп
-Зеркала в ASX больше и информативнее.
-В электронике корейцы более передовые ребята за меньшие деньги.
-Регулировка руля у ASX более развитая. Руль больше и удобнее. Можно настроить посадку в вальяжной позе в которой в автошколе ездить запрещали .
-Дворники у обоих находятся в плохо прогреваемой зоне стекла и часто оказываются в ледяном плену. Надо переделывать повыше.
-Багажники оба никакие. У 35-го шторка, а у ASX полка.
-Шум двигателя в 35-м едва слышен. Пересев в ASX кажется что сидишь прямо на двигателе. Так же как пересев с ASX на калину 1,6 кажется что едешь уже прямо внутри двигателя.
-Подвески одинаково жосткие и могут громко стукнуть на отбой там где на калине пролетишь и не заметишь.
Друг пересел на ix35 с Рено меган потому что на порогах уже живого места нет, но по комфорту второй меган по его мнению далеко впереди и тут он много потерял.
По надёжности сказать много не могу. У меня к примеру в -30 отказался включатся вентилятор салона даже когда я просидел грея машину минут 15. Включился только на ходу, но ехать с открытыми окнами в -30 чтоб изнутри не сильно обмерзали стёкла очень... очень очень холодно! Но в морозы ASX заводится безупречно. Про 35-й знакомые сервисмены говорят, что приезжают частенько, а ASX редкий гость, а 35-х и ASX-в в городе навалом. Сосед у товарища с работы обменял 35-го обратно на деньги, потому что устранить дефект передней подвески не смогли - купил аутлендер и доволен. Но многие ездят на 35-х и радуются. Похоже нет у Хюндая этого самого промкачества как у Автоваза.
Общего и одинакового у этих машин не мало, но ньюансы есть. Рассказал что знаю, выбор за вами. Сам я машину выбирал за бренд, качество и развитой сервис, ну и канеш оригинальный дизайн .
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#242
Geo писал(а):Geo
А профиль заполнить не судьба? Что за город такой, где Асиков навалом? У нас так можно сказать пожалуй только про Кашкай(вот чего навалом, так навалом)...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#243
Да и ценник на 35-й с полным приводом в базе у нас от "лимона" начинается...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#244
FOMICH писал(а):Да и ценник на 35-й с полным приводом в базе у нас от "лимона" начинается...
Это все очень на завуалированную рекламу похоже.
Сравнение полного привода с передним по проходимости улыбнуло
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#245
Geo, не корректно как минимум сравнивать моно привод с полным, не зависимо от марки авто. Так же как и к примеру прогрев салона от двигателя 2.0 и 1.6. Ведь дураку понятно, что 2.0 будет греться быстрее. Вы же к примеру не сравниваете расход топлива 2.0 и 1.6. Тут 2.0 явно в проигрыше.
Отсюда поподробней. Что то ни у кого такого не слышал.
Есть еще один параметр, где ASX в плюсе - клиренс. Не помню сколько у 35-го, но знаю, что меньше. (вроде 180 против 195).
Сам ездил на 35-м неделю в качестве пассажира. Машина нормальная, но немного бесили скошенные ручки дверей. Руку не положишь. Машина конкурентноспособная, но не более того.
Geo писал(а):У меня к примеру в -30 отказался включатся вентилятор салона
Отсюда поподробней. Что то ни у кого такого не слышал.
Есть еще один параметр, где ASX в плюсе - клиренс. Не помню сколько у 35-го, но знаю, что меньше. (вроде 180 против 195).
Сам ездил на 35-м неделю в качестве пассажира. Машина нормальная, но немного бесили скошенные ручки дверей. Руку не положишь. Машина конкурентноспособная, но не более того.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#246
У меня на работе тоже ix35 появился, я как то писал здесь про свисающий картер двигателя, решил ещё раз убедиться, вдруг предвзято тогда высказался. Ан нет, был прав, присев на корточки спереди ФЫЧа и Хюндая ещё раз убедился, что у 35-го защита картера висит как у седана Элантры, ну чуть повыше из за большего размера колёс. Странное решение. В остальном не сравнивал, чисто внешне мне дизайн 35-го какой то гламурный кажется.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#247
Ssergeyy писал(а):Не помню сколько у 35-го, но знаю, что меньше. (вроде 180 против 195).
Полез уточнил. Клиренс у ix 35 всего 170. Мне явно не подходит.
- DenМО
- Капитан
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#248
Вот все пишут про клиренс. Я на Ланосе лазил там, где на ФЫЧе не поеду. Вернее, поеду и езжу. Но и Ланос там проходил. Тактика просто другая. В кроссоверах нравится высокая посадка водителя.
Рассматривал 35-ый как вариант. С моноприводом в максималке 1069 т.р. стоил. Олимпийская серия. Да, подогрев заднего сиденья (наверное, здорово), навигация, ассистент парковки, подогрев лобового. 2 литра, автомат. Менеджер показал как эффектно комбинация приборов горит. Классно! Но! Как новогодняя елка. Морда скучная, невыразительная. +кореец. Даже на тест-драйв не поехал. ASX покорил. Посадка высокая, отделка приятная, панель строгая, но в меру. Не как Рено. Всё под рукой.
Хундай, Киа за хорошие комплектации просят слишком много. Стали просить. Может предвзято, но это ведь это Хундай.
Рассматривал 35-ый как вариант. С моноприводом в максималке 1069 т.р. стоил. Олимпийская серия. Да, подогрев заднего сиденья (наверное, здорово), навигация, ассистент парковки, подогрев лобового. 2 литра, автомат. Менеджер показал как эффектно комбинация приборов горит. Классно! Но! Как новогодняя елка. Морда скучная, невыразительная. +кореец. Даже на тест-драйв не поехал. ASX покорил. Посадка высокая, отделка приятная, панель строгая, но в меру. Не как Рено. Всё под рукой.
Хундай, Киа за хорошие комплектации просят слишком много. Стали просить. Может предвзято, но это ведь это Хундай.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#249
Geo
Понравилось..., объективное сравнение, без соплей: какой классный Асикс и какая фигня все остальное.
Сам никак в толк не возьму: ну нафига он мне был бы нужен... Очень сомнительное, лично для меня, достоинство. Никакой пользы, в заметенных дворах, от "офигительного" клиренса, за всю зиму, так и не ощутил. Стоит попасть одним колесиком на лёд, и сразу оценишь, что большой клиренс - это не более чем рекламный "пшик". Истоки любви народа к кроссоверам лежат, на мой тупой взгляд, несколько в иной плоскости.
Простите, а чем, собссно улыбнуло? Асикс, вдруг, во внедорожники записался? Лично у меня была возможность убедиться, что двухлитровый полноприводной Асикс прекрасно торчал там же где увяз и я на моноприводе, и в то же время я прекрасно пролезал на моноприводе там где, полный пытался меня уделать. Для пояснения, у моей жены Асикс с моно, а у свояченицы Асикс с полным приводом. А самого меня, все эти псевдожипы вовсе не привлекают, мне седанчеги бизнес-класса больше по сердцу.
Понравилось..., объективное сравнение, без соплей: какой классный Асикс и какая фигня все остальное.
DenМО писал(а):Вот все пишут про клиренс.
Сам никак в толк не возьму: ну нафига он мне был бы нужен... Очень сомнительное, лично для меня, достоинство. Никакой пользы, в заметенных дворах, от "офигительного" клиренса, за всю зиму, так и не ощутил. Стоит попасть одним колесиком на лёд, и сразу оценишь, что большой клиренс - это не более чем рекламный "пшик". Истоки любви народа к кроссоверам лежат, на мой тупой взгляд, несколько в иной плоскости.
Dmitry_f писал(а):Сравнение полного привода с передним по проходимости улыбнуло
Простите, а чем, собссно улыбнуло? Асикс, вдруг, во внедорожники записался? Лично у меня была возможность убедиться, что двухлитровый полноприводной Асикс прекрасно торчал там же где увяз и я на моноприводе, и в то же время я прекрасно пролезал на моноприводе там где, полный пытался меня уделать. Для пояснения, у моей жены Асикс с моно, а у свояченицы Асикс с полным приводом. А самого меня, все эти псевдожипы вовсе не привлекают, мне седанчеги бизнес-класса больше по сердцу.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:36
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1,6 белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#250
Ekonomist писал(а):Истоки любви народа к кроссоверам лежат, на мой тупой взгляд, несколько в иной плоскости.
У кого как. Для меня при выборе машины главное было не ползать на брюхе. Хорошие дороги есть еще не везде, даже в городе много мест. где их нет вообще, а проехать надо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#251
serg-v писал(а): Для меня при выборе машины главное было не ползать на брюхе.
Для меня - тоже. Собственно, ASX брал для зимы - поскольку живу за городом, а в поселке не всегда чистят снег. Летом ASX уйдет в отстой в гараж, а я вернусь на свою Хонду. Едет она совсем по другому. Да и посадка лежачая мне более по душе.
Ekonomist писал(а):мне седанчеги бизнес-класса больше по сердцу.
Дык, оно понятно - машины существенно комфортнее.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
- Город: Северодвинск
- Авто: ASX 1,6; Калина 1,6
#252
Dmitry_f, меня вот не улыбноло проходимость логана относительно ASX. А то что друг купил ix35 на полном приводе я не виноват. От вида привода в машине меняется только привод, кресла от лексуса или двигатель от феррари там не появятся.
Ssergeyy, небыло тут ни какого сравнения по расходу топлива, я привёл свою статистику и только. Сегодня ездили на 35-м по городу, там комп показывает не радующие цифры. Про прогрев салона: я бы тоже хотел чтоб машина прогревалась быстрее чем на работу доеду, но через 15 минут мне уже всё равно что она прогрелась, я из неё ушёл. А 35-й при прогреве у дома за пару минут разкочегарится и не надо будет ехать смотря в отскёбанные во льду бойницы. ASX не греет салон стоя на холостых а так, подогревает чють. Я не думаю что 2 гранёных стакана объёма двигателя могут иметь такую огромную разницу в обогреве салона. Для Архангельской области это полезнее чем кондиционер. Но на ходу то ASX канеш может устроить тропики, я к примеру если в одежде еду постепенно обогрев на первое деление вывожу или в ноль, даже при небольшом морозе.
Пусть люди читают и выбирают сами что им нужно - тепло или качество.
Про вентилятор салона ничего добавить не могу. Отказ был единичный. Наверно на контакты переключателя намёрз иней от перепада температуры, т.к. машину перед уходом подвыморозил чтоб льда не много на стёклах намёрзло.
А при попадании правого колеса на лёд вы получаете сразу эпик фэйл .
ИМХО движок у ix35 низко, чтоб центр тяжести не не был на крыше, у ASX движок тоже стоит не высоко, но на нормальный просвет япошки как то наскребли запаса центра тяжести. В повороты оба входят хорошо.
Ssergeyy, небыло тут ни какого сравнения по расходу топлива, я привёл свою статистику и только. Сегодня ездили на 35-м по городу, там комп показывает не радующие цифры. Про прогрев салона: я бы тоже хотел чтоб машина прогревалась быстрее чем на работу доеду, но через 15 минут мне уже всё равно что она прогрелась, я из неё ушёл. А 35-й при прогреве у дома за пару минут разкочегарится и не надо будет ехать смотря в отскёбанные во льду бойницы. ASX не греет салон стоя на холостых а так, подогревает чють. Я не думаю что 2 гранёных стакана объёма двигателя могут иметь такую огромную разницу в обогреве салона. Для Архангельской области это полезнее чем кондиционер. Но на ходу то ASX канеш может устроить тропики, я к примеру если в одежде еду постепенно обогрев на первое деление вывожу или в ноль, даже при небольшом морозе.
Пусть люди читают и выбирают сами что им нужно - тепло или качество.
Про вентилятор салона ничего добавить не могу. Отказ был единичный. Наверно на контакты переключателя намёрз иней от перепада температуры, т.к. машину перед уходом подвыморозил чтоб льда не много на стёклах намёрзло.
А при попадании правого колеса на лёд вы получаете сразу эпик фэйл .
ИМХО движок у ix35 низко, чтоб центр тяжести не не был на крыше, у ASX движок тоже стоит не высоко, но на нормальный просвет япошки как то наскребли запаса центра тяжести. В повороты оба входят хорошо.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#253
Ekonomist писал(а):Сам никак в толк не возьму: ну нафига он мне был бы нужен...
Да с вашими дорогами, кто бы спорил. Вам показать по каким дорогам я каждый день езжу? Клиренс мне нужен летом больше чем зимой. Когда кусок плиты между колесами пропускаешь на скорости 60 и не задумываешься. А на вашем хюндае пришлось бы себя ограничивать, ехать медленно и объезжать препятствия. Зима тут уж для меня второстепенна.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#254
Geo писал(а): Про прогрев салона: я бы тоже хотел чтоб машина прогревалась быстрее чем на работу доеду, но через 15 минут мне уже всё равно что она прогрелась, я из неё ушёл.
Сам сталкиваюсь с этим каждый день. Не люблю лишний раз греть. Такие сейчас движки делают. Технологичные, экономичные. У многих фирм малообъемные движки плохо греются. Наверно только с 1.8 и выше можно говорить о быстром прогреве. Но это зачастую устаревшие движки. И связь с расходом топлива все же просматривается. Думаю на ASX - се с движком 2.0 прогрев тоже происходит гораздо быстрее.
Я, кстати, для себя проблему немного решил утеплением двигателя ну и забором воздуха от коллектора. Прогревается быстрее. (до работы тоже близко - 10 минут).
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#255
Ekonomist писал(а):Стоит попасть одним колесиком на лёд, и сразу оценишь, что большой клиренс - это не более чем рекламный "пшик".
Ну почему если клиренс - то сразу про грязь, глубокий снег разговор заходит? Да просто летом по сухой грунтовке к речке едешь смело, а не останавливаешься и ползком шкрябая сначала бампером, потом пузом проходишь волны. Особенно когда в машине 4 человека. Садиться-выходить не приседая практически получается.
Да и вообще разве плохо когда запас есть? Опель Омега, вот это пузотёрка всем пузотёркам, отрывал и накладки порогов и передний бампер полностью, всего навсего назад из сугроба сдал...
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей