Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#241

Сообщение Анатолий А » 17 ноя 2013, 17:09

Dmitry_f писал(а):У меня уже далеко не первый VW и никогда проблем не было

Дима , был турбированный , с коробкой DSG-7 ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#242

Сообщение Alex S » 17 ноя 2013, 17:14

Анатолий А
Вы думаете , не продаваемая машина :D
Берут VW , что новые , что БУ , не плохо и проблем с продажей нет .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#243

Сообщение Анатолий А » 17 ноя 2013, 19:23

Alex S писал(а):Берут VW , что новые , что БУ , не плохо и проблем с продажей нет .

берут все даже Тазики и Зазики :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#244

Сообщение Dmitry_f » 17 ноя 2013, 20:40

Анатолий А писал(а):берут все даже Тазики и Зазики :D

VW это одна из самых легко продаваемых машин на вторичном рынке.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#245

Сообщение Анатолий А » 17 ноя 2013, 21:02

Dmitry_f писал(а):VW это одна из самых легко продаваемых машин на вторичном рынке.

да , я подтверждаю , за счет раскрученности бренда и былой славы очень надежных авто , еще раз повторю - у фольца , атмосферник и МКПП - цены нет этому авто , даже лохматому !!!!!!!!!!!!!
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#246

Сообщение Dmitry_f » 17 ноя 2013, 21:18

Раскрученность в данном случае не главный фактор, они просто делают отличные машины и по надежности и по качеству сборки, единственное, это ценник задирать стали, впрочем, когда пользуешься, то быстро начинаешь понимать, ценник не на пустом месте.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 153 раза

#247

Сообщение олегыч29 » 17 ноя 2013, 21:38

перед покупкой своего ФЫЧа смотрел я Тигуан. Максимальная комплектация, дизель, DSG. Ценник за авто ноябрь 2010 года был 900 рублей, но отдали бы за 880. Да, крутящий момент, мама не горюй! Как у тепловоза, коробка супер. Но, шумка у дизеля хуже чем у ФЫЧа, увидел 2 хороших скола краски на задних арочках, но без ржавчины. Вообщем поездил я на нем и что то не к душе...... Хотя друг гоняет на 2.0 бензине и доволен как слон!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#248

Сообщение Dmitry_f » 17 ноя 2013, 21:49

У нас Тигуан в максималке, в два раза дороже ASX.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#249

Сообщение Анатолий А » 18 ноя 2013, 10:25

у нас , в Украине , самый дешевый Тигуан ( самая низк компл ) стоит 31657 баксов , а самая навороченная - 49925 баксов . и нафига он мне за полтинник зелени нужен , здесь уже можно о чем другом подумать .
а самый навороченный Фыч стоит 37500 баксов :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 535 раз

#250

Сообщение causticnem » 26 фев 2014, 13:08

Анатолий А писал(а):Дима , был турбированный , с коробкой DSG-7 ?
О, как!
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

Несколько дней назад депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» Мартину Винтеркорну. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств при серьезных поломках машин

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,

— сообщается на сайте инициативной группы.

Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda. Источник

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#251

Сообщение wolfpack » 26 фев 2014, 15:06

Лучше/хуже, каждый смотрит на то, что ему важней. Отсюда и неразбериха.

Как я это вижу ASX / Тига / Победитель:

Динамика - / + Тига
Рулёжка + / +
Подвеска - / + Тига
Размеры - / -
Комфорт - / + Тига
Экстерьер + / - ASX
Интерьер - / + Тига
Надёжность + / - ASX
Фарш + / +
Цена + / - ASX
Престиж + / +
Агрессия + / - ASX

В Тиге хороши динамика и комфорт, но в жёсткий минус надёжность, цена и агрессия. В плане агрессии Тига для меня выглядит скучно и слишком спокойно. Тот же комфорт можно легко и дёшево подтянуть.

Другими словами, я не готов выкладывать 1400 только за динамику. Тогда проще взять Фритрэк и делать из него ракету.
It's "Active Sport" for a reason.

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#252

Сообщение SV » 26 фев 2014, 15:59

А я вот не люблю Фольцы, ну не люблю и все ( Была мечта в 94 г. купить Пассат, но с той поры он каой то не такой стал (А о Пассате ЦЦ....... песня ! Сам сел рядом блондинку и ее пляжную сумку и все........
Не, не люблю я Фольцы ( Ауди недоделанная=) :o
Нет в этой машине самобытности и харизмы что ли :-x

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#253

Сообщение wolfpack » 26 фев 2014, 16:09

SV писал(а):А я вот не люблю Фольцы, ну не люблю и все ( Была мечта в 94 г. купить Пассат, но с той поры он каой то не такой стал (А о Пассате ЦЦ....... песня ! Сам сел рядом блондинку и ее пляжную сумку и все........
Не, не люблю я Фольцы ( Ауди недоделанная=) :o
Нет в этой машине самобытности и харизмы что ли :-x


Фолькс на любителя. Амарок только прикалывает, в остальном одна и та же машина разного размера))

Ауди напоминает просто красивый фантик. Из всей линейки только А7 и А8 более менее честные авто за свои деньги. Ну ещё сараи RS ничё так.

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#254

Сообщение SV » 26 фев 2014, 16:29

wolfpack

Ну ауди я признаю премиум ом, хотя мои предпочтения к Лексусу.
А ФВ, ну не знаю я хто енто такой ...ну не лежит к нему душа, просто не лежит. Нет у машины изюминки. Не за что ее любить ( Да и отношение дилера..... хотелось бы получше.
Хотя жизнь заставит и в жигули пересядем и пешком пойдем=) :lol:

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#255

Сообщение wolfpack » 26 фев 2014, 16:38

SV писал(а):А ФВ, ну не знаю я хто енто такой ...ну не лежит к нему душа, просто не лежит. Нет у машины изюминки. Не за что ее любить


Т.к. харизмы у них нет. Делают авто для всех и ни для кого. Даже тот же Туарег - кашкай кашкаем, хотя по технике - космос, спору нет. :lol:




Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей