*Из плюсов могу выделить:
Коэффициент динамика/расход топлива великолепный.
Цена в данной комплектации оставляет многих конкурентов позади.
На зимней трассе устойчив и экономичен даже на высоких скоростях (сказывается наверно самолётные корни концерна; свыше 100 кмч машина как будто прилипает к асфальту). В поездке на дальнее растояние средий расход показывал 6,8 при скорости 130 и 6,6 при 90. По моим подсчётам бензина уходило примерно 7,4 +/- 0,2 на 100км пути т.е. 850км на одном баке вполне достижимо.
*Из минусов:
Звук двигателя в салоне мог бы быть и тише. Одно дело арки зашумить, но двигатель уже другая цена.
Пришёл апогей зимы и оказалось что клиренс тут уже не помощник, машина просто не едет по снегу (резина зимняя Nordman). Там где я со второго раза проштурмовал снежную колею извергая фонтаны снега друг на логане по развороченной мною колее проехал без напряга. Приехав домой припарковался на своё укатанное место немного криво, решил выправить ситуацию, но обнаружил, что машина уже ни куда ехать не хочет. Просто правое колесо крутится на месте. Я вышел, посмотрел как оно крутится, вернулся, выключил передачу - танцы с лопатой не помогли, просто в коце концов добрался до земли. Вытолкали машину на следующий день. Планирую перебраться пока обратно на калину.
Задние сиденья укорочены, да и дверь тоже не широка.
Машина больше подходит для шоссе, но кресла и комфорт в общем не дадут насладиться поездкой 100%.
Отсюда начну свой расказ о знакомстве с ix35. 2 недели назад друг купил данный агрегат на полном приводе за 950 рублей против моего монопривода за 790 (как вы догадались я уже не против доплатить 160тыр за полный привод, но полноприводный ASX считаю невыгодным). Сам он ездит без труда по снежным барханам даже на летней резине и удивляется как ФЫЧ мог застрять на ровном месте когда помогал мне его вытаскивать.
Около 15-ти минут мы ползали из машины в машину анализируя бытовые качества той и другой. Получилось примерно так:
-Печка 2-х литрового ix35 быстро устраивает тропики в салоне (температура была -10), у ФЫЧа 1,6 пока не поедешь в салоне не потеплеет.
-Передние кресла, да и задние практически одинаковые. Залезать в 35-й высоковато даже с моими 185см прям как в Жиппп

-Зеркала в ASX больше и информативнее.
-В электронике корейцы более передовые ребята за меньшие деньги.
-Регулировка руля у ASX более развитая. Руль больше и удобнее. Можно настроить посадку в вальяжной позе в которой в автошколе ездить запрещали

-Дворники у обоих находятся в плохо прогреваемой зоне стекла и часто оказываются в ледяном плену. Надо переделывать повыше.
-Багажники оба никакие. У 35-го шторка, а у ASX полка.
-Шум двигателя в 35-м едва слышен. Пересев в ASX кажется что сидишь прямо на двигателе. Так же как пересев с ASX на калину 1,6 кажется что едешь уже прямо внутри двигателя.
-Подвески одинаково жосткие и могут громко стукнуть на отбой там где на калине пролетишь и не заметишь.
Друг пересел на ix35 с Рено меган потому что на порогах уже живого места нет, но по комфорту второй меган по его мнению далеко впереди и тут он много потерял.
По надёжности сказать много не могу. У меня к примеру в -30 отказался включатся вентилятор салона даже когда я просидел грея машину минут 15. Включился только на ходу, но ехать с открытыми окнами в -30 чтоб изнутри не сильно обмерзали стёкла очень... очень очень холодно! Но в морозы ASX заводится безупречно. Про 35-й знакомые сервисмены говорят, что приезжают частенько, а ASX редкий гость, а 35-х и ASX-в в городе навалом. Сосед у товарища с работы обменял 35-го обратно на деньги, потому что устранить дефект передней подвески не смогли - купил аутлендер и доволен. Но многие ездят на 35-х и радуются. Похоже нет у Хюндая этого самого промкачества как у Автоваза.
Общего и одинакового у этих машин не мало, но ньюансы есть. Рассказал что знаю, выбор за вами. Сам я машину выбирал за бренд, качество и развитой сервис, ну и канеш оригинальный дизайн
