Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#211
DIasT
А я вообще считаю, что не может быть тем сравнения на таких форумах. Так как люди сделали свой выбор и большинство осознано. Я думаю только глупец может рассчитывать почерпнуть полезную информацию из таких тем. Для этого есть темы с отзывами и проблемами.
А я вообще считаю, что не может быть тем сравнения на таких форумах. Так как люди сделали свой выбор и большинство осознано. Я думаю только глупец может рассчитывать почерпнуть полезную информацию из таких тем. Для этого есть темы с отзывами и проблемами.
- Lanc9
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
- Город: Москва
- Авто: Outlander XL
- Поблагодарили: 5 раз
#212
DIasT
Спасибо за поддержку
29RUS
Здесь я тоже согласен! Перед выбором авто надо почитать профильные форумы и понять недостатки авто, а о плюсах и менеджер в салоне все расскажет))))
Спасибо за поддержку
29RUS
Здесь я тоже согласен! Перед выбором авто надо почитать профильные форумы и понять недостатки авто, а о плюсах и менеджер в салоне все расскажет))))
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#213
Ещё одно сравнение от журнала "ЗА РУЛЁМ" http://www.zr.ru/a/409951/
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#214
Не знаю, я бы себе взял бы Тигуан если бы он стоил как мой АСХ. Да и по габаритам он немного широковат для моей подруги, которая берет иногда машину на работу.
Кто не понял, тот поймёт.....
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#215
В 2015 году VW Tiguan получит новые модификации
Новое поколение популярного кроссовера Volkswagen Tiguan появится к 2015 году, однако, как стало известно, к тому времени вместо одной модели Tiguan превратится в целое модельное семейство. Немецкий концерн планирует выпускать под этим именем сразу три разноплановых модификации.
Volkswagen Tiguan нового поколения будет доступен сразу в трех кузовах, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, второй модификацией, которая добавится к привычному кроссоверу, станет версия, сейчас известная под внутризаводским обозначением XL. Вероятнее всего, речь идет об удлинении колесной базы, которое позволит интегрировать в салон кроссовера дополнительный ряд сидений. По некоторым данным, удлинение будет весьма внушительным и может достичь 550 мм. Предлагать Tiguan XL планируется преимущественно на рынке США, где такой кроссовер получит позиционирование в качестве более доступной альтернативы внедорожнику Touareg.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=448313
Новое поколение популярного кроссовера Volkswagen Tiguan появится к 2015 году, однако, как стало известно, к тому времени вместо одной модели Tiguan превратится в целое модельное семейство. Немецкий концерн планирует выпускать под этим именем сразу три разноплановых модификации.
Volkswagen Tiguan нового поколения будет доступен сразу в трех кузовах, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, второй модификацией, которая добавится к привычному кроссоверу, станет версия, сейчас известная под внутризаводским обозначением XL. Вероятнее всего, речь идет об удлинении колесной базы, которое позволит интегрировать в салон кроссовера дополнительный ряд сидений. По некоторым данным, удлинение будет весьма внушительным и может достичь 550 мм. Предлагать Tiguan XL планируется преимущественно на рынке США, где такой кроссовер получит позиционирование в качестве более доступной альтернативы внедорожнику Touareg.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=448313
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#216
Lanc9 писал(а):29RUS
Согласен что время прошло и немцы могли уехали домой и все стало опять плохо (тем более если Вы там бываете и знаете живой пример) но на лансер клубе у многих следующие машины стали ВАГовскими и народ очень доволен!
Что касается меня, то сейчас аут, а был лансер. Я похож на немцефила?)))) А про фольц знаю, потому что изучал вопрос так как после гибели ланса искал машинку, в том числе и Тиг смотрел и узнавал. Кстати один мой аут одноклубник(у него аут 2.0) сказал что тестдрайвил и аут, и Тиг, и было б денег чуть побольше незадумываясь взял бы Тиг.
В любых спорах я люблю объективность! Зачем было создавать тогда эту тему если заведомо все кричат что мицу лучше? Я как щупавший оба экземпляра (и еще кучу одноклассников) уже описывал свои впечатления о плюсах и минусах этих машин. И не заходя за рамки данной темы утверждаю что Тиг подороже, но лучше!
Тигуан однозначно лучше. Забирал с коллегой Тигуан с салона недавно. Салон у него мне очень понравился. Я честно говоря даже сбегал в Трейд ин, узнал за сколько можно мой Фычик сдать, цена не понравилась.
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#217
Ездила на Гольфе+,обслуживался у ОД. Когда задумались менять машинку,то сначала съездили посмотреть Тигуан. Не понравилось,что все допы нужно ставить отдельными пакетами.Цена машинки с максимальным пакетом выходит.... очень дорогой. Хочется,чтобы все было заводское,а не поставленное в салоне ОД. Так как год муж катается на Мицу,то и мне решили взять Фычика. Хотя были сомнения Фычик или Хундай А35. Победил японский концерн!
Кстати, Гольф забрали по программе трендин по цене,чем давал салон Фольсфаген. Вот такая история.
Кстати, Гольф забрали по программе трендин по цене,чем давал салон Фольсфаген. Вот такая история.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#218
Когда выбирал себе тачку, тестил Тигу. Машина в управлении понравилась, интереьер на уровне, динамика улетная. Но вид у нее классический немецкий - солидно-скучный. Короче, лет через 15 будет в самый раз. К тому же российская сборка вызывает большой напряг. В общем, если повезет, то по сумме потребительских качеств Тига лучше, но брак должен быть по любви, а не по расчету.
ФЫЧ в любом случае вызывает больше эмоций, чем VW (пусть даже это трёхэтажные эмоции от мест расположения кнопок попгрелок)!
ФЫЧ в любом случае вызывает больше эмоций, чем VW (пусть даже это трёхэтажные эмоции от мест расположения кнопок попгрелок)!
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#219
Знаком с Тигуаном в живую ( у брата track&field 2.0). Ну скажем так, на мой взгляд есть и плюсы и минусы. Из ощутимых плюсов- динамика ну и то что все они полноприводные. Из минусов на мой взгляд гарантия 2 года, нет программы продления гарантии, расход топлива.
WBR, Evgeny
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:04
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CV 2WD 1,8 темно-синий
#220
друзья наши, Тигуанщики, рассматривали сегодня в подробностях нашего Фыча. ну одно название, у нас :такое впеч, что нашкодивший парень, у них - послушный малчеГ.
резюме: им оооч понравилсо. более того, был, оказывается, рассматриваем в приобретение, но по каким-то причинам не куплен.
у всех, наврное, разные причины в приобретение машины. главное, уметь радоваться за себя и других.
резюме: им оооч понравилсо. более того, был, оказывается, рассматриваем в приобретение, но по каким-то причинам не куплен.
у всех, наврное, разные причины в приобретение машины. главное, уметь радоваться за себя и других.
- Алекс81
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:42
- Город: Раменское
- Авто: ASX S08 1,6 МТ Белый,Tiguan 2л/200л.с
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
#221
Всем доброго вечера!Решил почитать ,что обсуждалось ранее.Имею в гараже Фыча+Тигуан в полной комплектации на 200л.с .Да машины разные ,но в лес ,на дачу,отпуск(Ейск+Абхазия) еду на Фыче. Клиренс,расход топлива, и многое другое подталкивает ,что Асик удобнее,роднее.А Тигуан это для жены по асфальту. Свое мнение не утверждаю просто из практики.
Алексей
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#222
Volkswagen показал облик своего нового кроссовера Tiguan
[ ссылка на изображение ]
Длина концепта составляет 4,89 м в длину, а ширина - 2,02 метра. Колесная база у концепта 2,98 метра. В движение концепт приводит сразу несколько агрегатов - бензиновый турбированный V6 с непосредственным впрыском топлива и два электродвигателя. Объединенная мощность - 415 л.с. (309 кВт). Такая конструкция позволяет концепту разогнаться до "сотни" за 5,9 секунд, а расход топлива автомобиля ничтожно мал. Всего 3 литра на 100 км. В электрическом режиме машина может проехать всего 33 км.
Источник
[ ссылка на изображение ]
Длина концепта составляет 4,89 м в длину, а ширина - 2,02 метра. Колесная база у концепта 2,98 метра. В движение концепт приводит сразу несколько агрегатов - бензиновый турбированный V6 с непосредственным впрыском топлива и два электродвигателя. Объединенная мощность - 415 л.с. (309 кВт). Такая конструкция позволяет концепту разогнаться до "сотни" за 5,9 секунд, а расход топлива автомобиля ничтожно мал. Всего 3 литра на 100 км. В электрическом режиме машина может проехать всего 33 км.
Источник
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#224
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#225
Артемий Троицкий
Вы считаете тигуан премиумом? Он в сравнимой комплектации стоит реально дороже ASX. А подержанные машины меня лично уже очень давно не интересуют. Да и хром тут не причем. В ультимейте действительно много полезных функций. Я понимаю главное, чем больше ленег готов потратить на машину, тем выше требования к ней. Поэтому могу сказать, что тигуан не стоит тех денег за которые продается. Так можно сказать практически о любой машине. Но все стоит ровно столько за сколько это покупают. У того же тигуана достаточно косяков.
Вы считаете тигуан премиумом? Он в сравнимой комплектации стоит реально дороже ASX. А подержанные машины меня лично уже очень давно не интересуют. Да и хром тут не причем. В ультимейте действительно много полезных функций. Я понимаю главное, чем больше ленег готов потратить на машину, тем выше требования к ней. Поэтому могу сказать, что тигуан не стоит тех денег за которые продается. Так можно сказать практически о любой машине. Но все стоит ровно столько за сколько это покупают. У того же тигуана достаточно косяков.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей