Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#31
Да оба они в одном классе - компакт-SUV. Основное различие только в клиренсе (ИХ35 ваще для асфальта без поребриков), да в движках (наличие дизеля у ИХ35). Остальные характеристики в мм, км, л, сек - несущественны, имхо.
#32
Kampuchean писал(а):ИХ35 ваще для асфальта без поребриков
Если это действительно так, то ИХ35 малоинтересен.
Почему делаю акцент на "действительно так" - потому, что, скажем, Yeti 180 мм клиренса, а по бордюрам и ямам очень даже хорошо .
#33
wolodn писал(а):Kampuchean писал(а):ИХ35 ваще для асфальта без поребриков
Если это действительно так, то ИХ35 малоинтересен.
Почему делаю акцент на "действительно так" - потому, что, скажем, Yeti 180 мм клиренса, а по бордюрам и ямам очень даже хорошо .
Дело даже не в цифрах, а в ощущениях.
Даже на Лансере с клиренсом 165 можно лазить по бровкам, НО, очень аккуратно!
А когда ты знаешь что твой клиренс 195 или 215 (Outlander XL), то ты точно! знаешь что и на бровку запрыгнешь, и по проселочной дороге проедешь без проблем, и зимой по колее пузом тереть не будешь.
Конечно же идеальный вариант - изменяемый клиренс как на Range Rover, но это же совсем другие деньги, правда?
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#34
В IX35 170 мм это расстояние от защиты картера до асфальта. Сомневаюсь что клиренс на том же Outlander XL после установки защиты картера останется 215 мм. Да, на IX35 сложно будет ехать по колее, защитой можно цепляться там где отсутствуют дороги или не работает снегоуборочная техника. А насчет поребриков (бордюров) нечего беспокоиться, бампера расположены достаточно высоко, и вообще машина высокая, из нее Тигуан смотрится как хечбек
s12 p26
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#35
IvoUse писал(а):В IX35 170 мм это расстояние от защиты картера до асфальта. Сомневаюсь что клиренс на том же Outlander XL после установки защиты картера останется 215 мм. Да, на IX35 сложно будет ехать по колее, защитой можно цепляться там где отсутствуют дороги или не работает снегоуборочная техника. А насчет поребриков (бордюров) нечего беспокоиться, бампера расположены достаточно высоко, и вообще машина высокая, из нее Тигуан смотрится как хечбек
Интересный вы человек, а почему в 35-м указали клиренс с защитой а в ауте думаете что без?? ))
- IvoUse
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
- Город: Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Это лишь предположение, на днях зайду в салон, померяю линейкой. Ну есть такие производители (не будем показывать пальцем), которые завышают некоторые параметры, например клиренс, а потом когда выгоняешь машину с салона, ставишь защиту то получается уже почти на 1,5 см меньше
s12 p26
#37
Mr_D писал(а):Интересный вы человек, а почему в 35-м указали клиренс с защитой а в ауте думаете что без?? ))
В 35-ом клиренс 170 вообще без колес )))
А если в колеса обуть...
Кстати у Tucson был клиренс 195, почему производитель решил опустить IX35 - для меня загадка.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#38
superyork писал(а):Кстати у Tucson был клиренс 195, почему производитель решил опустить IX35 - для меня загадка.
возможно у машины высокий центр тяжести - а увеличение клиренса в таком случае - потеря управляемости.
смотрел ix35
#39я по работе хожу мимо салона-выставки Хьюндай на тверской , напишу впечатления.
...был в салоне Хьюндай. но без тестдрайва.
смотрел ix35, отличная машина, понравилось все.
...решил зайти еще раз за впечатлениями. был в салоне Хьюндай вчера, снова понравилось все, кроме очереди уже на август, и отсутствия ксенона во всех модификациях.
..сегодня, проходя уже просто мимо салона, я остановился, и, глядя на него, понял, что тушкан 2 НЕ МОЖЕТ СТОЛЬКО СТОИТЬ.
ни какая обертка не поможет корейцу, пока их пилот не выпьет шампанского на подиуме формулы 1, не выйиграет у леба wrx на ix35 или хотя бы чтобы на его байке не поездил сезон россо.
... да что там россо, в дакаре хоть что-нибудь ездило?
..марка без искорки, без великого прошлого и похоже без великого будущего..
есть лишь большие продажи дешевых авто.. но это не заслуга, и тем более не повод ставить такие цены, не имея в реализации ничего похожего на x-drive, dsg, super-select или даже haldex.
просто корейская тачка, на которую даже при таком прайсе есть деньги, но которую все равно хотелось бы на что-нибудь сменить при первой возможности.
........
может ли ix35 конкурировать с asx после всего этого?
вы удивитесь, но может!
asx - продукт опоздавшего маркетинга, выпущенный в догонку за ниссаном, сильно удешевленный, но при этом все равно не дешевый;
лишенный фирменных трансмиссий, управляемости, темперамента, - по сути именно тех черт, которыми славятся знаковые модели mitsubishi и за которые мы и любим эту марку.
чем же он тогда отличается от ix35?
получается что дизайном...
а здесь ix35 не могу сказать что хуже... боюсь выскажу даже крамольную мысль, что ix35 вживую выглядит немного лучше) как раз настолько насколько дороже)
с уважением..
...был в салоне Хьюндай. но без тестдрайва.
смотрел ix35, отличная машина, понравилось все.
...решил зайти еще раз за впечатлениями. был в салоне Хьюндай вчера, снова понравилось все, кроме очереди уже на август, и отсутствия ксенона во всех модификациях.
..сегодня, проходя уже просто мимо салона, я остановился, и, глядя на него, понял, что тушкан 2 НЕ МОЖЕТ СТОЛЬКО СТОИТЬ.
ни какая обертка не поможет корейцу, пока их пилот не выпьет шампанского на подиуме формулы 1, не выйиграет у леба wrx на ix35 или хотя бы чтобы на его байке не поездил сезон россо.
... да что там россо, в дакаре хоть что-нибудь ездило?
..марка без искорки, без великого прошлого и похоже без великого будущего..
есть лишь большие продажи дешевых авто.. но это не заслуга, и тем более не повод ставить такие цены, не имея в реализации ничего похожего на x-drive, dsg, super-select или даже haldex.
просто корейская тачка, на которую даже при таком прайсе есть деньги, но которую все равно хотелось бы на что-нибудь сменить при первой возможности.
........
может ли ix35 конкурировать с asx после всего этого?
вы удивитесь, но может!

asx - продукт опоздавшего маркетинга, выпущенный в догонку за ниссаном, сильно удешевленный, но при этом все равно не дешевый;
лишенный фирменных трансмиссий, управляемости, темперамента, - по сути именно тех черт, которыми славятся знаковые модели mitsubishi и за которые мы и любим эту марку.
чем же он тогда отличается от ix35?
получается что дизайном...
а здесь ix35 не могу сказать что хуже... боюсь выскажу даже крамольную мысль, что ix35 вживую выглядит немного лучше) как раз настолько насколько дороже)

с уважением..
Re: смотрел ix35
#40Leeeeeex писал(а):смотрел ix35
интересный взгляд. Хотя .... я думаю приблизтельно также, но решил повременить с окончательным выводом. Требуется личноге знакомство с ASX. IX35 не интерес мне уже из-за одного клиренса. Дальше смысла анализировать нет.
Leeeeeex, а вы на Yeti не смотрели?
Мне нравится его несуразная внешность. А вот тест-драйв разочаровал ... Впрочем, подробнее об этом в другой теме (про Yeti) напишу.
#41
Yeti: пока не будет 1.8 TSI + DSG я это не куплю, движок 1.2 литра не устраивает разумеется.
Насчет клиренса ix35 - 175: для города я вижу в этом больше пользы чем вреда.
Насчет клиренса ix35 - 175: для города я вижу в этом больше пользы чем вреда.
#42
Leeeeeex писал(а):Насчет клиренса ix35 - 175: для города я вижу в этом больше пользы чем вреда.
А в чем именно больше пользы?
Вообще официально клиренс IX 35 - 170, а не 175
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#43
У меня сейчас 165мм, как следствие оцарапаны о поребрики (бордюры) все бампера и юбки. Не говоря уже о том, что зимой, промерзшая за ночь колея порой утром доставляет немалое "удовольствие"...
Поэтому не считаю ИХ35 кроссовером. Это полноприводный универсал
Поэтому не считаю ИХ35 кроссовером. Это полноприводный универсал

#44
у машины высокие углы съезда, к тому же там внизу у бамперов пластик некрашенный. думаю проблем с поребриками не будет уже с 17 катками.
а вообще при движении небольшой кроссовер имх не стоит задирать, центр тяжести хотелось бы пониже, так что не критичны на мой взгяд там эти 2 см туда-сюда.
а вообще при движении небольшой кроссовер имх не стоит задирать, центр тяжести хотелось бы пониже, так что не критичны на мой взгяд там эти 2 см туда-сюда.
#45
IvoUse писал(а):Достоинства ix35:
1) 149,6 л.с. - специально для налогов пофиг
2) Богатые комплектации, в комфорте есть почти все необходимое, даже камера заднего вида, комбинированная отделка сидений, разъемы USB&AUX, iPod, датчики света, датчики дождя, 17 дюймовые литые диски. камеру и датчики в печь
Недостатки:
1) Самый главный - дорожный просвет 170 мм почти пофиг, надо на катки смотреть
2) Качество гладкого пластика в машине абсолютно адекватный, красиво колорированный, не вонючий пластик, что за мания его щупать постоянно
3) Сборка - Словакия пофиг
IvoUse писал(а):Теоретические преимущества ASX (над hyundai ix35):
1) Первая партия Японской сборки (против Словакской) мне все равно, главное что не тагаз
2) Клиренс 195 мм (против 170 мм) опять 25,- собираемся на бездорожье на asx?
3) Бесступенчатый вариатор (против 6-ти ступенчатого автомата)а это как раз недостаток
4) Кожанный салон в дорогих комплектациях (против комбинации ткать + кож.зам. + пластик) не верно, в хьюндае норм салон серая (т.н. беж.) кожа+кожзам на боковинках
5) Возможно цена ниже бинго

добавлю важный недостаток для меня: дилер мицубиши - рольф и клоны типа блока.
это значит дорогие з/ч, дорогая каско и расхлябанный сервис.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей